>>С этим согласен. Защита такого самолета - РЭБ и скорость/маневр. С мал-мальским повреждением крыла/стабилизатора упадет с вероятностью 99%. Это не дубовый планер Су-25, летающий с дырами в полметра...
>
>А F-15 с какой вероятностью при утрате одного крыла упадет?
>
>"...и пилот со штурманом даже не догадывались о том, что они летят с одним крылом. ...он понял что у самолета отстутствует правое крыло."
Вот ведь был я дурак. Всю жизнь проектровал самолеты с правым и левым крылом. А надо было только с левым. Наэкономил бы Родине алюминия немерено. И никто бы даже и не заметил. Только если бы кто стал оборачиваться, чтобы руки пожать...
Один только столь ненавидимый здесь Рутан все правильно понял. Но подошел к вопросу постеперрно: начал со стабилизатора.
Но факта не отменяет :) - подъемная сила фюзеляжа оказалась достаточной, что бы закончить полет. Сильно сомневаюсь, что пилот "не заметил" потерю крыла. Помнится в бюлютене ОНТИ ЦАГИ было сказано что он на пределе компенсировал возникающий крен и нежелание лететь прямо. Это уже сейчас "героизируют" - типа пилот и самолет настолько круты, что и второе можно было потерять (кстати - да, крен бы пропал :))
А на Су-27 фюзеляж еще более несущий :)
>А на Су-27 фюзеляж еще более несущий :)
Я знаю про известный случай, посадки с частично разрушенным крылом... испытатель Садовников - безусловно, герой и МАСТЕР. Подозреваю, что СДУ работала исправно, включил "жесткую связь", подобрал коэффициенты и на большой интуиции и опыте посадил крабом... но заводские испытатели бестрепетно бросали исправные машины при тривиальном плоском штопоре...