От Ulanov
К Claus
Дата 06.11.2014 18:04:25
Рубрики WWII; ВВС;

Угу. В 43-м.

>"Вылизанный языком" Як-3 у нас вполне нарисовали,

Угу. В 43-м, когда наконец смогли в мотор.

>а промышленность осилила, в т.ч. и в версии реактивного Як-15. Так что Вы не правы.

Реактивный Як-15 промышленность "асилила" в "парадном" варианте и с кучей дефектов.

>В условиях ограниченных ресурсов (в первую очередь бензина) это явно ошибочная ставка.

В условиях эвакуации, резкого сокращения ассортимента комплектующих, привлечения непрофильных предприятий ну и "баб и детей" у станков "мессера"вам все равно никто не сделает.

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От Claus
К Ulanov (06.11.2014 18:04:25)
Дата 06.11.2014 18:34:09

Re: Угу. В...

>>"Вылизанный языком" Як-3 у нас вполне нарисовали,
>
>Угу. В 43-м, когда наконец смогли в мотор.
А при чем здесь мотор?

>>а промышленность осилила, в т.ч. и в версии реактивного Як-15. Так что Вы не правы.
>
>Реактивный Як-15 промышленность "асилила" в "парадном" варианте и с кучей дефектов.
в варианте учебного.

>В условиях эвакуации, резкого сокращения ассортимента комплектующих, привлечения непрофильных предприятий ну и "баб и детей" у станков "мессера"вам все равно никто не сделает.
Положим, что мессер с точки зрения аэродинамики не так уж и хорош.
Опять же, все относительно. Для СССР все равно было выгодно повышать ЛТХ насколько это возможно, в том числе и за счет сокращения массовости. Особенно в 1943-45.