От badger
К Александр Булах
Дата 07.11.2014 03:29:36
Рубрики WWII; ВВС;

Re: За счет

>Вы хоть в курсе какие "Аэрокобры" и откуда первыми поступили в СССР?
>Те, которые в 1941 г. отправлялись в Великобританию.
>Так что с МиГ-3 эти машины примерно одного времени выпуска.

Покрышкин на этих "Кобрах" не летал...

>Не надо рассказывать сказки.
>Яки не проигрывали Р-39.
>Большинство совместных поединков выиграно именно яковлевскими машинами.

Да-да-да:

И вот не помню уж по какому поводу за столом Президиума вдруг поднялся старенький профессор Штесс и тихим надтреснутым голосом предложил объявить сбор средств на постройку истребителя. Сам Штесс тут же внес пятьсот рублей.

Почин старого профессора поддержали единодушно. Часть денег собрали на этом вечере, часть — на следующий день.

За два дня было собрано 180 тысяч рублей. На одном из заводов города появилась передовая молодежная бригада имени Луганского. С юношами и девушками этой бригады я переписывался до конца войны. Сейчас эта переписка хранится в музее Советской Армии.

Для получения самолета в N. вместе со мной выехали представители алма-атинской молодежи: один паренек и две девушки. Нас встретил директор авиационного завода. Делегация вручила ему письмо комсомольцев и молодежи.

— Ого, вот это петиция! — удивился директор. — Что ж, выбирайте, какой понравится.

Делегация растерянно оглядела большое поле, сплошь заставленное новенькими истребителями ЯК-1.

— Дядя Сережа, тут уж вам...

И "дядя Сережа", которому едва исполнилось двадцать пять лет, полез в кабину самолета.

Восемь машин опробовал я, и ни одна из них мне не понравилась: тяжелы и неуклюжи. Директор завода указал на одиноко стоявший в сторонке истребитель:

— Попробуйте-ка вот этот. Попробуйте, попробуйте. Я вам дело говорю. Этот самолет особенный.

— Что ж в нем особенного?

— Ну, если уж вы такой недоверчивый...

И директор рассказал мне. Недавно, всего несколько недель назад, на одном из подмосковных аэродромов были собраны истребители самых различных марок. Тут были немецкие "мессершмитты" и "фоккеры", американские "кобры", наши "ЯКи" и "лавочкины". Устроили своеобразное соревнование — какая машина лучше.

На этих испытаниях присутствовали конструктора, директора заводов, руководители авиационной промышленности.

Лучше всех себя показали немецкий "мессершмитт" и американская "кобра".

— Этот самолет, — указал директор на одиноко стоявший истребитель, — был на испытаниях. Мы его специально готовили.

Самолет оказался хорошим. Я исполнил на нем целый каскад фигур высшего пилотажа, сел и, едва спрыгнув на землю, заявил:

— Все. Беру этот. Никому не отдам.

Директор рассмеялся:

— Да с богом. Желаю счастья.

Тут же, на заводе, на фюзеляже истребителя масляной краской было написано: "Герою Советского Союза Сергею Луганскому от комсомольцев и молодежи г. Алма-Аты".

На следующий день я вылетел на фронт.


Луганский, Сергей Данилович
На глубоких виражах

http://militera.lib.ru/memo/russian/lugansky/05.html

Давайте, фантазируйте дальше...


>Реально они были не большим, как вы выразились, "угёбищем" чем АМ-35А.
>Уверяю вас. У меня есть статистика по Р-38, Р-39 и Р-40.

АМ развивались и дорабатывались, так же как и Аллисоны...
То что Ил-2 всю войну отлетал на АМ-38 есть четкий показатель того что мотор был пригоден для массого применения, даже с учётом менее напряженного профиля применения мотора на штурмовике, по сравнению с истребителем.


>
>Я вам русским по белому написал считаем для простоты БЕЗ СИНХРОНИЗАЦИИ.

Может вам в детский сад, со своими "для простоты" ?


>>Про 1000 выстрелов несинхронного ШВАК - вы давате, детишкам во дворе расскажите, в реальности дай бог что бы его так отрегулировали, что бы в воздухен не отказал, а не 1000 выстр./мин
>
>Ага... А вам советую в РГВА съездить на ознакомление с документами по ШВАК.

Я вам могу без труда про надежность ШВАКа из той же Хронологии Родионова процитировать, даже не посылая вас в РГВА...

>Покрышкин счёл?
>У Як-3 слабое по сравнению с чем?
>С Р-39 у которой пушка стреляла через раз на третий?
>А сам Покрышкин летал на "кобре" без крыльевых пулемётов?


Слабое по сравнению с тем, на чём летал Покрышкин,


>Как они там не использовали и аккуратно складывали пушечные снаряды читали?
>Видимо, нет.
>А зря.

А вы не стесняйтесь, цитируйте, цитируйте, что бы дисскусия содержательней была...


>И хрен ли толку?
>МиГ-3 оказался одним из самых неэффективных истребителей в системе вооружения ВВС КА летом-осенью 1941 г.

Это вы, опять таки, так решили, на основании своих глубокомысленных фантазий ? :)


>Ну так надо было быстрее решать возникавшие проблемы.
>В конце концов, зачем надо было Микояну и Гуревичу отказываться от советов Поликарпова?
>Он же был изначальным автором проекта, а значит лучше знал его особенности!
>Поскольку не смогли, то машину сняли с производства совершенно обоснованно.

