От ротмистр
К МишаТ
Дата 08.11.2014 12:48:30
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: Потому что...

>>>>У ДБ-3 эту проблему с технологиями Илюшин изящно решил на ДБ-3ф плазовошаблонном
>>>И что ВВС получил достойный самолет? На испытаниях оказалось что характеристики по сравнению с Дб-3 упали, причем дальность почти на четверть уменьшилась, даже скорость меньше стала...
>>Я уступаю почетную право избавить вас от очередного заблужения самому FVL
>>у него регулярно открываются листы вопрососв и ответов.
>
>Ничего не понял, что Вы сомневаетесь что характеристики Дб-3ф упали по сравнению с Дб-3?
>Или Дб-3 выпустили какими то сногсшибательными сериями?

Один раз я вам помогу. У меня правило такое людям помогать. в Первый раз.

http://www.opoccuu.com/il-4.htm
По итогам первых двух лет эксплуатации самолёта ДБ-3 в декабре 1938 была проведена конференция по обмену опытом, где представителями ВВС отмечали, что машина оказалась чрезвычайно сложной в эксплуатации и имела много производственных дефектов. Отмечались течи топлива, трещины бензобаков, отказы тормозов, разрушения основных опор шасси, низкая надёжность моторов М-87. В числе прочих отмечен большой разбег (до 800—1000 м при взлётном весе 8500-9500 кг), тенденция к правому развороту и сложность выдерживания курса взлёта.
Работы по модернизации ДБ-3 развернулись в 1938 году. Конструкция планера самолета была радикально изменена в соответствии с требованиями плазово-шаблонного метода производства. Из нее были полностью устранены трубы и U-образные профили и все сопутствующие им мелкие сварные узлы, а лонжероны крыла, оставшиеся на прежних местах, прибрели двутавровое сечение. Относительная толщина профиля крыла была сокращена с 15% до 14% в корне и с 10% до 8% на законцовках. Площадь крыла возросла на 1,1 кв.м. Носовая часть фюзеляжа была удлинена и получила параболоидную форму.
Машина получила новые двигатели мощностью по 1100 л. с., позволявшие развивать скорость до 445 км/ч. На ней по-новому была решена проблема размещения топлива: часть его теперь заливали в герметизированные полости крыльев. Основной запас, правда, располагался в фюзеляжных протектированных баках. Продумали конструкторы и меры по защите экипажа от огня противника — кресло пилота стали изготавливать из толстого бронелиста.
Бомбовую нагрузку машины увеличили до 2500 кг.

От МишаТ
К ротмистр (08.11.2014 12:48:30)
Дата 08.11.2014 13:15:31

Ре: Потому что...

Я и сам Вам помогу! Тоже альтруист тот еще...
То что Дб-3ф с М-87Б на госиспытаниях в сентябре 1939 года выдал 445 км/ч, мы знаем... Самолет не прошел госиспытания, из-за фееричного букета дефектов, и был отправлен на доработку... Вы это естественно знаете.
И наверняка в курсе того что представленный на госиспытания в апреле 1940 года Дб-3ф М-88, развил скорость всего 425 км/ч, при этом дальность снизилась на 500 км. Самолет опять не прошел испытаний, после чего прием самолетов с М-88 прекратили, и вплоть до 1941 года с заводов в части отправлялись только самолеты с М-87Б.


От ротмистр
К МишаТ (08.11.2014 13:15:31)
Дата 08.11.2014 13:29:39

Ре: Потому что...

>Я и сам Вам помогу! Тоже альтруист тот еще...
>То что Дб-3ф с М-87Б на госиспытаниях в сентябре 1939 года выдал 445 км/ч, мы знаем... Самолет не прошел госиспытания, из-за фееричного букета дефектов, и был отправлен на доработку... Вы это естественно знаете.
>И наверняка в курсе того что представленный на госиспытания в апреле 1940 года Дб-3ф М-88, развил скорость всего 425 км/ч, при этом дальность снизилась на 500 км. Самолет опять не прошел испытаний, после чего прием самолетов с М-88 прекратили, и вплоть до 1941 года с заводов в части отправлялись только самолеты с М-87Б.

Не бойтесь, у вас очень распространенный случай - я его давно уже наблюдаю у наших граждан. Когда говорят про двигатель а подразумевают все изделие и наоборот.

И - чтоб два раза не вставать - вы там "казалось" что скорость 3ф была меньше
Поделитесь сокровенным источником?

От МишаТ
К ротмистр (08.11.2014 13:29:39)
Дата 08.11.2014 15:43:02

Ре: Потому что...

>Не бойтесь, у вас очень распространенный случай - я его давно уже наблюдаю у наших граждан. Когда говорят про двигатель а подразумевают все изделие и наоборот.

>И - чтоб два раза не вставать - вы там "казалось" что скорость 3ф была меньше
>Поделитесь сокровенным источником?

