>И вот в это время, когда свёрнут выпуск МиГ-3 и ЛаГГ-3, как не отвечающим ужесточившимся условиям борьбы в воздухе, вы предлагаете вместо Ла-5 делать с М-82А ударную машину. И какая там у неё будет скорость с 500 кг бомб?
470км/ч у земли, 520км/ч на высоте.
>Как? Пару замков для 250-кг бомб поставить?
Замок под брюхо с качалкой на 500 кг бомбу или кассету мелких грузов (кассет сбрасываться при необходимости облегчения самолета)
>И что он с этими бомбами начнёт показывать в условиях господства в воздухе немецкой авиации?
С этими бомбами он будет показывать то что не мог показать Ил-2 - попадание бомбами в цель. Защиту от авиации противника должна обеспечить своя авиация. Ид-2 в условиях господства авиации противника тоже ничего не демонстрировал кроме чудовищных потерь.
>>Миг-3 с Ам-35 и АМ-38 - основной истребитель.
>Условия борьбы на советско-германском фронте уже летом-осенью 1941 г., что из тройки новых истребителей (МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1) именно первый - хуже всех.
МиГ-3У
>Як-7Б.
Гроб.
>Этот пассаж даже комментировать нет смысла, так как ударных самолётов нашим ВВС как раз и не хватало.
Наоборот их был избыток.
>>И вот в это время, когда свёрнут выпуск МиГ-3 и ЛаГГ-3, как не отвечающим ужесточившимся условиям борьбы в воздухе, вы предлагаете вместо Ла-5 делать с М-82А ударную машину. И какая там у неё будет скорость с 500 кг бомб?
>470км/ч у земли, 520км/ч на высоте.
Откуда эти данные?
А испытания на пикирование с бомбами и выработка тактики боевого применения сколько времени займёт?
Вы, например, в курсе того, что отработка бомбометания с пикирования на FW190 началась только летом 1944-го?..
Когда удастся это проделать у Ла-5 с деревянным крылом?
>>Как? Пару замков для 250-кг бомб поставить?
>Замок под брюхо с качалкой на 500 кг бомбу или кассету мелких грузов (кассет сбрасываться при необходимости облегчения самолета)
Как там будет чувствовать себя поток воздуха поступающий в радиатор, перед которым разместится качалка замок и бомба?
>С этими бомбами он будет показывать то что не мог показать Ил-2 - попадание бомбами в цель. Защиту от авиации противника должна обеспечить своя авиация. Ид-2 в условиях господства авиации противника тоже ничего не демонстрировал кроме чудовищных потерь.
Это вам так кажется.
Немцы так не думали. Особенно те из них, которые сидели в инспекции истребительной авиации, прямо проталкивавшие идею бронированного штурмовика для Люфтваффе.
>>>Миг-3 с Ам-35 и АМ-38 - основной истребитель.
>>Условия борьбы на советско-германском фронте уже летом-осенью 1941 г., что из тройки новых истребителей (МиГ-3, ЛаГГ-3, Як-1) именно первый - хуже всех.
>МиГ-3У
Замечательно...)))
Осталось уточнить, когда он мог быть РЕАЛЬНО запущен в серийное производство и в какой редакции?
На всякий случай напомню, что первый экземпляр МиГ-ЗУ (Д-01) впервые поднял в воздух 31 мая 1943 г. И когда ждать серийные машины? К лету 44-го?..
Спасибо.
>>Як-7Б.
>Гроб.
По сравнению с МиГ-3 - особенно в плане пилотажных характеристик! - чудо машина, прощающая почти всё неопытным лётчикам и при этом обладающая более сильным вооружением.
>>Этот пассаж даже комментировать нет смысла, так как ударных самолётов нашим ВВС как раз и не хватало.
>Наоборот их был избыток.
Может посмотрим на состав ВВС на фронте на конкретные даты?
P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.