>>>Это да, но Ил-2 все таки не рассматривался как исключительно противотанковый самолет.
>>
>>Это было системной ошибкой (или сознательным заблуждением), бомбардировщиком он был никаким.
>
>Я не то чтобы спорил, формально наверное это так. Но практически я в чем то разделяю эту тз http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/2/co/2631728.htm - это самолет вписавшийся в спецфицские условия ВВС РККА в ВОВ. Хотя альтернатив как минимум несколько и они не кажутся с ходу худшими.
Я не разделяю это мнение. ИМХО проблемы ВВС РККА, и Ил-2 как их зеркала, есть следствие в первую очередь специфической, скажем так, кадровой политики ИВС касательно руководства ВВС и НКАП, а во вторую очередь следствие специфической личности АСЯ, огромное влияние которого в определённый период само по себе есть следствие причины №1.
Альтернатив реалу более чем, причём просто естественное развитие событий (без волюнтаристских кульбитов) выводило бы на лучший путь, ИМХО.
>Я не разделяю это мнение. ИМХО проблемы ВВС РККА, и Ил-2 как их зеркала, есть следствие в первую очередь специфической, скажем так, кадровой политики ИВС касательно руководства ВВС и НКАП, а во вторую очередь следствие специфической личности АСЯ, огромное влияние которого в определённый период само по себе есть следствие причины №1.
А, уже АСЯ и в производстве ИЛ-2 виноват?
Весело. Мне как-то уже говорили, что прямой приказ АСЯ о развертывании производства И-185 - был сделан за тем, чтобы не пустить И-185 производство.