От ttt2
К kirill111
Дата 06.11.2014 23:16:17
Рубрики Прочее; ВВС;

Су-34 это наш F-15E

Поэтому и экипаж 2 человека. Говорить про ненужность бронирования без опыта БД сложно. А недостатки в развитии управляемого оружия на Су валить незачем.

С уважением

От john1973
К ttt2 (06.11.2014 23:16:17)
Дата 07.11.2014 13:56:06

Re: Су-34 это...

>Поэтому и экипаж 2 человека. Говорить про ненужность бронирования без опыта БД сложно.
Скорее уж Су-30МКК/МКИ/МКМ/МК2, концепция та же. Но означенные машины упадут с 99% вероятностью, будэ мало-мальски повреждения планера или плоскостей, 34 тоже упадет, ибо планер фактически тот же и машина летит за счет хитрой электроники вопреки аэродинамике)). Не нужна там броневанна для экипажа, мертвый груз. Лучше взять лишние 2 ракеты Р-73 на сдвоенных АПУ на базе АПУ-73.

От writer123
К john1973 (07.11.2014 13:56:06)
Дата 07.11.2014 21:50:13

Re: Су-34 это...

>Но означенные машины упадут с 99% вероятностью, будэ мало-мальски повреждения планера или плоскостей, 34 тоже упадет, ибо планер фактически тот же и машина летит за счет хитрой электроники вопреки аэродинамике)). Не нужна там броневанна для экипажа, мертвый груз.
Упасть-то упадёт, но вот шансов экипажу катапультироваться не в форме друшлага та броневанна должна бы прибавить.

От john1973
К writer123 (07.11.2014 21:50:13)
Дата 08.11.2014 00:35:21

Re: Су-34 это...

>>Но означенные машины упадут с 99% вероятностью, будэ мало-мальски повреждения планера или плоскостей, 34 тоже упадет, ибо планер фактически тот же и машина летит за счет хитрой электроники вопреки аэродинамике)). Не нужна там броневанна для экипажа, мертвый груз.
>Упасть-то упадёт, но вот шансов экипажу катапультироваться не в форме друшлага та броневанна должна бы прибавить.
Фонарь огромный, всего лишь из плекса. Снизу отчасти защищает стойка шасси... вот "стеклянная кабина" и бронекапсула по танковому типу - это то, о чем вы говорите. А так профанация, кмк. Защита от "осколков среднекалиберной ЗА" и "снарядов малокалиберной ЗА", но далеко не 100%... в 21 веке! Представляется, что "сковородки" под подушками сидений и бронеспинки кресел были бы не менее эффективны. Закабинный отсек не защищен, а там все блоки электроники и бак!

От jazzist
К john1973 (07.11.2014 13:56:06)
Дата 07.11.2014 14:37:47

Вот именно что

>Скорее уж Су-30МКК/МКИ/МКМ/МК2, концепция та же. Но означенные машины упадут с 99% вероятностью, будэ мало-мальски повреждения планера или плоскостей, 34 тоже упадет, ибо планер фактически тот же и машина летит за счет хитрой электроники вопреки аэродинамике)). Не нужна там броневанна для экипажа, мертвый груз. Лучше взять лишние 2 ракеты Р-73 на сдвоенных АПУ на базе АПУ-73.

Броневанна осталась как пережиток СССР. Реально вообще непонятно - зачем сравнивают многоцелевой самолет Су-30 и узкоспециализированный Су-34? У Су-34 есть тока два козыря - на ПМВ лучше и бомбоотсек. Ну и третий козырь ресурс, в смысле - новые они. Можно долго спорить зачем это ВВС, когда все строят многоцелевые. Только это занятие бессмысленное.


ша-ба-да-ба-да фиА...

От CyberDyne
К jazzist (07.11.2014 14:37:47)
Дата 07.11.2014 15:14:00

Нет у него никаких козырей. Это бесполезный летающий бронеутюг

>узкоспециализированный Су-34
Узкоспециализированный самолёт в наше-то время?!

>на ПМВ лучше и бомбоотсек
Чаво?!

