>Что делать - автомобили запретить, так Пьера Кюри фиакром задавило. Это шли страшные но увы естественные для общества процессы.
Долой фиакры, даёшь автомобили -- более безопасные для пешеходов самодвижущиеся повозки!
>>Федор, вы путаете разные вещи – циркуляцию элит (она нужна ОДНОЗНАЧНО), с РЕПРЕССИЯМИ – в ходе которых людей сажают в лагеря, а то и убивают.
Циркуляция элит, т.е. эволюция, и эрзац, суррогатная замена: выдвиженцы вместо профессионалов.
Тенденция вселенская, устоявшаяся, незыблемая, несмотря на кажущееся "тотальное" изменение мира -- постепенная замена старого, отжившего, новым, животрепещущим.
>Долой фиакры, даёшь автомобили -- более безопасные для пешеходов самодвижущиеся повозки!Была книга по истории Француззкого транспорта, читал когда язык изучал.
В Париже на 1000 экипажей при конном транспорте в 19 веке погибало втрое больше людей чем в середине 70-х годов при автомобильном.
Меры по повышению безопасноти только барон Осман начал принимать. Напримар забретили отдельные особо аварийные виду повозок (самые сильные гонения на модные двуколки тилюбри, кто Графа-Монте кристо читал , тот помнит). Так вот эти меры вызвали резкое неприятие французской интелигенции. г-н Дюма отец даже письменно в статьях протестовал против введения каких либо ограничений. Под конец отдали приказ полиции - запрещенные типы экипажей , а так же экипажи ветхие (ввели ежегодный техосмотр, с выдажчей жестяной бляхи) оттаскивать на "штрафстоянки".