От Александр Булах
К badger
Дата 07.11.2014 10:03:32
Рубрики WWII; ВВС;

Re: За счетИл-2...

>>Знаете, я безмерно уважаю Покрышкина, но вот эту ерунду вы цитируйте кому-нибудь другому.
>>У "мессера" всё в порядке было с располагаемой перегрузкой на любом манёвре.
>
>Вы просто не в курсе вопроса, поэтому и пишите тут шаблоны про "мега-мессер" :D

>Покрыкин воевал на юге, где у немцев, как на второстепенном направлении, были ещё истребительные гешвадеры на Ме-109Е, который МиГ-3 довоенного выпуска, естественно, заметно превосходил на вертикалях...

Чего?!..
Вы в курсе того, что все "эмили" к началу "Барбароссы" были приведены к стандарту E-7/N? Даже Е-1! При этом они так и остались по документам Е-1, Е-3, Е-4... Формуляры-то менять нет смысла.
Т.е. на них были установлены двигатели DB601N.
Там только один непосредственный впрыск давал такое преимущество по сравнению с карбюраторными АМ-35А, что просто тоска была. А с учётом большей тяговооружённости - так вообще.

>Встретились бы ему Ме-109Ф - скорее всего ему пришлось бы очень туго, но они все были сильно севернее...

Они и встречались Покрышкину регулярно.
Просто он об этом не пишет.

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.

От Медведь
К Александр Булах (07.11.2014 10:03:32)
Дата 07.11.2014 15:10:48

Ну справедливости ради скажем на Севере в районе Мурманска

вполне себе гибли и машине более ранние, чем Е-7

От Александр Булах
К Медведь (07.11.2014 15:10:48)
Дата 08.11.2014 02:38:26

Re: Ну справедливости...

>вполне себе гибли и машине более ранние, чем Е-7

Да, выпущены они были как Е-1 и Е-3, но перед началом "Барбароссы" и они были доведены до стандарта E-7/N.

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.