> Ну и третий козырь ресурс, в смысле - новые они.
Ога, лада-калина тоже новая!

>Можно долго спорить зачем это ВВС, когда все строят многоцелевые. Только это занятие бессмысленное.
Бесмыссленное занятие, но продолжают упорно спорить, да ещё какие-то "козыри" находят.

От jazzist
К CyberDyne (07.11.2014 15:14:00)
Дата 08.11.2014 03:33:14

Re: Нет у...

>>узкоспециализированный Су-34
>Узкоспециализированный самолёт в наше-то время?!

никаких проблем.
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2632610.htm

>>на ПМВ лучше и бомбоотсек
>Чаво?!

Ну, млин... я вообще-то работал в тот момент... Забыл, облажался. Но на ПМВ самолет действительно лучше Су-30.

>> Ну и третий козырь ресурс, в смысле - новые они.
>Ога, лада-калина тоже новая!

Здесь все несколько иначе и дилеров нет. Тот факт, что парк новый это очень большой плюс.

>>Можно долго спорить зачем это ВВС, когда все строят многоцелевые. Только это занятие бессмысленное.
>Бесмыссленное занятие, но продолжают упорно спорить, да ещё какие-то "козыри" находят.

Бессмысленное потому, что мы с Вами не военные (ну я, по крайне мере) и не знаем того, что нужно знать для компетентной дискуссии.

ша-ба-да-ба-да фиА...

От kirill111
К CyberDyne (07.11.2014 15:14:00)
Дата 07.11.2014 16:43:20

Re: Нет у...


>> Ну и третий козырь ресурс, в смысле - новые они.
>Ога, лада-калина тоже новая!

Простите, вы гоните. Калина/гранта по соотношению качество/цена эксплуатации уделывают Логан того же класса.

От АМ
К ttt2 (06.11.2014 23:16:17)
Дата 06.11.2014 23:28:27

Ре: Су-34 это наш Ф-15Е

>Поэтому и экипаж 2 человека. Говорить про ненужность бронирования без опыта БД сложно.

есть Су-30 двухместные, развивайте например Су-34

>А недостатки в развитии управляемого оружия на Су валить незачем.

так если есть недостаки может не тратить ограниченные средства на новые типы самолетов а тратить на ликвидацию недостатков?

От А.Никольский
К АМ (06.11.2014 23:28:27)
Дата 07.11.2014 09:23:48

исторически Су-30МКИ сделан позже Су-34

точнее говоря, делать Су30МКИ начали сильно позже и для инозаказчика (и по его требованиям, явно более разумным, чем у ВВС РФ), а сделали сильно раньше. Ну а деньги у ВВС появились когда Су-34 уже почти допилили+надо было о заводе позаботиться.
Что интересно, в итоге Су-30МКИ ВС РФ купят почти столько же, сколько Су-34

От Дмитрий Болтенков
К А.Никольский (07.11.2014 09:23:48)
Дата 07.11.2014 13:14:47

Re: исторически Су-30МКИ...

Скорее имеется в виду Су-30СМ.
Насколько я помню по двум контрактам Су-34 должно быть порядка 120 машин. Су-30СМ столько ещзе не заказано

От А.Никольский
К Дмитрий Болтенков (07.11.2014 13:14:47)
Дата 07.11.2014 13:23:39

Re: исторически Су-30МКИ...

Здравствуйте, уважаемый
>Скорее имеется в виду Су-30СМ.
++++
да, фактически он ближе всего к Су-30МКМ, но все же нверное правильнее называть всю это ветвь МКИ


>Насколько я помню по двум контрактам Су-34 должно быть порядка 120 машин. Су-30СМ столько ещзе не заказано
+++++
72 заказано плюс флотских заказ будет явно больше уже заказанных 12, где то 50-60 (если конечно бюджет РФ не повалится)

От АМ
К А.Никольский (07.11.2014 09:23:48)
Дата 07.11.2014 11:53:29

Ре: исторически Су-30МКИ...

