От Александр Буйлов
К Дмитрий Козырев
Дата 07.11.2014 10:54:57
Рубрики WWII; ВВС;

Не выйдет, ИМХО.

>Точнее будет произведено в 2 раза меньше самолетов, но каждый из самолетов будет нести в 2-3 раза большую боевую нагрузку. Что позволит решать типовую боевую задачу в 2-3 раза меньшим нарядом сил.
Не срастется. Насколько я смог разобраться в ситуации, основная проблема наших ВВС была не в моторах и подготовке, а во многом в полнейшей убогости бортового оборудования. Тех же прицелов. Так что нагрузку можно взять вдвое большую, но вероятности попадания снизятся.
Если честно, то я не уверен, что сейчас можно найти пилота, который бы добровольно просто пошел на маршрут с тем комплектом оборудования, с которым летали отечественные самолеты.
Понятно, что сейчас все избалованы GPS, но полеты по КИ-13 и АВРМ - это в любом случае ад и израиль.

От Ibuki
К Александр Буйлов (07.11.2014 10:54:57)
Дата 07.11.2014 15:08:13

Re: Не выйдет,...

>>Точнее будет произведено в 2 раза меньше самолетов, но каждый из самолетов будет нести в 2-3 раза большую боевую нагрузку. Что позволит решать типовую боевую задачу в 2-3 раза меньшим нарядом сил.
>Не срастется. Насколько я смог разобраться в ситуации, основная проблема наших ВВС была не в моторах и подготовке, а во многом в полнейшей убогости бортового оборудования. Тех же прицелов.
Для бомбардировки с пикирования достаточного простого коллиматорного прицела, того же что применяться для применения стрелкового вооружения. Проблема была в том легкие ударные самолеты в СССР строили как "взрослые" тот же Су-2. Вот для них и нужно было оборудование и подготовка на его применение. А более простая да вдобавок более точная тема с пикированием была упущена.

>Понятно, что сейчас все избалованы GPS, но полеты по КИ-13 и АВРМ - это в любом случае ад и израиль.
Как блуждания Ил-2 на маршруте относится к теме ИБ?

От Александр Буйлов
К Ibuki (07.11.2014 15:08:13)
Дата 07.11.2014 19:03:49

Re: Не выйдет,...

>Для бомбардировки с пикирования достаточного простого коллиматорного прицела, того же что применяться для применения стрелкового вооружения.
Это только и исключительно для случая отвесного пикирования, те под углом 90 град (или очень близко к этому). В остальных случаях уже не так просто. Для справки: при отсутствии авиагоризонта выдержать такой профиль пикирования не очень просто. Разве что по взаимному положению крыла и горизонта. Правда, в ходе прицеливания самолет будет уходить от этого положения, соответственно нужно корректировать точку прицеливания.. и отвлекаться на взгляд в сторону.
>Проблема была в том легкие ударные самолеты в СССР строили как "взрослые" тот же Су-2. Вот для них и нужно было оборудование и подготовка на его применение. А более простая да вдобавок более точная тема с пикированием была упущена.
Попробуйте, ради интереса, слетайте на отвесное пикирование - это можно сделать почти на любом аэродроме. И в его ходе попытайтесь оценить, не глядя на авиагоризонт, точка, в которую вы пикируете, находится строго под вами (и туда "прилетит бомба") или в стороне метров на 50. С высоты километра в полтора это не так просто как кажется.
>Как блуждания Ил-2 на маршруте относится к теме ИБ?
А што мешает ИБ блуждать на маршруте? Ведь пока он до цели не долетит, шансов попасть у него тоже никаких.