Вы прекрасно знаете что у МиГа отобрали мотор, поэтому ваши разглагольствования "про быстрее надо решать" иначе как тупой демагогией оценить трудно,

От Александр Булах
К badger (07.11.2014 03:29:36)
Дата 08.11.2014 04:05:33

Re: За счет

>>Вы хоть в курсе какие "Аэрокобры" и откуда первыми поступили в СССР?
>>Те, которые в 1941 г. отправлялись в Великобританию.
>>Так что с МиГ-3 эти машины примерно одного времени выпуска.

>Покрышкин на этих "Кобрах" не летал...

Да мало ли на чём летал и на чём не летал Покрышкин.
Покрышкин вообще был не первый, кто осваивал "кобры" в СССР.

>>Не надо рассказывать сказки.
>>Яки не проигрывали Р-39.
>>Большинство совместных поединков выиграно именно яковлевскими машинами.

>Давайте, фантазируйте дальше...

А чего там фантазировать?
Это суровая правда.
Типичный пример, выбор матчасти лётным составом эскадрильи "Нормандия" зимой 1942-1943 гг. Союзники предлагали практически всё, что было в серии на тот момент!
На три буквы посланы Р-39, все виды Р-40, "Харрикейны" и "Спитфайры" вместе с первыми Р-51 и Р-47 (подробную оценку смотрите в ж-ле "Истории Авиации" №36).
Реально рассматривались Ла-5Ф и Як-1Б.

>>Реально они были не большим, как вы выразились, "угёбищем" чем АМ-35А.
>>Уверяю вас. У меня есть статистика по Р-38, Р-39 и Р-40.
>
>АМ развивались и дорабатывались, так же как и Аллисоны...
>То что Ил-2 всю войну отлетал на АМ-38 есть четкий показатель того что мотор был пригоден для массого применения, даже с учётом менее напряженного профиля применения мотора на штурмовике, по сравнению с истребителем.

В вашей реплике главные слова "с учётом менее напряженного профиля применения".
Тоже, кстати, относится и к М-87 и М-88.
>>
>>Я вам русским по белому написал считаем для простоты БЕЗ СИНХРОНИЗАЦИИ.

>Может вам в детский сад, со своими "для простоты" ?

Ё-К-М-Н...
Ну считаем.
Синхронный ШВАК - 600 выстрелов в минуту.
Синхронный УБС - 800 выстрелов в минуту.
Итак.

Як-7Б
1 ШВАК (несинхронный) - 0,096 кг х 800 / 60 = 1,28
2 УБС (синхронных) - 2 х 0,048 х 800 / 60 = 1,28
В сумме 2,56 кг/с.

МиГ-3 с 2 синхронными ШВАК
2 х 0,096 х 600 / 60 = 1,92 кг/с.

И?..
Вам стало легче?..

>>>Про 1000 выстрелов несинхронного ШВАК - вы давате, детишкам во дворе расскажите, в реальности дай бог что бы его так отрегулировали, что бы в воздухен не отказал, а не 1000 выстр./мин
>>
>>Ага... А вам советую в РГВА съездить на ознакомление с документами по ШВАК.
>
>Я вам могу без труда про надежность ШВАКа из той же Хронологии Родионова процитировать, даже не посылая вас в РГВА...

Хронология Родионова при всё моём уважении к нему это даже не только не первоисточник.
Это даже не второразрядный источник.
Это ТРЕТЬЕРАЗРЯДНЫЙ источник.
А знаете почему?
Потому что это интернет-издание (не печатное), в котором приведены ссылки на информацию, опубликованную ранее без её проверки.
В серьёзных исторических работах это даже не аргумент.

>>Покрышкин счёл?
>>У Як-3 слабое по сравнению с чем?
>>С Р-39 у которой пушка стреляла через раз на третий?
>>А сам Покрышкин летал на "кобре" без крыльевых пулемётов?

>Слабое по сравнению с тем, на чём летал Покрышкин,

>>Как они там не использовали и аккуратно складывали пушечные снаряды читали?
>>Видимо, нет.
>>А зря.
>
>А вы не стесняйтесь, цитируйте, цитируйте, что бы дисскусия содержательней была...

Что цитировать?.. Мемуары?..
Для чего?

>>И хрен ли толку?
>>МиГ-3 оказался одним из самых неэффективных истребителей в системе вооружения ВВС КА летом-осенью 1941 г.
>
>Это вы, опять таки, так решили, на основании своих глубокомысленных фантазий ? :)

Это объективные исторические реалии, мой юный друг.

>>Ну так надо было быстрее решать возникавшие проблемы.
>>В конце концов, зачем надо было Микояну и Гуревичу отказываться от советов Поликарпова?
>>Он же был изначальным автором проекта, а значит лучше знал его особенности!
>>Поскольку не смогли, то машину сняли с производства совершенно обоснованно.
>
>Вы прекрасно знаете что у МиГа отобрали мотор, поэтому ваши разглагольствования "про быстрее надо решать" иначе как тупой демагогией оценить трудно.

Тупая демагогия у вас.
Смотрим ещё раз. Первый полёт МиГ-3 с АМ-38 состоялся 31 июля 1941 г. Решение о прекращении производства МиГ-3 было опубликовано 23 декабря 1941 г. Т.е за 4,5 месяца конструкторам в условиях понижавшихся температур (наступала осень и за ней холодная зима) конструкторам не удалось добиться стабильной работы новой силовой установки на истребителе!
При этом даже достигнутые скоростные данные откровенно не впечатляли. Рост мощности с 1350 до 1600 л.с.!
Т.е на 18,5%!!
А что на выходе?
592 км/ч на высоте 3400 м...
И это всё?..
А Вы в курсе сколько ожидали получить?..
Не меньше 640 км/ч!!!..
Какие претензии?

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.