>Вообще-то вспоминая историю создания ВАКа - возникают скверные ассоциации с нашим 5 поколением - типа переношенная лебединая песня экс-империи. :-/
И характернее - создание, принятие на вооружение и эксплуатация ТРЕХ разных типов тяжелых бомбардировщиков. Это просто круто до офигения. "Британия путешевствует првым классом"
Жаль хрюкнули создать сверхзвукового стратега. Та была бы машинка.
С уважением ФВЛ
Здрасьте!
>И характернее - создание, принятие на вооружение и эксплуатация ТРЕХ разных типов тяжелых бомбардировщиков. Это просто круто до офигения. "Британия путешевствует првым классом"
Да у англичан всю дорогу так. До и во время второй мировой войны понастроили кучу танков, которые использовались только как учебные. А сколько было всяких малосерийных Бот, Манчестеров и прочих Хендонов. Штиль у них такой.
Vasiliy
Особенно если учесть что и В-24 "Либерейтор" - английский самолет
И снова здравствуйте
Точнее англо французский, бо по их ТТЗ и заказу сроблен. то англий побила все рекорды - 6 ТИПОВ тяжелых серийных бомбардировшиков во войну. Это считая Манчестер, Ланкастер и Линкольн. Из них параллельно на собственных заводах выпускаеться не меньше трех типов не менее как в пяти-семи крупных модификациях.
Амеры на почетном вторм месте - ПЯТЬ серийных моделей из них одна заказная и одна морская патрульная версия этой заказной ( я про Б-24 и Приватир). Красиво жить не запретишь. Вот что значит отсутсвие линии боевого соприкосновения.