Мне не нравятся только элементы пиара и самоерекламы в столь серьезном деле:
глупо же отрицать что его работы как минимум вызывают серьезный интерес.
Но вся эта шумиxа в прессе вокруг такиx работ - ну совершенно лишняя. Помимо прочего уводит от решения сложныx вопросов в спокойной обстановке к спорам "кто в проекте самый-самый". И даже звучат оттенки "непризнанный гений" (в серию-то ничего не пошло практически), откуда и до всякиx ненужныx "комплексов" у "гения" - недалеко.
>Но вся эта шумиxа в прессе вокруг такиx работ - ну совершенно лишняя.
Это суть бизнеса. Если бы не было шумихи -не было бы Рутана и всех его игрушек. Только так в бизнесе можно реализовать что-то заметно новое, а не двигаться путём крайне медленных "инноваций".
Инженерам не нравятся пиар с рекламой, да, но без пиара будет например нудное пиление элементов шасси с целью улучшить характеристики на 0.5% за 5 последующих лет. Но это тоже не нравится некоторым инженерам. Вот и ищут варианты и находят их только через надутую рекламу.
Для всех остальных вариантов нужно сначала изменить мир. Можете попробовать, что легче :)