От DmitryGR
К А.Никольский
Дата 29.10.2014 21:37:51
Рубрики Флот;

Впарили таки это г-но (-)


От nia
К DmitryGR (29.10.2014 21:37:51)
Дата 30.10.2014 14:35:48

Вопрос передачи не согласован, ждут решения правительства

No date has been "confirmed at this stage" for the delivery of a Mistral-class warship to Russia, French manufacturer DCNS said Wednesday, after Moscow said the controversial handover was due on November 14.
A spokesman for the naval defence group said it was waiting for government authorisation to export the first of two helicopter carriers, adding "no delivery date can therefore be confirmed at this stage," amid pressure for the deal to be scrapped due to Moscow's role in the Ukraine crisis.
http://www.afp.com/en/node/2996944

Коммерсант подтверждает это заявление ссылкой на интервью министра финансов Франции Мишеля Сапена радиостанции RTL который заявил, что в настоящий момент нет условий для передачи в Россию вертолетоносца Mistral. «Сегодня условия не сложились. Что это за условия? Это Украина, когда ситуация все более нормализуется... На некотором уровне есть улучшение, по другим аспектам есть по-прежнему озабоченность. Сегодня условия не соблюдены»
Подробнее: http://kommersant.ru/doc/2601870

От А.Никольский
К DmitryGR (29.10.2014 21:37:51)
Дата 29.10.2014 23:09:47

Во-первых еще не впарили, во-вторых корабль ценный

Насчет того что сами такой сделаем - когда эти заявления промышленности читают практики, то соглашаются с ними с одним замечанием - лет через 15

От mina
К А.Никольский (29.10.2014 23:09:47)
Дата 29.10.2014 23:37:24

а что тогда корму так быстро делали? ;) (-)


От А.Никольский
К mina (29.10.2014 23:37:24)
Дата 30.10.2014 00:02:50

под правильным управлением,

ритмичном финансировании, по отработанному проекту и без проблем со смежниками наша промышленность может и быстрее STX France такое и даже куда более сложное корыто сделать

От Лейтенант
К А.Никольский (30.10.2014 00:02:50)
Дата 30.10.2014 00:37:25

Т.е. проблемы носят сугубо субъективный характер и умеренно-массовые репрессии

их гаратированно бы решили?

От NV
К Лейтенант (30.10.2014 00:37:25)
Дата 30.10.2014 12:19:02

Когда Туполев по поводу копированичя Б-29 заявлял Сталину

>их гаратированно бы решили?

о том, что зачем копировать - мы можем сделать и лучше, Великий Вождь в ответ сказал - сначала такой сделайте, а потом уже делайте лучше. И ведь оказался прав.

Виталий

От mina
К NV (30.10.2014 12:19:02)
Дата 30.10.2014 19:46:42

вопрос в чем конкретно прав

наши "рационализаторы и изобретатели" - отдельная пЭсня.
Особенно когда с технологическим базиосм было не очень.
Пример того как "скопировали усовершенствовав" Mk46 приводил. И расхлебались с этим "усовершенствованием 1966г" только несколько лет назад.

С уважением, mina

От NV
К mina (30.10.2014 19:46:42)
Дата 30.10.2014 22:16:03

Ну это как раз не вопрос

>наши "рационализаторы и изобретатели" - отдельная пЭсня.
>Особенно когда с технологическим базиосм было не очень.

вот именно в этом. Отсутствие базиса не скомпенсируешь никакой живостью ума и очумелой мысли.

Виталий

От Инженер-109
К NV (30.10.2014 12:19:02)
Дата 30.10.2014 14:10:55

в чем прав? построили всего 300 штук, а Ту-16 был другим самолетом (-)


От NV
К Инженер-109 (30.10.2014 14:10:55)
Дата 30.10.2014 17:15:57

Прав в том, что для этого самого копирования пришлось с нуля

целые отрасли промышленности создавать. И отлаживать их не на опытной, а на гарантированно работоспособной конструкции.

А вот потом - этот задел уже сработал.

Виталий

От Keu
К NV (30.10.2014 17:15:57)
Дата 30.10.2014 17:19:23

Аналогично Черток пишет про копирование Фау-2 в виде Р-1

>целые отрасли промышленности создавать. И отлаживать их не на опытной, а на гарантированно работоспособной конструкции.

