От Владимир Савилов
К Rwester
Дата 28.10.2014 13:45:45
Рубрики Локальные конфликты;

Re: вот почему...

>Здравствуйте!

>29 сентября на форуме ванговали по поводу предстоящего наступления ВСУ. Мнения разнились... Но вот как бы прошел месяц и все стало однозначнее. Прошщла инфа о отсутствии порядка в Новороссии. Уже и Игорь Иванович погрустил, что все плохо. Уже все добровольцы-отпускники домой поехали. Путин войска отвел. А они все не наступают.
>Но 2 ноября выборы в Новороссии и Лавров заявил, что Россия их признает. Как-то так. Видится, что до 2 ноября все и будет. Какие будут мысли?

Честно говоря, как житель Севастополя, наступление ВСУ желательно... т.к. очень хочется сухопутный коридор на Крым.

Керчь сейчас замерзнет и пойдут проблемы со снабжением Крыма.

С уважением, Владимир

От Роман Алымов
К Владимир Савилов (28.10.2014 13:45:45)
Дата 28.10.2014 14:33:54

Керчь же не единственный порт (+)

Доброе время суток!
Туристический сезон в Греции сейчас кончится - и можно за крайне умеренные деньги нанять дополнительные паромы, для рейсов скажем из Новороссийска в Севастополь...
С уважением, Роман

От ZaReznik
К Роман Алымов (28.10.2014 14:33:54)
Дата 29.10.2014 00:33:11

А аэропортов и аэродромов сколько. Западному Берлину и не снилось ;)) (-)


От Лирик
К ZaReznik (29.10.2014 00:33:11)
Дата 29.10.2014 00:45:07

Re: А аэропортов...

Там самое вкусное - это Баальбек. Баня сидел на нем, не вкладывая в него деньги и других не пуская, ну как всегда :) А из него можно сделать основной аэропорт Крыма.Симферополь - уже перегружен да и расположен не фонтан. А из Баальбека и Севастополь, и западная часть ЮБК. Супер!

От nnn
К Лирик (29.10.2014 00:45:07)
Дата 29.10.2014 10:31:15

Re: А аэропортов...

Баня сидел на нем, не вкладывая в него деньги и других не пуская,
"Баня", что за исторический персонаж, эпохи Аллы Пугачевой ?

От Лирик
К nnn (29.10.2014 10:31:15)
Дата 29.10.2014 12:18:47

Re: А аэропортов...

> Баня сидел на нем, не вкладывая в него деньги и других не пуская,
>"Баня", что за исторический персонаж, эпохи Аллы Пугачевой ?

Это Т9 у меня на планшете искажает прозвище Коломойского - Беня, а я не всегда отслеживаю.

От ZaReznik
К Лирик (29.10.2014 00:45:07)
Дата 29.10.2014 01:21:53

Re: А аэропортов...

>Там самое вкусное - это Баальбек. Баня сидел на нем, не вкладывая в него деньги и других не пуская, ну как всегда :) А из него можно сделать основной аэропорт Крыма.Симферополь - уже перегружен да и расположен не фонтан. А из Баальбека и Севастополь, и западная часть ЮБК. Супер!

Как мне когда то объясняли, Бельбек вынуждены были хоть как-то раскрыть-раскрутить, иначе без этого целый ряд крутых гостиниц-комплексов не мог набрать нужных **** и ***** - вроде как есть там обязательный пунктик то ли по километражу, то ли по времени до ближайшего аэропорта.

А вообще-то для нормального приема воздушного моста, всё-таки, нынешний Бельбек ПМСМ походит плохо - для этого есть Симферополь, Гвардейское (Сарабуз) и Джанкой, да и пожалуй Новофёдоровка (Саки) тоже лучше сгодится.

От Лирик
К ZaReznik (29.10.2014 01:21:53)
Дата 29.10.2014 01:56:54

Re: А аэропортов...

