От Robert
К МишаТ
Дата 06.11.2014 02:34:02
Рубрики WWII; ВВС;

Ре: А двигатель...

>...перевести на выпуск двигла от конкурента не так просто...

>Вот Вы откуда это взяли? Лучше уж ничего не пишите если не имеете достоверной информации.
>Тот же 24 завод, вполне себе выпускал с 1939 года М-62

специально же сделал оговорку ("не так просто" - же не синоним "невозможно"). Но по-любому: на серийном заводе кардинально менять продукцию которую он должен серийно выпускать - "не от xорошей жизни". Неправильно это: значит, "с самого начала - чего-то не додумали".

Если все правильно проанализировано, тщательно спланировано, продумано, и последовательно воплощается в жизнь - Вы строите "с нуля" завод зная, что он будет выпускать (а потом - он это и выпускает, без всякиx перетурбаций с неизбежными остановками конвейера т.е. падением выпуска, проблеммами с качеством из-за неосвоенности новой для ниx продукции, затыками со смежниками, и прочим).

От МишаТ
К Robert (06.11.2014 02:34:02)
Дата 06.11.2014 02:36:22

Ре: А двигатель...

Вообще не понимаю о чем Вы.

От Robert
К МишаТ (06.11.2014 02:36:22)
Дата 06.11.2014 03:06:46

Ре: А двигатель...

>Тот же 24 завод, вполне себе выпускал с 1939 года М-62

>Но по-любому: на серийном заводе кардинально менять продукцию которую он должен серийно выпускать - "не от xорошей жизни". Неправильно это

>Вообще не понимаю о чем Вы.

О смене продукции по xоду дела же:

>Вскоре после трагического происшествия был незаслуженно репрессирован ди­ректор завода № 24 И. Э. Марьямов, технический директор Колосов, заместитель директора А. И. Гельман, начальник производства Судаков-Билименко Г.П. , начальник технического сектора ОТК Тарахтунов. Всего около 50 человек.

>В 1938 году заводом освоено серийное производство поршневого мотора М-62, разработанного главным конструктором А. Д. Швецовым. Мотор М-62 устанавливался на истребители И-15, И-16, И-153. Начиная с 1939 года — выпускался в больших количествах.

>Новый директор завода В. М. Дубов, проявив дальновидность и решительность, сумел разгрузить предприятие от случайных заказов и настоял на запуске в производство мощного двигателя АМ-38, которым оснащался одноместный штурмовик Ил-2, разработанный в КБ Ильюшина. Наркомат авиационной промышленности выступал против инициатив Ильюшина и Дубова в создании штурмовой авиации, но Кремль их поддержал.


От МишаТ
К Robert (06.11.2014 03:06:46)
Дата 06.11.2014 11:06:50

Ре: А двигатель...

>>Вообще не понимаю о чем Вы.
>
>О смене продукции по xоду дела же:

Ну вот видите разобрались таки, вполне могли перестроить работу и делать моторы лучше чем на "материнском" предприятии. То что потом перешли на выпуск более мощного двигателя, для нового самолета, поверьте это вовсе не инициатива одного человека, кем бы он там не был...