От SSC
К kirill111
Дата 07.11.2014 14:10:07
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Что Вы...

Здравствуйте!

>>Крупнейшим же апологетом/лоббистом этой внезапно возникшей концепции "быстрого роста мощности на малых цилиндровых объёмах" был АСЯ, ибо видимо был склонен к wishful thinking (как и многие сильные люди), а те самолёты, которые он любил делать как раз в эту концепцию идеально вписывались. Ну и общая атмосфера, как мы помним, была весьма специфичная.

>При чем тут это? Климов обещал М-106 в 40-41, 107 - к 42 в серии. По этой причине и Як и ЛаГГ получили явно дохлые моторы. А из того г.., что было, у Яковлева более менее востребованное рынком летающее летадло получилось.

Из того что было, полноценное летадло у Яковлева получилось только к 1944, а на 1941-42 Яки относились к категории "лучший из худших". Замени в 41-42 Яки на Лагги/МиГи, ничего принцпиально не поменялось бы. Поскольку АСЯ не только конструктор, но вообще-то и за отрасль отвечал - налицо эпический фейл.

С уважением, SSC

От Claus
К SSC (07.11.2014 14:10:07)
Дата 07.11.2014 16:31:07

Яковлев отвечал только за опытное самолетостроение. И к ставке на испано-суизу

он отношения не имел. М-100 в серию вообще в 1935 году запустили.
А строительство И-26 и И-301 начали в 1939 до того как Яковлев стал замнаркома.

От kirill111
К Claus (07.11.2014 16:31:07)
Дата 08.11.2014 00:09:46

Re: Яковлев отвечал...

>он отношения не имел. М-100 в серию вообще в 1935 году запустили.
>А строительство И-26 и И-301 начали в 1939 до того как Яковлев стал замнаркома.


Секта Свидетелей Злого Наркома АСЯ.

От kirill111
К SSC (07.11.2014 14:10:07)
Дата 07.11.2014 14:28:42

Re: Что Вы...


>
>Из того что было, полноценное летадло у Яковлева получилось только к 1944, а на 1941-42 Яки относились к категории "лучший из худших".


Вооооооооот.



>Замени в 41-42 Яки на Лагги/МиГи, ничего принцпиально не поменялось бы.

Ну, канешна!


>Поскольку АСЯ не только конструктор, но вообще-то и за отрасль отвечал - налицо эпический фейл.


На бесптичье и ж..па мессершмит.