>>Там самое вкусное - это Баальбек. Баня сидел на нем, не вкладывая в него деньги и других не пуская, ну как всегда :) А из него можно сделать основной аэропорт Крыма.Симферополь - уже перегружен да и расположен не фонтан. А из Баальбека и Севастополь, и западная часть ЮБК. Супер!
>
>Как мне когда то объясняли, Бельбек вынуждены были хоть как-то раскрыть-раскрутить, иначе без этого целый ряд крутых гостиниц-комплексов не мог набрать нужных **** и ***** - вроде как есть там обязательный пунктик то ли по километражу, то ли по времени до ближайшего аэропорта.

Я имел в виду не его использование для моста а полная реконструкция и создание крупного гражданского аэропорта.

>А вообще-то для нормального приема воздушного моста, всё-таки, нынешний Бельбек ПМСМ походит плохо - для этого есть Симферополь, Гвардейское (Сарабуз) и Джанкой, да и пожалуй Новофёдоровка (Саки) тоже лучше сгодится.

От Владимир Савилов
К Роман Алымов (28.10.2014 14:33:54)
Дата 28.10.2014 14:47:54

Re: Керчь же...

>Доброе время суток!
> Туристический сезон в Греции сейчас кончится - и можно за крайне умеренные деньги нанять дополнительные паромы, для рейсов скажем из Новороссийска в Севастополь...
>С уважением, Роман

Новороссийск- Севастополь только-только пробные пошли 2 рейса. Перспектива - пока под вопросом.

С уважением, Владимир

От ВладимирНС
К Владимир Савилов (28.10.2014 14:47:54)
Дата 28.10.2014 17:47:12

Вообще не понимаю - Кипр по Вашей логике уже сдох с голоду?

Чего все уперлись в Керченский паром-то?
Эксклавов в форме "просто острова" в мире и в ближайшей окрестности вагон и маленькая тележка. И ведь все есть - порты Севастополя, Феодосии и Евпатории с "излишними" как пишут перевалочными мощностями. Кто мешает вести товарообмен и снабжение через эти порты из Новороссийска, Туапсе и Сочи, я уже не говорю о Трабзоне и Стамбуле?

От Сибиряк
К ВладимирНС (28.10.2014 17:47:12)
Дата 29.10.2014 13:35:17

Re: Вообще не...

На Кипре население 800 тыс., а в Крыму - 2.5 млн. При этом Кипр уже очень давно является островом, а Крым только недавно им стал (до этого недолго был в 1920-м), поэтому для перестройки инфраструктуры требуется время и ресурсы.

От Роман Алымов
К ВладимирНС (28.10.2014 17:47:12)
Дата 28.10.2014 17:53:22

Во-первых сухопутной блокады не ожидается (+)

Доброе время суток!
Насколько я понимаю, бабло успешно побеждает зло и украинские производители сх и прочей продукции гонят свои товары в Крым (и будут продолжать гнать, на фоне непоняток с экономикой) - кушать-то хочется, а других покупанов нет.
С уважением, Роман

От Лирик
К Роман Алымов (28.10.2014 17:53:22)
Дата 28.10.2014 18:21:19

Re: Во-первых сухопутной...

>Доброе время суток!
> Насколько я понимаю, бабло успешно побеждает зло и украинские производители сх и прочей продукции гонят свои товары в Крым (и будут продолжать гнать, на фоне непоняток с экономикой) - кушать-то хочется, а других покупанов нет.
>С уважением, Роман

Есть определённые сложности с расчетами. Плюс постоянное стояние грузовиков по 2-3 суток на границе не добавляет оптимизма (это вообще жесть). Я в Крым регуряно езжу с июня в среднем раз в месяц и каждый раз ассортимент украинских товаров все уменьшается. Российские появляются но медленнее. Крымчане лучше скажут, но у них глаз замыливается :)

От Роман Алымов
К Лирик (28.10.2014 18:21:19)
Дата 28.10.2014 18:25:35

А почему стоят грузовики? (-)


От Ustinoff
К Роман Алымов (28.10.2014 18:25:35)
Дата 28.10.2014 20:46:02

Украина открыла таможню, на днях.

Теперь я так понимаю таможенное оформление при завозе в Крым с Украины.

От Лирик
К Ustinoff (28.10.2014 20:46:02)
Дата 28.10.2014 23:00:23

Re: Украина открыла...

>Теперь я так понимаю таможенное оформление при завозе в Крым с Украины.

