От NV
К Александр Булах
Дата 07.11.2014 19:19:15
Рубрики WWII; ВВС;

Вопрос не в том, кого за кого принимали.

>
>У этих людей прибабахов не больше чем у нас с вами.
>В противном случае вы бы догадались, что под странными обозначениями скрываются Вf109F-2 и F-4, характеристики которых довольно заметно отличались.

вопрос в том, из каких источников взяли эти самые характеристики. Несуществующих в природе самолётов.

>P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.
Виталий

От Александр Булах
К NV (07.11.2014 19:19:15)
Дата 08.11.2014 03:08:16

Re: Вопрос не...

>вопрос в том, из каких источников взяли эти самые характеристики. Несуществующих в природе самолётов.

Да понятно откуда. На основе многочисленных наблюдений лётчиков.
Точно такие же есть отзывы англичан.
И заявки на сбитые не существующие самолёты немцев тех же типов!
Всё как у нас. Точнее у нас всё как у них, так как у них эти заявки появились раньше.

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.

От NV
К Александр Булах (08.11.2014 03:08:16)
Дата 08.11.2014 10:44:29

Взлётную массу - на основе наблюдений ???

"Ну вы блин даете !" (с)

Виталий

От Александр Булах
К NV (08.11.2014 10:44:29)
Дата 08.11.2014 20:53:22

Re: Взлётную массу...

>"Ну вы блин даете !" (с)

Скорее всего оценочно, как и скоростные характеристики. Другое дело, что последние можно было на основе наблюдений довольно просчитать - лётчик же в бою переодически посматривает на указатель скорости. Если на приборе 450 км/ч (воздушная), а немец на прямой продолжает уходить, разрывая дистанцию, то глядя через прицел, вполне можно прикинуть его "скорость убегания".

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.