>>Но опять же речь шла о сохранении выпуска Пе-2 и производства левелов (Ту-2) за счет Ил-2.
>А какие конкретно левелы можно было производить за счёт Ил-2. Только чтобы сразу, а не "выставить на испытание к концу 42 года"?
В реальности практически никакие!
Туполевский "103" с АМ-37 закончен постройкой 8 января 1941 г.
В ночь с 9 на 10 января доставлен на Щелковский аэродром.
29 января выполнили первый полет.
Испытания завершены в июле, но серийных моторов АМ-37 нет. Правда есть АМ-38, которые развивают большую мощность, но на меньшей высоте. Но, в любом случае, думаю, что раньше зимы 1941-1942 гг. появления серийных машин ждать не стоило.
Ну и кроме того Ер-2 вполне реально было также переориентировать на АМ-38 с понижением высотности.
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.
>>Испытания завершены в июле, но серийных моторов АМ-37 нет.
>Ну дык а почему серийных Ам-37 нет?
>Не потому ли, что все мощности были переориентированы на Ам-38?
Так их и до начала воны не было!
Хотя хотя двигатель АМ-37 официально считался принятым на снабжение ВВС!!
Подозреваю, что у него как и у АМ-35А имелись свои собственные недоработки, а потому он выпускался, но в штучных количествах опытным производством ОКБ Микулина.
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.