>точнее говоря, делать Су30МКИ начали сильно позже и для инозаказчика (и по его требованиям, явно более разумным, чем у ВВС РФ), а сделали сильно раньше. Ну а деньги у ВВС появились когда Су-34 уже почти допилили+надо было о заводе позаботиться.
>Что интересно, в итоге Су-30МКИ ВС РФ купят почти столько же, сколько Су-34

ну так кто мешал ещё 10 лет назад соединить обе программы


От А.Никольский
К АМ (07.11.2014 11:53:29)
Дата 07.11.2014 12:46:36

Ре: исторически Су-30МКИ...

Здравствуйте, уважаемый
>>точнее говоря, делать Су30МКИ начали сильно позже и для инозаказчика (и по его требованиям, явно более разумным, чем у ВВС РФ), а сделали сильно раньше. Ну а деньги у ВВС появились когда Су-34 уже почти допилили+надо было о заводе позаботиться.
>>Что интересно, в итоге Су-30МКИ ВС РФ купят почти столько же, сколько Су-34
>
>ну так кто мешал ещё 10 лет назад соединить обе программы
+++++
в смысле отказаться от Су-34? Он был в высокой степени готовности+надо было завод сохранить. А Су-30 начали покупать проклятые мебельщики в том числе в рамках оптимизации средств, ускорения перевооружения и борьбы с Погосяном

От АМ
К А.Никольский (07.11.2014 12:46:36)
Дата 07.11.2014 12:53:26

Ре: исторически Су-30МКИ...

>в смысле отказаться от Су-34? Он был в высокой степени готовности+надо было завод сохранить. А Су-30 начали покупать проклятые мебельщики в том числе в рамках оптимизации средств, ускорения перевооружения и борьбы с Погосяном

да выше описался "развивайте например Су-35"

Да отказатся, завод ликвидировать или пусть делает Су-30/35.

От jazzist
К АМ (07.11.2014 12:53:26)
Дата 07.11.2014 13:02:34

Ре: исторически Су-30МКИ...

>Да отказатся, завод ликвидировать или пусть делает Су-30/35.

НАПО ликвидировать? Круто...

ша-ба-да-ба-да фиА...

От А.Никольский
К АМ (07.11.2014 12:53:26)
Дата 07.11.2014 13:02:32

Ре: исторически Су-30МКИ...



>Да отказатся, завод ликвидировать или пусть делает Су-30/35.
+++++
их делать и так есть заводы, а ликвидировать завод не так-то просто, если он сам не самоликвидировался (как саратовский) и наверное правильно, что его оставили (речь о новосибирском авиазаводе)
Су-35 в 2004 г кстати не планировался вообще, это инициативная разработка на привлеченные кредиты, по настоящему стартовавшая где-то в 2006 г

От john1973
К А.Никольский (07.11.2014 13:02:32)
Дата 08.11.2014 00:40:40

Ре: исторически Су-30МКИ...

>Су-35 в 2004 г кстати не планировался вообще, это инициативная разработка на привлеченные кредиты, по настоящему стартовавшая где-то в 2006 г
Первые две машины-прототипы МКК - 99 год. 35 который БМ вырос во многом из этой программы.

От АМ
К А.Никольский (07.11.2014 13:02:32)
Дата 07.11.2014 13:07:43

Ре: исторически Су-30МКИ...



>>Да отказатся, завод ликвидировать или пусть делает Су-30/35.
>+++++
>их делать и так есть заводы, а ликвидировать завод не так-то просто, если он сам не самоликвидировался (как саратовский) и наверное правильно, что его оставили (речь о новосибирском авиазаводе)
>Су-35 в 2004 г кстати не планировался вообще, это инициативная разработка на привлеченные кредиты, по настоящему стартовавшая где-то в 2006 г

да ВВС России вероятно самые богатые в мире

От nnn
К АМ (07.11.2014 13:07:43)
Дата 07.11.2014 13:34:37

Ре: исторически Су-30МКИ...


>
>да ВВС России вероятно самые богатые в мире

ну уж тогда скорее самые не вменяемые