От Роман Алымов
К 60 тд
Дата 27.10.2014 20:03:20
Рубрики Современность; ВВС;

А у Бразилии сейчас есть деньги на истребители? (+)

Доброе время суток!
Вроде как там не очень весело в этом плане сейчас....
С уважением, Роман

От 60 тд
К Роман Алымов (27.10.2014 20:03:20)
Дата 27.10.2014 20:29:02

Найдут, наверное, при военном бюджете в 34 млрд долл.

>Доброе время суток!
> Вроде как там не очень весело в этом плане сейчас....
>С уважением, Роман

Там, кажется, в экономике чуть повеселее, чем в России. Если РФ при нулевом росте закупает десятки истребителей в год, то уж и Бразилия с ВВП бОльшим или равным российскому как-нибудь три дюжины осилит.

От Ustinoff
К 60 тд (27.10.2014 20:29:02)
Дата 27.10.2014 21:51:38

Re: Найдут, наверное,...

>Там, кажется, в экономике чуть повеселее, чем в России. Если РФ при нулевом росте закупает десятки истребителей в год, то уж и Бразилия с ВВП бОльшим или равным российскому как-нибудь три дюжины осилит.

Здесь есть принципиальная разница. Россия пока покупает за свою валюту.

От А.Никольский
К Роман Алымов (27.10.2014 20:03:20)
Дата 27.10.2014 20:21:08

на такие дешевые есть

и они объективно нужны

От Михаил Денисов
К А.Никольский (27.10.2014 20:21:08)
Дата 27.10.2014 21:39:35

обьективно зачем?

День добрый
>и они объективно нужны

нас ждет жуткая война бразилии и уругвая?
Денисов

От Alexeich
К Михаил Денисов (27.10.2014 21:39:35)
Дата 28.10.2014 13:00:07

Re: обьективно зачем?

>нас ждет жуткая война бразилии и уругвая?

Объективно "шоб було". Серьезная страна (а Бразилия серьезная стрнана) тоже хочет серьезных игрушек, но незадорого. Одно время я катался два раза в день мимо единственного бразильского авианосца и каждый раз думал "ну нафига"? Ну красиво, стильно, но зачем "это" ржавеет у причала уж который год?

От А.Никольский
К Михаил Денисов (27.10.2014 21:39:35)
Дата 27.10.2014 22:05:28

Re: обьективно зачем?

Здравствуйте, уважаемый
>День добрый
>>и они объективно нужны
>
>нас ждет жуткая война бразилии и уругвая?
---------
Они после списания F-5 через несколько лет останутся вообще без реактивной авиации, а территория огромная, в Амазонии реальная проблема контроля за воздухом, у многих соседей истребители 4 поколения есть , в том числе и свежие ну и есть соображения регионального лидерства и престижа
они даже атомную лодку строят

От Lazy Cat
К А.Никольский (27.10.2014 22:05:28)
Дата 27.10.2014 22:50:29

Re: обьективно зачем?

а территория огромная, в Амазонии реальная проблема контроля за воздухом,

а что там у грипена с дальностью при таких просторах то? может с этой точки зрения су30 с его радиусом покруче им был бы

От Ibuki
К Lazy Cat (27.10.2014 22:50:29)
Дата 28.10.2014 16:25:27

Re: обьективно зачем?

>а территория огромная, в Амазонии реальная проблема контроля за воздухом,
>а что там у грипена с дальностью при таких просторах то? может с этой точки зрения су30 с его радиусом покруче им был бы
У Gripen NG перегоночная дальность более 4000км. Это с ПТБ понятно и бомб он далеко не утащит. Но вот несколько ракет ВВ (они же маленькие сейчас) и исполнять роль воздушного полицейского он может на большом радиусе.

От А.Никольский
К Lazy Cat (27.10.2014 22:50:29)
Дата 27.10.2014 22:56:56

Re: обьективно зачем?

а что там у грипена с дальностью при таких просторах то? может с этой точки зрения су30 с его радиусом покруче им был бы
+++++++
когда был предыдущий тендер бразильские ВВС написали, что с этой точки зрения Су-35 (реально им впаривали тогда второй самолет с таким названием, "комсомольскую" версию Су-30МКИ) им предпочительнее
Рафаль и Ф-18 возможно тоже

От Lazy Cat
К А.Никольский (27.10.2014 22:56:56)
Дата 28.10.2014 10:09:37

А почём штучка грипена получилась?

имеется в виду чисто тушка, без комплектухи и стоимости обучения. Интересно насколько сравнима цена со стоимостью Су-30 ну например для венесуэлы

От А.Никольский
К Lazy Cat (28.10.2014 10:09:37)
Дата 28.10.2014 10:51:53

стоимость штуки сейчас уже не самое главное

хоть и важное в обшей цене таких сложных контрактов. Сам контракт включает сервис на много лет вперед, вооружение, наземную инфраструктуру, обучение+сопровождается мощным офсетом и сверхльготами по оплате. А производство самой тушки скорее всего не больше 50 млн долл

От sasa
К Lazy Cat (28.10.2014 10:09:37)
Дата 28.10.2014 10:40:32

Re: А почём...

>имеется в виду чисто тушка, без комплектухи и стоимости обучения. Интересно насколько сравнима цена со стоимостью Су-30 ну например для венесуэлы


150 млн за машину? Класса легкий истребитель? Нет я понимаю бакс уже не тот, + обслуга, запчасти и вооружение.
Чем им Су-35 не угодил?

От Юрий Лямин
К sasa (28.10.2014 10:40:32)
Дата 28.10.2014 10:54:39

Там начительная часть цены складывается из того, что шведы передают технологии

>>имеется в виду чисто тушка, без комплектухи и стоимости обучения. Интересно насколько сравнима цена со стоимостью Су-30 ну например для венесуэлы
>

>150 млн за машину? Класса легкий истребитель? Нет я понимаю бакс уже не тот, + обслуга, запчасти и вооружение.
>Чем им Су-35 не угодил?

Там же значительная часть цены складывается из того, что шведы передают бразильцам технологии и серийное производство Гриппенов налаживается в самой Бразилии. Причем предполагается, что выпускаемые в Бразилии Гриппены могут продаваться в другие страны Лат.Америки. Вот на днях появилось сообщение, что Аргентина заинтересована в приобретении 24 бразильских Гриппенов.

http://www.janes.com/article/45013/brazil-signs-for-36-gripen-e-f-fighters
http://www.janes.com/article/44925/argentina-to-negotiate-with-brazil-for-gripen-e-multirole-fighters

От sasa
К sasa (28.10.2014 10:40:32)
Дата 28.10.2014 10:43:38

Re: А почём...

>>имеется в виду чисто тушка, без комплектухи и стоимости обучения. Интересно насколько сравнима цена со стоимостью Су-30 ну например для венесуэлы
>

>150 млн за машину? Класса легкий истребитель? Нет я понимаю бакс уже не тот, + обслуга, запчасти и вооружение.
>Чем им Су-35 не угодил?

Если воевать не собираются взяли бы китайский FC-1 дешево и сердито