От МишаТ
К Ulanov
Дата 06.11.2014 02:50:52
Рубрики WWII; ВВС;

Re: В свете...

>Идем по цепочке - авиабензина мало -> подготовка летчиков на низком уровне -> летать умеют плохо, пикировать не умеют ориентироваться тоже плохо -> будут большие потери, которые нужно быстро восстановить -> опять неодообученными летчиками.
>Вывод - нам нужен самолет, который будет летать недалеко (иначе потеряются), пушечно-ракетно-немного бомбовый (сложный прицел все равно толком не освоят), желательно как можно более живучий, чтобы хоть как-то компенсировал недостатки прослойки между кабиной и штурвалом.

Вы совершенно правы и самолет такой был - И-153 (пулеметно - ракетно - бомбовый, очень простой и в меру живучий), и развалы уже подготовленных для именно таких действий пилотов, я в своей статье про ША 22 июня приводил примеры по количеству учебных бомбометаний с пикирования в 1941 году, весьма интенсивно отрабатывали товарищи этот метод...

От ttt2
К МишаТ (06.11.2014 02:50:52)
Дата 06.11.2014 09:02:56

Re: В свете...

>Вы совершенно правы и самолет такой был - И-153 (пулеметно - ракетно - бомбовый, очень простой и в меру живучий), и развалы уже подготовленных для именно таких действий пилотов, я в своей статье про ША 22 июня приводил примеры по количеству учебных бомбометаний с пикирования в 1941 году, весьма интенсивно отрабатывали товарищи этот метод...

Как истребитель бесполезный, как бомбардировщик слабый..

Мотор ни к чему не годен, только мощности заводов занимает..

Сомневаюсь я..

С уважением

От МишаТ
К ttt2 (06.11.2014 09:02:56)
Дата 06.11.2014 11:20:27

Re: В свете...

>Как истребитель бесполезный, как бомбардировщик слабый..

>Мотор ни к чему не годен, только мощности заводов занимает..

>Сомневаюсь я..

Еще раз - альтернатив не было, а для того что бы не сомневаться посмотрите документы 65, 66, 235, 232, 299 ШАП, откроете для себя новый мир.

От Ulanov
К МишаТ (06.11.2014 02:50:52)
Дата 06.11.2014 04:33:08

Собственно, их и загоняли в ШАП-ы из этих соображений :)

>Вы совершенно правы и самолет такой был - И-153 (пулеметно - ракетно - бомбовый, очень простой и в меру живучий), и развалы уже подготовленных для именно таких действий пилотов, я в своей статье про ША 22 июня приводил примеры по количеству учебных бомбометаний с пикирования в 1941 году, весьма интенсивно отрабатывали товарищи этот метод...

...дургой вопрос, что против немецкой войсковой ПВО, где "эриликонов" как иголок у ежа, перкалевый биплан все-таки слабоват, броня хоть как-то компенсирует.

Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич

От kirill111
К Ulanov (06.11.2014 04:33:08)
Дата 06.11.2014 18:12:44

Re: Собственно, их...


>...дургой вопрос, что против немецкой войсковой ПВО, где "эриликонов" как иголок у ежа, перкалевый биплан все-таки слабоват, броня хоть как-то компенсирует.


В 41 основа ПВО пехотной дивизии - пулеметы.

От МишаТ
К Ulanov (06.11.2014 04:33:08)
Дата 06.11.2014 11:26:08

Re: Собственно, их...

>...дургой вопрос, что против немецкой войсковой ПВО, где "эриликонов" как иголок у ежа, перкалевый биплан все-таки слабоват, броня хоть как-то компенсирует.

Их загоняли из-за того что не было создано специализированного самолета, Р-5ССС уже разваливались, чем то надо было вооружать ШАПы, поэтому вооружились И-15бис и И-153.
Мотор вполне держал пули стрелковки, а от снарядов 20 мм никакая броня не спасала...

От инженегр
К Ulanov (06.11.2014 04:33:08)
Дата 06.11.2014 10:42:54

Re: Собственно, их...

>...другой вопрос, что против немецкой войсковой ПВО, где "эриликонов" как иголок у ежа, перкалевый биплан все-таки слабоват, броня хоть как-то компенсирует.

С третьей стороны:
- И-15бис/153 маленький, маневренный, попасть в него сложно.
- да, он полотнятный, но дырок может привезти изрядно, а мест, которые привели бы к фатальным повреждениям не так много и относительная площадь их небольшая.
- малая устойчивость к вражескому огню может быть компенсирована грамотной тактикой применения: только один заход, распределение групп на ударную и подавления ПВО.
- прост в пилотировании и нетребователен к квалификации лётчика.
- высокая точность нанесения ударов.

Пусть меня поправят, ежели я не прав, но немцы, вроде бы даже планировали восстановить производство Hs-123, в общем-то одноклассника, посчитали, что для некоторых задач он был более эффективен, нежели Ю-87.

>Теоретически это так, а практически он такой скорости не дает (с) М.Г.Хацкилевич
Алексей Андреев

От объект 925
К инженегр (06.11.2014 10:42:54)
Дата 06.11.2014 19:07:39

Ре: Собственно, их...

> - да, он полотнятный, но дырок может привезти изрядно, а мест, которые привели бы к фатальным повреждениям не так много и относительная площадь их небольшая.
++++
а что с ремонтом?
Сравнение с перкалевых и алюминевых. Время, ресурсы?

От Robert
К Ulanov (06.11.2014 04:33:08)
Дата 06.11.2014 04:47:41

Ре: Собственно, их...

>...дургой вопрос, что против немецкой войсковой ПВО, где "эриликонов" как иголок у ежа, перкалевый биплан все-таки слабоват, броня хоть как-то компенсирует.

Даже боле чем "компенсирует" (если речь - о начале войны, когда и бипланы еще штурмовали и Ил-2 уже пошел). Основа немецкой войсковой ПВО тогда же - даже не "эрликоны", а пулеметы винтовочного клаибра на зенитныx станкаx. Полно такого:

[63K]



[43K]



От объект 925
К Robert (06.11.2014 04:47:41)
Дата 06.11.2014 19:04:53

Ре: поправлю

>Основа немецкой войсковой ПВО
+++
не-не, ПВО полка.