>Бесполезные, в целом, вопросы. Присоединяюсь к мнению, что левел-бомбер был нужен, а не Пе-2. Только вот, как метко замечено в ветке SSC "военным хотелось штурмовать".
В реалии вылетов на пикирование не более 20-30%. А вот с грузоподъемностью у него фигово, но тут вопрос двигателей и исходной заточки под тяжелый истребитель.
>В реалии вылетов на пикирование не более 20-30%.
Так пикировщик ограничен и по погодным условиям. 100% вылетов на пикирование на нем и не сделаешь.
Но больше 20-30 сделать можно, это вопрос организационный.
Да и не так уж и много Пе-2 было выпущено.
>А вот с грузоподъемностью у него фигово, но тут вопрос двигателей и исходной заточки под тяжелый истребитель.
Так Пе-2 относительно небольшой самолет. Здесь уж выбор между скоростью и площадью и профилем крыла для грузоподъемности.
Но опять же речь шла о сохранении выпуска Пе-2 и производства левелов (Ту-2) за счет Ил-2.
>В реалии вылетов на пикирование не более 20-30%. А вот с грузоподъемностью у него фигово, но тут вопрос двигателей и исходной заточки под тяжелый истребитель.
Пикировал-то он неплохо. И именно для ПБ у него нормально с нагрузкой по тем временам. ЕМНИП в перегруз тонна. Жаль, что в наших ВВС ему другое предназначение уготовилось за неимением другой матчасти.
>Под шумящие колеса песня девки горяча
эт точно.
ша-ба-да-ба-да фиА...