>Тот же 24 завод, вполне себе выпускал с 1939 года М-62
>Но по-любому: на серийном заводе кардинально менять продукцию которую он должен серийно выпускать - "не от xорошей жизни". Неправильно это
>Вообще не понимаю о чем Вы.
О смене продукции по xоду дела же:
>Вскоре после трагического происшествия был незаслуженно репрессирован директор завода № 24 И. Э. Марьямов, технический директор Колосов, заместитель директора А. И. Гельман, начальник производства Судаков-Билименко Г.П. , начальник технического сектора ОТК Тарахтунов. Всего около 50 человек.
>В 1938 году заводом освоено серийное производство поршневого мотора М-62, разработанного главным конструктором А. Д. Швецовым. Мотор М-62 устанавливался на истребители И-15, И-16, И-153. Начиная с 1939 года — выпускался в больших количествах.
>Новый директор завода В. М. Дубов, проявив дальновидность и решительность, сумел разгрузить предприятие от случайных заказов и настоял на запуске в производство мощного двигателя АМ-38, которым оснащался одноместный штурмовик Ил-2, разработанный в КБ Ильюшина. Наркомат авиационной промышленности выступал против инициатив Ильюшина и Дубова в создании штурмовой авиации, но Кремль их поддержал.
>>Вообще не понимаю о чем Вы.
>
>О смене продукции по xоду дела же:
Ну вот видите разобрались таки, вполне могли перестроить работу и делать моторы лучше чем на "материнском" предприятии. То что потом перешли на выпуск более мощного двигателя, для нового самолета, поверьте это вовсе не инициатива одного человека, кем бы он там не был...