Если я правильно понял, то в свете нового закона о СЭЗ Крым (украинского) не оформление а только декларирование.

От securities
К Лирик (28.10.2014 23:00:23)
Дата 29.10.2014 11:21:25

Re: Украина открыла...

>>Теперь я так понимаю таможенное оформление при завозе в Крым с Украины.
>
>Если я правильно понял, то в свете нового закона о СЭЗ Крым (украинского) не оформление а только декларирование.
Поставки товаров приравнены к перемещению через таможенную границу Украины. Плюс в налоговом и таможенном смысле договора между украинскими и крымскими субъектами приравнены к внешнеэкономическим. Поэтому, думаю, в общем порядке.
Для финансовых операций так и вообще крымские лица приравнены к нерезидентам Украины)

От Лирик
К Роман Алымов (28.10.2014 18:25:35)
Дата 28.10.2014 18:55:23

Re: А почему...

Не смогу утверждать. Всего два пункта пропуска, большой трафик, постоянно меняющиеся условия пропуска.

Плюс надо видеть украинские пункты пропуска ... С одной стороны каморка на два окошка, с другой стороны газелька ...

Российские оборудованы стационарно, такие же как на всех российских границах но тоже не идеально работают - размеренно.

Досмотр легковых, да и грузовых, на украинской стороны проходил формально - откройте багажник (кузов), грузовикам ещё что то спрашивали но я не обращал внимание.

На российской стороне - разные смены по разному, иногда так же как у украинцев, но с заглядыванием салон и бардачок. Иногда с осмотром днища, открыванием сумок и те (при чем почему то только на выезд из Крыма).

Поборы и взятки есть с обеих сторон, как народ и Аксенов :) говорит, это я про грузовики. Легковые обирают только украинцы. Меня бог миловал, хотя хамили пару раз, а родственников разводили и из за собачки, и из за призывного возраста.

Ну как то так.

От Роман Алымов
К Лирик (28.10.2014 18:55:23)
Дата 28.10.2014 19:02:35

Так а на чьей стороне затык? (-)


От Лирик
К Роман Алымов (28.10.2014 19:02:35)
Дата 28.10.2014 19:15:31

на обеих. большой разницы нет. (-)


От Роман Алымов
К Лирик (28.10.2014 19:15:31)
Дата 28.10.2014 19:17:37

То есть при желании российская сторона может ускорить процесс вдвое? (-)


От Лирик
К Роман Алымов (28.10.2014 19:17:37)
Дата 28.10.2014 19:23:04

Re: То есть...

Может, но это сильно не поможет. Предположим, ты быстро прошёл русскую границу, но стал взатык на украинской, те между ними. А так, какая никакая размеренность, там постоял, сям постоял. Надо обеим сторонам договариваться, но с этимс видимо никак. Украинцы по политическим соображениямсвои КПП не оборудуют, пока, до зимы. Хотя ... В середине-конце августа украинская сторона активно ремонтировалась дорогу ведущую к границе от трассы Новоазовск-Измаил и площадку между своей и российской границей.

От Роман Алымов
К Лирик (28.10.2014 19:23:04)
Дата 28.10.2014 20:06:32

Если груз идёт в Крым (+)

Доброе время суток!
То устранение стояния на российской стороне заметно ускорит общее прохождение.
С уважением, Роман

От Лирик
К Роман Алымов (28.10.2014 20:06:32)
Дата 28.10.2014 20:36:56

согласен

>Доброе время суток!
> То устранение стояния на российской стороне заметно ускорит общее прохождение.
>С уважением, Роман

Только не все так просто с ситуацией в Крыму. Сначала ждали сентябрьских выборов, теперь первого января, и "придет 37-ой год и наступит в Крыму рай!" ....

От Роман Алымов
К Лирик (28.10.2014 20:36:56)
Дата 28.10.2014 20:53:29

А что будет 1 января? (-)


От Лирик
К Роман Алымов (28.10.2014 20:53:29)
Дата 28.10.2014 21:29:05

Re: А что...

