>Но Ил-2 это действительно спорная концепция Неимеющего Аналогов самолета, который тем не менее был самым массовым и пропагандой преподносится как некое вундерваффе. Что пр ближайшем рассмотрени очень не соответсвует. Отсюда и возникают дискуссии - а стоило ли оно того, если был общемировой мейнстрим, подтвердивший свою практическую полезность.
Дискутантам неплохо бы вспомнить, что не имеющая аналогов машина таковой стала в ходе естественного отбора в не имеющих аналога условиях. И что принимающие решения ставили на кон свои жизни, будучи крайне стеснены при этом временем, ресурсами и наличным штатом исполнителей. Мы вернемся
>Дискутантам неплохо бы вспомнить, что не имеющая аналогов машина таковой стала в ходе естественного отбора в не имеющих аналога условиях. И что принимающие решения ставили на кон свои жизни, будучи крайне стеснены при этом временем, ресурсами и наличным штатом исполнителей.
>Мы вернемся
Ну собственно эту мысль я и пытался донести до наших "стратегов". Видимо корявенько пытался. )