>А вот потом - этот задел уже сработал.

Вместо запиливания своих прогрессивных конструкций, свободных от сумрачного тевтонского гения. Дало опыт и производственную базу.

Я пришел к тебе с дискетой рассказать, что сеть упала

От Banzay
К Инженер-109 (30.10.2014 14:10:55)
Дата 30.10.2014 14:39:54

Всегда вспоминается...

Приветсвую!

.... Большая серия самоходок Насхорн(по немецким меркам) и мелкосерийное производство самоходок Су-76И(по советским меркам).

От А.Никольский
К Лейтенант (30.10.2014 00:37:25)
Дата 30.10.2014 07:01:54

Думаю это объективные проблемы

И для их решения нужно перефразируя президента ЕАДС, десятилетие и миллиарды. Ну и правильное руководство. Так что когда наши корабелы несут что они Мистраль если партия прикажет сделают одной левой, уместно у них поинтересоваться, как там дела с Иваном Греном и даже отработанным на Индии фрегате

От mina
К А.Никольский (30.10.2014 07:01:54)
Дата 30.10.2014 19:43:49

это не так

пример с "Омском" уже приводил.
И та работа была гораздо сложнее чем "сляпать паром несколько усиленной конструкции"

С уважением, mina

От Claus
К А.Никольский (30.10.2014 07:01:54)
Дата 30.10.2014 17:10:31

Re: Думаю это...

>И для их решения нужно перефразируя президента ЕАДС, десятилетие и миллиарды. Ну и правильное руководство. Так что когда наши корабелы несут что они Мистраль если партия прикажет сделают одной левой, уместно у них поинтересоваться, как там дела с Иваном Греном и даже отработанным на Индии фрегате
Ну так срочно эти корабли и не нужны.
А насчет объективности - пока реальной ответственности за результат не будет, эти "объективные" причины будут всегда.

От KJ
К А.Никольский (30.10.2014 07:01:54)
Дата 30.10.2014 11:13:04

Re: Думаю это...

> Так что когда наши корабелы несут что они Мистраль если партия прикажет сделают одной левой, уместно у них поинтересоваться, как там дела с Иваном Греном и даже отработанным на Индии фрегате
Еслм бы на Мистраль также меняли ТЗ, как на И.Грена, то он бы вообще не был построен.
А 11356 это еще нужно посмотреть, как он освоен: там почти треть заменена на другие образцы, которые, сюрприз, не успевают по срокам.
Так же будет и с нашим Мистралем: адмиралы захотят на него поставить все что можно и нельзя, в результате будет совсем другой корабль.
Сравнивая кораблестроителей, Можно напомнить про постоянные проблемы Шарля де Голля, причем имеено по линии кораблестроения, а не РЭВ и оружия.
ЗЫ. И кстати, по сравнению с MRR-3D, все наши отечественные РЛС, со всеми их недостатками, выглядят как спроткар, по сравнению с Дэу Матиз.

От А.Никольский
К KJ (30.10.2014 11:13:04)
Дата 30.10.2014 12:47:43

Re: Думаю это...


>Еслм бы на Мистраль также меняли ТЗ, как на И.Грена, то он бы вообще не был построен.
>А 11356 это еще нужно посмотреть, как он освоен: там почти треть заменена на другие образцы, которые, сюрприз, не успевают по срокам.
>Так же будет и с нашим Мистралем: адмиралы захотят на него поставить все что можно и нельзя, в результате будет совсем другой корабль.
>Сравнивая кораблестроителей, Можно напомнить про постоянные проблемы Шарля де Голля, причем имеено по линии кораблестроения, а не РЭВ и оружия.
+++++
это все так, уважаемый KJ, но проблема не в одних адмиралах. В любом случае заявления о том, что мы могем лучше и т.д. в отношении Мистраля далеки от реальности. Один бывший министр рассказывал, что когда перед подписанием контракта был первый всплеск мистралезакидательских заявлений со стороны руководителей отрасли, тет-а-тет и не для печати они говорили министру совсем другое, когда их прямо спрашивали, могут ли такое же корыто сделать хотя бы за 7-8 лет. А тут от подписания контракта до сдачи меньше 3,5 лет - у нас наверное только некоторые катера так же быстро строят, ЕМНИП даже у отработанной 636 лодки (хотя там тоже есть новое) от подписания контракта в 2010 до сдачи побольше прошло

От bstu
К А.Никольский (30.10.2014 12:47:43)
Дата 30.10.2014 14:36:29

Re: Думаю это...


