От Кирасир
К knight777
Дата 05.04.2002 19:22:42
Рубрики Современность; Армия;

Iveko (+)

Приветствую всех!

>Всем, здравствуйте!
>судя по подписанному на днях соглашению с Ди Томазо, там два дизеля предусмотрены, один VM, второй... забыл.Посмотрите в каких-нибудь новостях, там есть.

Но соглашение с Ди Томазо скорее всего ни при чем, потому что касается оно вполне цивильной модели 3160. Здесь речь идет про поставки в армию, так что явно имеется в виду "пятидесятое" семейство. Однако с дизелями VM на УАЗе собирали "люксы" 3154.8, а "командирские" 3151 шли только с карбюраторным ЗМЗ-402. Вот и интересно :о)))
>С уважением, knight777
WBR Андрей aka Kirasir

От knight777
К Кирасир (05.04.2002 19:22:42)
Дата 05.04.2002 19:29:25

Re: Iveko

Всем, здравствуйте!
здесь не совсем так все очевидно. Поставляют куда?...
А почему раньше нет?...
А на чем там ездят?...
А когда стали доводить УАЗы до ума для инозаказчиков (пусть и официально гражданских)?...
В той самой Италии,начиная с УАЗ469Б.
Поэтому есть варианты установки дизелей на то семейство, которое вы указываете.
Я не исключаю такой вариант.
С уважением, knight777

От Роман Алымов
К knight777 (05.04.2002 19:29:25)
Дата 05.04.2002 19:34:49

Что значит "доводить до ума"? (+)

Доброе время суток!

У меня личный УАЗ 31519-031 98-го года, по словам прошлого хозяина (кторый благодаря папиной мохнатой лапе взял выбирал его прямо на коныейере на стадии сборки и покраски) из партии, предназначавшейся для монгольской армии. Ничего особенного, люкс и люкс, всё как у других.
С уважением, Роман

От knight777
К Роман Алымов (05.04.2002 19:34:49)
Дата 05.04.2002 19:40:47

Re: Что значит...

Всем, здравствуйте!
не знаю как сейчас, а вот УАЗ469Б в Италии раньше сильно изменяли:заменяли капот и двери на пластиковые, ставили всякие молдинги, люстры, пороги,дуги безопасности, люки и т.д.Внутри меняли электрику+ставили дополнительную, ставили фиатовский (по-моему) дизель,сцепление,тормоза. И продавали раза в 2-3 дороже по всей Европе(объемы были небольшие,несколько сотен в год).
С уважением, knight777

От Роман Алымов
К knight777 (05.04.2002 19:40:47)
Дата 05.04.2002 19:51:53

Указанные доделки (+)

Доброе время суток!

тянут на удорожание не в 2-3 раза, а раз в 10. Это если в России, с нашими ценами на труд, это делать -будет 2-3 раза, а в Европе все 10. Нафига?
С уважением, Роман

От Кирасир
К Роман Алымов (05.04.2002 19:51:53)
Дата 05.04.2002 20:01:16

Потому что без них никто вообще ничего не купит (+)

Приветствую всех!
А в цене истина где-то рядом :о))) Получал он машинокомплекты тысячи по три, продавал по 14. И у ДиТомазо УАЗки покупали, потому что ближайший конкурент по параметрами среди профессиональных внедорожников - Деф90 - стоил почти в полтора раза дороже. Кстати, УАЗ даже в киногерои попал, не то в Спрут-2, не то Спрут-3 один из гадов давит несчастную жертву прямо в телефонной будке вместе с будкой.
> С уважением, Роман
WBR Андрей aka Kirasir

От knight777
К Кирасир (05.04.2002 20:01:16)
Дата 05.04.2002 20:08:10

были слухи, что итальянцы переделывали свой (+)

Всем, здравствуйте!
армейский джип-ФИАТ, после того как познакомились и поработали с УАЗиками.
С уважением, knight777

От Кирасир
К knight777 (05.04.2002 20:08:10)
Дата 05.04.2002 20:18:05

Точно слухи (+)

Поскольку Compagniola имеет несущий кузов и полностью независимую подвеску. Но, может быть, они после этого решили прикупить Peaugeot P4 (это МВ G-classe лицензионный с французским дизельком) :о))

От knight777
К Кирасир (05.04.2002 20:18:05)
Дата 05.04.2002 20:21:42

может и так, но короче Компаньолу они сильно критиковали (+)

Всем, здравствуйте!
после того, как изучили УАЗ.
С уважением, knight777

От Кирасир
К knight777 (05.04.2002 20:21:42)
Дата 05.04.2002 20:57:07

Немудрено :о))) (+)

Приветствую всех!
Хотя постоянно модифицируясь Компаньола простояла на конвейере с 51 по 87 год, производилась она с широким использованием компонентов дорожных машин, посему проблему ресурса и надежности фиатовцы так и не решили. Ну и плюс короткоходовая подвеска...


WBR Андрей aka Kirasir

От Роман Алымов
К Кирасир (05.04.2002 20:01:16)
Дата 05.04.2002 20:06:49

Эко их однако заколбасило, могли бы не извращаться а те же дефы покупать (-)


От Кирасир
К Роман Алымов (05.04.2002 20:06:49)
Дата 05.04.2002 20:20:48

"А если эффект один, зачем платить больше" (с)

Приветствую всех!
Рынок профессиональных внедорожников в Италии очень узкий. Продажа нескольких сот машин в год - крупный успех, по любому.

WBR Андрей aka Kirasir

От knight777
К Роман Алымов (05.04.2002 20:06:49)
Дата 05.04.2002 20:14:26

однозначно дороже.Если хотите, считайте что это как история (+)

Всем, здравствуйте!
с ЛОМО-автомат и "Обществом его любителей", где там - Австрии, Германии...
С уважением, knight777

От knight777
К Роман Алымов (05.04.2002 19:51:53)
Дата 05.04.2002 19:54:33

Re: Указанные доделки

Всем, здравствуйте!
был спрос, потому итальянцы и делали.
Если бы не было, никто огород не городил,это вообще идея была итальянская, наши еще долго думали соглашаться или нет.
А вы думаете нынешнее соглашение с Ди Томазо выросло на пустом месте?
Нет, оно вот от тех старых сборок растет:-)
С уважением, knight777