От Вулкан
К Fraben
Дата 25.10.2014 22:52:38
Рубрики 11-19 век; Флот;

Есть проблемка

Приветствую!
Вот заходим мы на английский сайт HMS Victory. В раздел "История корабля". И читаем - спущен на воду и честно пишется про количество тимберовок, когда в резерве, и т.д.
Заходим на сайт USS Constitution - аж до 1855 года никаких тимберовок. Думаем - классный корапь, отлично построен, 40 лет без единого ремонта. И начинаем читать данные, отчеты - то доски на палубе перестелили, то на замену киля поставили, то гниль обнаружили. И получается, что кораблик каждые 5-8-10 лет был на профилактике, причем размеры этой профилактики (кроме грандиозной тимберовки 1922 года) неизвестны.
Боюсь, что и с Consteletion, если покопаться, так же.
Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота

От Robert
К Вулкан (25.10.2014 22:52:38)
Дата 25.10.2014 23:09:47

Ре: Есть проблемка

>Заходим на сайт USS Constitution - аж до 1855 года никаких тимберовок. Думаем - классный корапь, отлично построен, 40 лет без единого ремонта.

Вот вы не поверите: она опять не ремонт в док идет. 3 года займет. На дату посмотрите:

>USS Constitution Takes One Last Trip Before 3-Year Restoration
>By PHILIP MARCELO
>Associated Press
>October 17, 2014 7:22 PM

http://www.boston.com/travel/boston/2014/10/17/constitution-takes-trip-before-year-restoration/7lj11v3QFw1jKwtfIxxRDL/story.html

От Вулкан
К Robert (25.10.2014 23:09:47)
Дата 25.10.2014 23:16:24

Верю

Приветствую!
И в приведенной вами статье - полная тимберовка была в 1995-м, и частичные в 207 и 2010-м.
Как же так? Технологии за 200 лет однозначно лучше стали, химия и физика дерева вдоль и поперек изучены - ан нет, 10 лет отслужила - и в док, Еще три - и опять в док. Еще 5 - и опять в док.
А тут нам выше говорят - 60 лет и без ремонта. Все-таки чудо-дуб какой-то нашел Хамфрис. Может к индейским колдунам обращался?
Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота

От Robert
К Вулкан (25.10.2014 23:16:24)
Дата 25.10.2014 23:19:56

Да может ремонты некачественные были. Где теx плотников сегодня найти то

>Как же так? Технологии за 200 лет однозначно лучше стали, химия и физика дерева вдоль и поперек изучены - ан нет, 10 лет отслужила - и в док, Еще три - и опять в док. Еще 5 - и опять в док.

.

От Вулкан
К Robert (25.10.2014 23:19:56)
Дата 25.10.2014 23:27:17

Не знаю, не знаю

Приветствую!
>>Как же так? Технологии за 200 лет однозначно лучше стали, химия и физика дерева вдоль и поперек изучены - ан нет, 10 лет отслужила - и в док, Еще три - и опять в док. Еще 5 - и опять в док.

Я вот читал про ремонт 1922-1923 годов - там все очень профессионально.
Поэтому у меня два варианта
1) - никто этой информацией не заморачивался - партия сказала 60 лет служили без ремонтов,значит служили и точка.
2) - Использовали корабли по полной, о тимберовках не думали.
Косвенным подтверждением второго варианта может быть осмотр USS President после захвата. Осмотр в 1815-м - заключение = гниль. В 1817-м - на слом, и целые запчасти использованы для постройки нового, уже английского, фрегата Президент.

Ром, плеть и содомия - вот и все традиции Королевского флота

От yak v
К Вулкан (25.10.2014 23:27:17)
Дата 27.10.2014 09:15:24

Re: Не знаю,...

>Я вот читал про ремонт 1922-1923 годов - там все очень профессионально.

В 20ые годы крупное деревянное судостроение было еще развито, а вот в 2000ые практически нет, так что проблемы со специалистами вполне могут быть.

От Robert
К yak v (27.10.2014 09:15:24)
Дата 27.10.2014 10:28:12

Ре: Не знаю,...

>В 20ые годы крупное деревянное судостроение было еще развито

Целая индустрия. Попадалось упоминание о страxовыx ставкаx: они были одинаковы для деревянного и стального судна если по весу доля металлическиx деталей в конструкции составляла 20 и более процентов. Такие тогда вовсю строились (это - парусник: просто потому, что инфу по ним - легко найти, но пароxоды тоже строились):

>Шхуна Wyoming
>Годы эксплуатации: 1909—1924
>Класс судна: Шхуна
>Длина с бушпритом (м): 137
>Ширина (м): 15
>Водоизмещение (т): 8 000 т
>Тоннаж (рт): 3 731
>Площадь парусности: 3 700 м²


От Robert
К Robert (27.10.2014 10:28:12)
Дата 27.10.2014 10:32:35

Забыл,ещё речные пароxоды на которыx Марк Твен лоцманом xодил-они все деревянные (-)


От amyatishkin
К Robert (27.10.2014 10:32:35)
Дата 01.11.2014 09:02:54

Эти пароходы по технологии мало отличаются отличаются от лодки-плоскодонки :) (-)


От Robert
К amyatishkin (01.11.2014 09:02:54)
Дата 01.11.2014 09:50:16

За что и любимы в народе :)

Нет, серьезно: есть куча фанатов. Из топичного - воевали в гражданскую войну в США, ежли чо.

От sss
К Robert (27.10.2014 10:32:35)
Дата 27.10.2014 10:43:03

когда он лоцманом ходил - и морские пароходы практически все были деревянными

(в смысле до 1861г.)
А немногие исключения были пароходами из железа, не из стали даже. Стальной прокат пошел в 60-е годы только, а массово в 70-80-е.
Даже "броненосные" корабли гражданской войны 1861-65 были деревянными, блиндированные железом поверх деревянных конструкций корпусов, как я понимаю.

От Robert
К sss (27.10.2014 10:43:03)
Дата 27.10.2014 10:52:02

когда он лоцманом...

>Даже "броненосные" корабли гражданской войны 1861-65 были деревянными, блиндированные железом поверх деревянных конструкций корпусов

"Ironclad" такое (деревянные внутри броненосцы) называлось - "броня" поверx (чтобы бороться с уязвимостью деревянныx кораблей).