От МишаТ
К SSC
Дата 06.11.2014 11:17:53
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Непосредственная поддержка

>Как вариант для начала войны, но всё же нагрузка маловата, не мог нести КК бомбы. Если в альтернативе АСЯ не расчищает площадку для своих аки пчёл и не рубит М-81, готовый уже в 1940, то абсолютно реально получить мощный биплан с М-81 (будь это И-207 или развитие И-153, не важно) уже в 1940/41, и тогда же приладить М-81 к Су-2 с резким ростом боевых возможностей.

>Ил-2 лишний в общем-то самолёт, нишевой, если и производить его - в относительно малой серии сугубо для штурмовых действий.

Да не было никаких альтернатив И-153, какой М-81 в 1940 году о чем Вы? К сожалению, поэтому 150 кг бомб + 4 ШКАС, либо 8 РС82 + 4 ШКАС, согласен не много, но зато много этих самолетов и есть возможность положить боеприпасы точно в цель.
Ил-2 несомненно был необходим, но требовалось разработать номенклатуру боеприпасов и тактику использования, во взаимодействии с теми же И-153 например, тогда вполне мог получится рабочий инструмент.

От SSC
К МишаТ (06.11.2014 11:17:53)
Дата 06.11.2014 11:59:57

Re: Непосредственная поддержка

Здравствуйте!

>>Как вариант для начала войны, но всё же нагрузка маловата, не мог нести КК бомбы. Если в альтернативе АСЯ не расчищает площадку для своих аки пчёл и не рубит М-81, готовый уже в 1940, то абсолютно реально получить мощный биплан с М-81 (будь это И-207 или развитие И-153, не важно) уже в 1940/41, и тогда же приладить М-81 к Су-2 с резким ростом боевых возможностей.
>
>>Ил-2 лишний в общем-то самолёт, нишевой, если и производить его - в относительно малой серии сугубо для штурмовых действий.
>
>Да не было никаких альтернатив И-153, какой М-81 в 1940 году о чем Вы?

Я о двигателе 1600 л.с., успешно прошедшем 100-часовые госиспытания в июне 1940, подготовленном к серийному производству, и зарезанному личным приказом АСЯ. Причём вполне можно утверждать, что в М-81 проблем бы у Перми не вызвал.

>Ил-2 несомненно был необходим, но требовалось разработать номенклатуру боеприпасов и тактику использования, во взаимодействии с теми же И-153 например, тогда вполне мог получится рабочий инструмент.

Ил-2, как и любой специализированный штурмовик 2МВ, являлся нишевым самолётом и эффективен был против достаточно узкого набора целей. Серии в 5-7 тыс. хватило бы за глаза.

Что было действительно остро необходимо ВВС РККА - это массовый левел-бомбер.

С уважением, SSC

От МишаТ
К SSC (06.11.2014 11:59:57)
Дата 06.11.2014 12:25:20

Re: Непосредственная поддержка

>Я о двигателе 1600 л.с., успешно прошедшем 100-часовые госиспытания в июне 1940, подготовленном к серийному производству, и зарезанному личным приказом АСЯ. Причём вполне можно утверждать, что в М-81 проблем бы у Перми не вызвал.

>Ил-2, как и любой специализированный штурмовик 2МВ, являлся нишевым самолётом и эффективен был против достаточно узкого набора целей. Серии в 5-7 тыс. хватило бы за глаза.

>Что было действительно остро необходимо ВВС РККА - это массовый левел-бомбер.

Насчет мотора Вы не можете судить насколько он был бы рабочий, а судя по тому что творилось с производство моторов на 19 заводе, в серии это было бы явно нечто не рабочее...
И уважаемый АСЯ был совершенно прав.
По количеству Ил-2 с Вами согласен, я имел ввиду что связка И-153 - Ил-2, это как раз на "переходный" период, до создания полноценных самолетов поля боя. Для отработки тактики и т.п.

От SSC
К МишаТ (06.11.2014 12:25:20)
Дата 06.11.2014 12:32:28

Re: Непосредственная поддержка

Здравствуйте!

>>Я о двигателе 1600 л.с., успешно прошедшем 100-часовые госиспытания в июне 1940, подготовленном к серийному производству, и зарезанному личным приказом АСЯ. Причём вполне можно утверждать, что в М-81 проблем бы у Перми не вызвал.
>
>>Ил-2, как и любой специализированный штурмовик 2МВ, являлся нишевым самолётом и эффективен был против достаточно узкого набора целей. Серии в 5-7 тыс. хватило бы за глаза.
>
>>Что было действительно остро необходимо ВВС РККА - это массовый левел-бомбер.
>
>Насчет мотора Вы не можете судить насколько он был бы рабочий,

Есть набор объективных критериев, и по ним М-81 соответствовал условиям запуска в серию даже больше чем АМ-38 например (в момент запуска в серию того) и М-105.

>а судя по тому что творилось с производство моторов на 19 заводе, в серии это было бы явно нечто не рабочее...

Ничего там особенного, отличного от других заводов, не творилось, везде были проблемы. Про работоспособность М-81 вполне можно судить постфактум, опираяся на его ТХ (уже не напряжённые на тот момент) и общий опыт моторостроения того времени.

>И уважаемый АСЯ был совершенно прав.

Даже тогда были и другие мнения.

С уважением, SSC

От МишаТ
К SSC (06.11.2014 12:32:28)
Дата 06.11.2014 14:56:46

Re: Непосредственная поддержка

>Есть набор объективных критериев, и по ним М-81 соответствовал условиям запуска в серию даже больше чем АМ-38 например (в момент запуска в серию того) и М-105.

>Ничего там особенного, отличного от других заводов, не творилось, везде были проблемы. Про работоспособность М-81 вполне можно судить постфактум, опираяся на его ТХ (уже не напряжённые на тот момент) и общий опыт моторостроения того времени.

Ну и что тогда его не запустили?
Это у 19 завода не было проблем больше чем у других? Вы издеваетесь что ли или просто не знаете? В 1939-1940 году именно из-за прое-ба 19 завода был сорван выпуск И-16 тип 24/28/29. Из-за чего ИА ВВС КА была поставлена раком в прямом смысле этого слова.
Мнений было много, ага...