Доброе время суток!
На трёшках изначально передние буксирные приборы были массивными литыми деталями на болтах (задние такими и остались - но они сзади были частью механизма натяжения гусениц). На четверках передние буксирные приборы так и остались литыми деталями на болтах. Вся эта литая история была довольно непрочной и нетехнологичной (куча отверстий в мощной лобовой броне), так что переход на петли в бортовых листах трёшки очень разумен.
>Доброе время суток!
> На трёшках изначально передние буксирные приборы были массивными литыми деталями на болтах (задние такими и остались - но они сзади были частью механизма натяжения гусениц). На четверках передние буксирные приборы так и остались литыми деталями на болтах. Вся эта литая история была довольно непрочной и нетехнологичной (куча отверстий в мощной лобовой броне), так что переход на петли в бортовых листах трёшки очень разумен.
Я и имею в виду что технологически немцы поступили совершенно правильно.
А в тонкостях технологии производства тройки я не силен - по фотам судя подумал что буксирные приспособления на тройках таки обваривались