От Claus
К Rwester
Дата 07.11.2014 18:16:14
Рубрики WWII; ВВС;

У 103У нагрузка 1000/2000кг против 400/600 кг у Ил-2

>не думаю, что альтернативы в тех условиях (нехороших условиях) привели бы к увеличению тоннажа сброшенных бомб.
У 103У нагрузка 1000/2000кг против 400/600 у Ил-2.
С учетом 2х движков получаем увеличение нагрузки на 100-400 кг на вылет. Реально даже больше поскольку у Ту-2 еще и дальность намного выше.

>По крайней мере из ветки они не просматриваются, кроме предложений нос И.И. приделать к подбородку И.В. и лбу С.М.
Зачем к 103У что то приделывать? Максимум замена АМ-37 на АМ-38.

От Rwester
К Claus (07.11.2014 18:16:14)
Дата 07.11.2014 18:39:22

восхитительная идея

Здравствуйте!

>Зачем к 103У что то приделывать? Максимум замена АМ-37 на АМ-38.
вот только испытательный образец не превращается в серию одномоментно, а бомбить нужно как часики с 22/06/1941. А возник ТУ-2 как и положено в 1943 году. И да, было б здорово на три года пораньше, но вот...

Рвестер, с уважением

От Claus
К Rwester (07.11.2014 18:39:22)
Дата 07.11.2014 18:59:01

С Ил-2 у 103У по времени прохождения госиспытаний разница всего 4 месяца.

>вот только испытательный образец не превращается в серию одномоментно, а бомбить нужно как часики с 22/06/1941.
С Ил-2 у 103У по времени прохождения госиспытаний разница всего 4 месяца. единственный минус то, что это июль 1941го, а не март.


>А возник ТУ-2 как и положено в 1943 году. И да, было б здорово на три года пораньше, но вот...
Если на него ставить АМ-37/38, а не М-82 то он вполне возможен в 1941м.