От
|
DM
|
К
|
МиГ-31
|
Дата
|
06.11.2014 23:54:17
|
Рубрики
|
Прочее; ВВС;
|
Цитата, конечно, дурацкая...
Но факта не отменяет :) - подъемная сила фюзеляжа оказалась достаточной, что бы закончить полет. Сильно сомневаюсь, что пилот "не заметил" потерю крыла. Помнится в бюлютене ОНТИ ЦАГИ было сказано что он на пределе компенсировал возникающий крен и нежелание лететь прямо. Это уже сейчас "героизируют" - типа пилот и самолет настолько круты, что и второе можно было потерять (кстати - да, крен бы пропал :))
А на Су-27 фюзеляж еще более несущий :)
От
|
john1973
|
К
|
DM (06.11.2014 23:54:17)
|
Дата
|
08.11.2014 00:20:45
|
Re: Цитата, конечно,
>А на Су-27 фюзеляж еще более несущий :)
Я знаю про известный случай, посадки с частично разрушенным крылом... испытатель Садовников - безусловно, герой и МАСТЕР. Подозреваю, что СДУ работала исправно, включил "жесткую связь", подобрал коэффициенты и на большой интуиции и опыте посадил крабом... но заводские испытатели бестрепетно бросали исправные машины при тривиальном плоском штопоре...