От Vasiliy
К Vasiliy
Дата 05.04.2002 22:00:24
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Загадки;

И вот еще,

Здрасьте!
По мотивам инжинера Книпкампа от И.Кошкина.
Если детство Книпкампа прошло за мытьем тарелок, то конструктор "Лайтнинга" свое детство провел на охоте, он так любил птичек и мечтал о полете, его папа птичек тоже любил. Жареных. А стрелял он их из ружья двустволки-вертикалки.
А чтобы военные не упали в обморок, конструктор приделал к своему детищу нос от МиГа-21.
Vasiliy

От Robert
К Vasiliy (05.04.2002 22:00:24)
Дата 06.04.2002 02:32:34

Ре: И вот...

>А чтобы военные не упали в обморок, конструктор приделал к своему детищу нос от МиГа-21.

Они и крыло у Миг-21 взяли, только отрезали у основания два треугольника. Весь треугольник - крыло Миг-21, белая часть - крыло Лайтинга, черная - отрезана.

Проблемма только в том, что Лайтинг раньше Миг-21 появился.



От Vasiliy
К Robert (06.04.2002 02:32:34)
Дата 06.04.2002 08:51:10

Ре: И вот...

Здрасьте!
>Проблемма только в том, что Лайтинг раньше Миг-21 появился.
Да ну и что, нос-то больно однозначный;)
>
Vasiliy

От FVL1~01
К Vasiliy (06.04.2002 08:51:10)
Дата 06.04.2002 14:47:11

Нос на Лайтинге и на опытных Миг-19 появился одновременно

(у нас в попытке уличшить аэродинамику носа Миг-19, у англов в попытке куда то запихнуть радиоприцел который больше чем надо получился. Первоначально англы предполагали воздухозаборник-губу, как на Ф-100.

От den~
К FVL1~01 (06.04.2002 14:47:11)
Дата 07.04.2002 00:18:50

Вообще-то вспоминая историю создания ВАКа - возникают скверные ассоциации с...

Вообще-то вспоминая историю создания ВАКа - возникают скверные ассоциации с нашим 5 поколением - типа переношенная лебединая песня экс-империи. :-/

От FVL1~01
К den~ (07.04.2002 00:18:50)
Дата 08.04.2002 18:04:09

Что то есть но тут еще круче...

И снова здравствуйте

>Вообще-то вспоминая историю создания ВАКа - возникают скверные ассоциации с нашим 5 поколением - типа переношенная лебединая песня экс-империи. :-/

И характернее - создание, принятие на вооружение и эксплуатация ТРЕХ разных типов тяжелых бомбардировщиков. Это просто круто до офигения. "Британия путешевствует првым классом"

Жаль хрюкнули создать сверхзвукового стратега. Та была бы машинка.
С уважением ФВЛ

От Vasiliy
К FVL1~01 (08.04.2002 18:04:09)
Дата 08.04.2002 21:09:13

Re: Что то

Здрасьте!
>И характернее - создание, принятие на вооружение и эксплуатация ТРЕХ разных типов тяжелых бомбардировщиков. Это просто круто до офигения. "Британия путешевствует првым классом"
Да у англичан всю дорогу так. До и во время второй мировой войны понастроили кучу танков, которые использовались только как учебные. А сколько было всяких малосерийных Бот, Манчестеров и прочих Хендонов. Штиль у них такой.
Vasiliy

От FVL1~01
К Vasiliy (08.04.2002 21:09:13)
Дата 08.04.2002 22:12:51

Особенно если учесть что и В-24 "Либерейтор" - английский самолет

И снова здравствуйте

Точнее англо французский, бо по их ТТЗ и заказу сроблен. то англий побила все рекорды - 6 ТИПОВ тяжелых серийных бомбардировшиков во войну. Это считая Манчестер, Ланкастер и Линкольн. Из них параллельно на собственных заводах выпускаеться не меньше трех типов не менее как в пяти-семи крупных модификациях.

Амеры на почетном вторм месте - ПЯТЬ серийных моделей из них одна заказная и одна морская патрульная версия этой заказной ( я про Б-24 и Приватир). Красиво жить не запретишь. Вот что значит отсутсвие линии боевого соприкосновения.

С уважением ФВЛ