>>Еслм бы на Мистраль также меняли ТЗ, как на И.Грена, то он бы вообще не был построен.
>>А 11356 это еще нужно посмотреть, как он освоен: там почти треть заменена на другие образцы, которые, сюрприз, не успевают по срокам.
>>Так же будет и с нашим Мистралем: адмиралы захотят на него поставить все что можно и нельзя, в результате будет совсем другой корабль.
>>Сравнивая кораблестроителей, Можно напомнить про постоянные проблемы Шарля де Голля, причем имеено по линии кораблестроения, а не РЭВ и оружия.
>+++++
>это все так, уважаемый KJ, но проблема не в одних адмиралах. В любом случае заявления о том, что мы могем лучше и т.д. в отношении Мистраля далеки от реальности. Один бывший министр рассказывал, что когда перед подписанием контракта был первый всплеск мистралезакидательских заявлений со стороны руководителей отрасли, тет-а-тет и не для печати они говорили министру совсем другое, когда их прямо спрашивали, могут ли такое же корыто сделать хотя бы за 7-8 лет. А тут от подписания контракта до сдачи меньше 3,5 лет - у нас наверное только некоторые катера так же быстро строят, ЕМНИП даже у отработанной 636 лодки (хотя там тоже есть новое) от подписания контракта в 2010 до сдачи побольше прошло

Это все от бардака в отрасли. Причем, я даже не представляю, как его прекратить. За 25 лет все привыкли работать над поиском виноватых в ..., а не над строительством кораблей. Это касается не только судаков, но и ВМФ...

От Alexeich
К А.Никольский (30.10.2014 12:47:43)
Дата 30.10.2014 14:35:54

Re: Думаю это...

>это все так, уважаемый KJ, но проблема не в одних адмиралах. В любом случае заявления о том, что мы могем лучше и т.д. в отношении Мистраля далеки от реальности.

И не только, увы, в отношении "Мистраля", к сожалению, с самого начала санкционной заварухи наблюдаю, как "импортозаменители" в своих узковедомственных интересах формируют у наших значительных, но некомпетентных политиков какие-то фантастические представления о возможностях импортозамещения, "покупки китайского" и проч., обещая "пятилетку за 3 дня". Не так давно после разговора с одниим чином из околооборонных коньяком отпаивался, дабы не впасть в депрессию, то ли полное, катастрофическое непонимание ситуации, то ли включен режим глухой несознанки. Сейчас, когда танцы с бубном вокруг финансовых ограничений и ограничений против нефтяных компаний поутизнет, станет ясно, что ограничения в области научно-тезнических контактов и передачи технологий двойного назначения - гораздо хуже и икаться нам будут четверть века :( Одно светлое пятно - с тезнологиями двойного назначения из США с где-то 2011 года уже плохо дела шли, бобику рубили хвост по частям.

От zb485c
К Alexeich (30.10.2014 14:35:54)
Дата 31.10.2014 10:45:31

На все на это есть старый анегдод...


"Че тут думать! трясти надо..."
В смысле, нужно не плакать, а делать свое.

От mina
К Лейтенант (30.10.2014 00:37:25)
Дата 30.10.2014 01:18:16

Да, и мы могли получить гораздо более эффективный корабль (-)


От dragon.nur
К mina (30.10.2014 01:18:16)
Дата 30.10.2014 15:08:20

Re: Да, и...

Сую голым за "Токто".

С уважением, Эд

От Балтиец
К DmitryGR (29.10.2014 21:37:51)
Дата 29.10.2014 22:36:02

Почему так категорично?

Уже по ящику показали сюжет о передаче.

От DmitryGR
К Балтиец (29.10.2014 22:36:02)
Дата 29.10.2014 23:47:12

А зачем он нужен? (-)


От СОР
К Балтиец (29.10.2014 22:36:02)
Дата 29.10.2014 23:37:55

Потому, что модно ругать Мистраль и не более. (-)