От Александр Булах
К Александр Антонов
Дата 07.11.2014 02:31:31
Рубрики WWII; ВВС;

Re: За счетИл-2...

>Уверенный, что преследовавшая меня пара Ме-109 не могла создать такую перегрузку и находится где-то впереди и ниже, поворачиваю самолет вокруг вертикальной оси и вижу "мессеров" там, где и предполагал...

Знаете, я безмерно уважаю Покрышкина, но вот эту ерунду вы цитируйте кому-нибудь другому.
У "мессера" всё в порядке было с располагаемой перегрузкой на любом манёвре.

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.

От badger
К Александр Булах (07.11.2014 02:31:31)
Дата 07.11.2014 03:11:32

Re: За счетИл-2...

>Знаете, я безмерно уважаю Покрышкина, но вот эту ерунду вы цитируйте кому-нибудь другому.
>У "мессера" всё в порядке было с располагаемой перегрузкой на любом манёвре.

Вы просто не в курсе вопроса, поэтому и пишите тут шаблоны про "мега-мессер" :D

Покрыкин воевал на юге, где у немцев, как на второстепенном направлении, были ещё истребительные гешвадеры на Ме-109Е, который МиГ-3 довоенного выпуска, естественно, заметно превосходил на вертикалях...

Встретились бы ему Ме-109Ф - скорее всего ему пришлось бы очень туго, но они все были сильно севернее...

От Александр Булах
К badger (07.11.2014 03:11:32)
Дата 07.11.2014 10:03:32

Re: За счетИл-2...

>>Знаете, я безмерно уважаю Покрышкина, но вот эту ерунду вы цитируйте кому-нибудь другому.
>>У "мессера" всё в порядке было с располагаемой перегрузкой на любом манёвре.
>
>Вы просто не в курсе вопроса, поэтому и пишите тут шаблоны про "мега-мессер" :D

>Покрыкин воевал на юге, где у немцев, как на второстепенном направлении, были ещё истребительные гешвадеры на Ме-109Е, который МиГ-3 довоенного выпуска, естественно, заметно превосходил на вертикалях...

Чего?!..
Вы в курсе того, что все "эмили" к началу "Барбароссы" были приведены к стандарту E-7/N? Даже Е-1! При этом они так и остались по документам Е-1, Е-3, Е-4... Формуляры-то менять нет смысла.
Т.е. на них были установлены двигатели DB601N.
Там только один непосредственный впрыск давал такое преимущество по сравнению с карбюраторными АМ-35А, что просто тоска была. А с учётом большей тяговооружённости - так вообще.

>Встретились бы ему Ме-109Ф - скорее всего ему пришлось бы очень туго, но они все были сильно севернее...

Они и встречались Покрышкину регулярно.
Просто он об этом не пишет.

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.

От Медведь
К Александр Булах (07.11.2014 10:03:32)
Дата 07.11.2014 15:10:48

Ну справедливости ради скажем на Севере в районе Мурманска

вполне себе гибли и машине более ранние, чем Е-7

От Александр Булах
К Медведь (07.11.2014 15:10:48)
Дата 08.11.2014 02:38:26

Re: Ну справедливости...

>вполне себе гибли и машине более ранние, чем Е-7

Да, выпущены они были как Е-1 и Е-3, но перед началом "Барбароссы" и они были доведены до стандарта E-7/N.

P.S. Вполне возможно, что я чего-то не понимаю, или не в курсе каких-то событий.

От МишаТ
К badger (07.11.2014 03:11:32)
Дата 07.11.2014 08:06:52

Re: За счетИл-2...

>Покрыкин воевал на юге, где у немцев, как на второстепенном направлении, были ещё истребительные гешвадеры на Ме-109Е, который МиГ-3 довоенного выпуска, естественно, заметно превосходил на вертикалях...

>Встретились бы ему Ме-109Ф - скорее всего ему пришлось бы очень туго, но они все были сильно севернее...

Ме-109Е-4/7 имели движки DB-601N 1200 л/с, так что машины из II, III/JG77 и I/LG2 с которыми столкнулись пилоты 55 ИАП, крыли МиГ-3 по всем статьям, хоть на горизонтали, хоть на вертикали...
Я уже не говорю что в III/JG77 50% машин были Ме-109F-4, для которых МиГ-3 вообще ноль...

А по поводу МиГ-3 кстати почитайте книгу Урвачева "На перехват", недавно вышла. Товарищ был в 34 ИАП 6 ИАК ПВО. Он описывает бой с Ме-110 осенью 1941 года, весьма познавательно...
Ме-110 (опять таки большинство машин к лету 1941 года была с движками DB-601N 1200 л/с) по скорости превосходил МиГ-3 (так что отчет Шименаса вполне адекватный) и даже перевиражил МиГ, учитывая то что советский пилот оторваться не мог картина очень показательная...

От Александр Антонов
К Александр Булах (07.11.2014 02:31:31)
Дата 07.11.2014 02:54:22

Re: За счетИл-2...

>Знаете, я безмерно уважаю Покрышкина, но вот эту ерунду вы цитируйте кому-нибудь другому.

Цитата из покрышкинской "Познать себя в бою" ерунда? На основе каких источников Вы тогда знакомились с боевой биографией Александра Ивановича, раз пишете что уважаете его, но называете его мемуары ерундой?

И кстати в чём по Вашему ерунда? На самом деле первый в его жизни настоящий воздушный бой Покрышкин вёл на виражах? На МиГ-3?

>У "мессера" всё в порядке было с располагаемой перегрузкой на любом манёвре.

Сознайтесь, Вы ведь не читали мемуары Покрышкина?

"Видно, не зря я почти каждый летный день тренировался переносить перегрузки, хотя Жизневский всякий раз ругал меня за такие "крючки". Я руководствовался советом старых летчиков, уже побывавших в боях: "Чем чаще будешь испытывать перегрузки в учебных полетах, тем лучше подготовишь себя для настоящих воздушных поединков".
Гляжу на приборную доску — скорость еще приличная. Когда машина доходит почти до той грани, что может свалиться в штопор, резким движением перекладываю ее на крыло. Хочется крикнуть: "Вот теперь давай сразимся! Вы побоялись перегрузок и после атаки пошли в набор высоты под углом. Вот почему теперь вы оказались подо мною, воронье проклятое! Хозяин неба сейчас я!"