От МишаТ
К Александр Булах
Дата 05.11.2014 22:15:31
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Да ну......

>>Германия: на начало войны - Ю-87 (пикировщик), где-то с середины войны - ФВ-190 (ИБ работающий по целям на земле в основном бомбами).
>
>В реальности Германия по итогам кампании 1940 г. находилась на полнейшем распутье.
>После понесённых потерь над Францией и Англией во весь рост встал вопрос замены Ju87.
>Инструкторская эскадра отрабатывала новые приёмы боевого применения как для тех же Ju87, так и для Hs123 и ударных вариантов Bf109 и Bf110 с бомбардировочным вооружением. В финальной части разработки (на испытаниях) находился новейший пикирующий(!) бронированный(!) многоцелевой Ме210.

Абсолютно верно, но немцы все таки смогли выработать довольно эффективное сочетание этих типов и в 41-42 году вполне успешно по наземным и надводным целям действовали Ju87, Bf109 и Bf110...

От nnn
К МишаТ (05.11.2014 22:15:31)
Дата 05.11.2014 22:22:41

Re: Да ну......


>Абсолютно верно, но немцы все таки смогли выработать довольно эффективное сочетание этих типов и в 41-42 году вполне успешно по наземным и надводным целям действовали Ju87, Bf109 и Bf110...


Если Вы про Восточный фронт, то там МЗА практически отсутсвовала

От МишаТ
К nnn (05.11.2014 22:22:41)
Дата 06.11.2014 00:18:47

Re: Да ну......

>Если Вы про Восточный фронт, то там МЗА практически отсутсвовала


А где она в те годы присутствовала? Или на Балканах или в Африке вышеозначенные машины менее эффективно работали?