Да конечно, самолеты же обычно без двигателей летали.
Ну Бог с ним давай без двигателей:
«АНАЛИЗ АВАРИЙНОСТИ ЗА 1940 ГОД ПО ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОНСТРУКТИВНЫМ НЕДОСТАТКАМ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ»:
«CAMОЛЕТЫ ДБ-3.
Всего было 1886 отказов /поломок/ по различным причинам, которые вызвали:
катастроф -1
аварий - 1
Погибло личного состава - 3
Основные причины:
1. Течь бензобаков.
2. Отказы замков шасси.
3. Поломки трубок маслосистемы.
4. Сдвиг стопорных колец реборды тормозных колес.
5. Поломки кронштейнов весовой компенсации рулей глубины.

Да что делиться то источники это: книги В.Котельникова и документы ЦАМО.

То что в 1940 году выпускали самолет не прошедший госиспытания Вы наверное в курсе, там не только с моторами проблемы были.

В итоге большинство самолетов отправляли по 2-3 раза на переделку, так как военприемка решительно отказывалась принимать такой продукт... А то что приняли сами поглядите почти две тысячи отказов и поломок за год...

Да и раз Вы такой шибко умный ответе как на вопрос:
- а на кой нужен был плазовошаблонный метод, ежели как основной предполагалось выпускать вариант Дб-3ф с деревянным фюзеляжем, который предполагалось строить в 1940 году серийно, причем почему то от наполовину деревянной машины оиждали скорости до 500 км/ч при сохранении дальности полета и бомбовой нагрузки?

Затрахавшись с Дб-3ф естественно от него благоразумно отказались и осенью 1940 года было принято окончательное решение прекратить производство Дб-3ф на 18 заводе. План на 1941 год 126 Завода - аж 350 Дб-3ф.

Именно из-за провала выпуска Дб-3ф в 1940 году наша ДБА была в абсолютно не боеспособном состоянии к 22.06.41г.

От ротмистр
К МишаТ (08.11.2014 15:43:02)
Дата 08.11.2014 18:26:34

Ре: Потому что...

>>Не бойтесь, у вас очень распространенный случай - я его давно уже наблюдаю у наших граждан. Когда говорят про двигатель а подразумевают все изделие и наоборот.
>
>>И - чтоб два раза не вставать - вы там "казалось" что скорость 3ф была меньше
>>Поделитесь сокровенным источником?
>
>Да конечно, самолеты же обычно без двигателей летали.
>Ну Бог с ним давай без двигателей:
>«АНАЛИЗ АВАРИЙНОСТИ ЗА 1940 ГОД ПО ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОНСТРУКТИВНЫМ НЕДОСТАТКАМ МАТЕРИАЛЬНОЙ ЧАСТИ»:
> «CAMОЛЕТЫ ДБ-3.
>Всего было 1886 отказов /поломок/ по различным причинам, которые вызвали:
>катастроф -1
>аварий - 1
>Погибло личного состава - 3
>Основные причины:
>1. Течь бензобаков.
>2. Отказы замков шасси.
>3. Поломки трубок маслосистемы.
>4. Сдвиг стопорных колец реборды тормозных колес.
>5. Поломки кронштейнов весовой компенсации рулей глубины.

>Да что делиться то источники это: книги В.Котельникова и документы ЦАМО.

>То что в 1940 году выпускали самолет не прошедший госиспытания Вы наверное в курсе, там не только с моторами проблемы были.

>В итоге большинство самолетов отправляли по 2-3 раза на переделку, так как военприемка решительно отказывалась принимать такой продукт... А то что приняли сами поглядите почти две тысячи отказов и поломок за год...

>Да и раз Вы такой шибко умный ответе как на вопрос:
>- а на кой нужен был плазовошаблонный метод, ежели как основной предполагалось выпускать вариант Дб-3ф с деревянным фюзеляжем, который предполагалось строить в 1940 году серийно, причем почему то от наполовину деревянной машины оиждали скорости до 500 км/ч при сохранении дальности полета и бомбовой нагрузки?

>Затрахавшись с Дб-3ф естественно от него благоразумно отказались и осенью 1940 года было принято окончательное решение прекратить производство Дб-3ф на 18 заводе. План на 1941 год 126 Завода - аж 350 Дб-3ф.

>Именно из-за провала выпуска Дб-3ф в 1940 году наша ДБА была в абсолютно не боеспособном состоянии к 22.06.41г.

Про скорость ответа нет.

По вопросам производства - не ко мне вопрос, я не адвокат Ильюшина.


От МишаТ
К ротмистр (08.11.2014 18:26:34)
Дата 08.11.2014 19:06:18

Ре: Потому что...

>Про скорость ответа нет.

>По вопросам производства - не ко мне вопрос, я не адвокат Ильюшина.

Ну то что не адвокат не освобождает от ответственности. И читай внимательно.