Я думаю ничего не будет. Просто на самом деле в структуре власти в Крыму мало что поменялось. С одной стороны Аксенов и его команда, в которой много бывших братков (и с ними нормальный люди брещгуют), с другой Константинов, к которому примкнули бывшые рыги, перекрасившиеся в единороссов. Эти два кланна борятборятся между собой и продолжают "работать" как при Украине, активно занимаясь стяжательством и СОВЕРШЕННО забывая о работе. При этом есть ожидание и желание смены всей этой братии со стороны народа, есть слухи что ВВ дал команду сделать из Крыма образцовый регион , в ты и в плане борьбы с корупций. Известно что на полуострове много фсбешников, из России, они активно вербуют конников, собирают информацию но ... не вмешиваются. Мне говорили - не беспокойся, пройдут выборы, всех поменяют и можно будет свободно работать. Выборы прошли - все остались. Теперь вот кто то пустил слух что первого января все поменяется ... Мне почему то не очень верится. И это расстраивает. Те с одной стороны в Крыму много проблем, с другой - там можно с чистого листа действительно сделать конфетку - очень компактный, переспективный регион.

От Pav.Riga
К Лирик (28.10.2014 21:29:05)
Дата 28.10.2014 23:55:06

Re: А что...фуры по морскому маршруту в Севастополь дешевле и быстрей морем

... Мне почему то не очень верится. И это расстраивает. Те с одной стороны в Крыму много проблем, с другой - там можно с чистого листа действительно сделать конфетку - очень компактный, переспективный регион.
Фуры по длинному маршруту из Новороссийска в Севастополь и дешевле и быстрей морем,особенно если распылять контейнеры с подключением ж.д.уже в Крыму.
Тут классические учебники по экономике всегда поясняли о преимуществах морского транспорта (тонно/километра) перед сухопутным в цене.
В этом вопросе меня удивляет м Ы шление приближенных к власти экономистов,которые
считать или не умеют или по какой-то причине не хотят.У них при больших бюджетных ассигнованиях сразу улетучивается знание и экономики и даже арифметитки...

С уважением к Вашему мнению.

От Владимир Савилов
К Pav.Riga (28.10.2014 23:55:06)
Дата 29.10.2014 09:07:21

Re: Уже все подсчитано

>... Мне почему то не очень верится. И это расстраивает. Те с одной стороны в Крыму много проблем, с другой - там можно с чистого листа действительно сделать конфетку - очень компактный, переспективный регион.
> Фуры по длинному маршруту из Новороссийска в Севастополь и дешевле и быстрей морем,особенно если распылять контейнеры с подключением ж.д.уже в Крыму.
> Тут классические учебники по экономике всегда поясняли о преимуществах морского транспорта (тонно/километра) перед сухопутным в цене.
> В этом вопросе меня удивляет м Ы шление приближенных к власти экономистов,которые
>считать или не умеют или по какой-то причине не хотят.У них при больших бюджетных ассигнованиях сразу улетучивается знание и экономики и даже арифметитки...

В Севастополь - дешевле. Т.к. расходы на заход в Керчь - просто драконовские. А в Севастополь - дешевле на 40%.
Плюс, не стоит забывать специфику Керчи и Севастополя.
Порт Севастополь не замерзает, достаточное кол-во причалов, есть большой холодильник ( бывший рыбный), от Севастополя ближе фурами в Симферополь, чем из Керчи.

В общем процесс пошел... идут переговоры на высшем уровне, что бы замкнуть поставку продуктов в Крым через Севастополь.

С уважением, Владимир

От Роман Алымов
К Лирик (28.10.2014 21:29:05)
Дата 28.10.2014 22:13:23

Посмотрим как пойдёт (+)

Доброе время суток!
Ворьё ведь только тронь - пойдёт стон и вопль по голосам про политические репрессии и 37й год. Сейчас вон и то причитают.
С уважением, Роман

От Zorich
К Владимир Савилов (28.10.2014 14:47:54)
Дата 28.10.2014 17:46:04

Еще есть Феодосия и Ялта как промежуточные варианты (-)

-

От МиГ-31
К Zorich (28.10.2014 17:46:04)
Дата 28.10.2014 18:21:56

А почему до сих пор всё прет через Керчь?

Устроили там бутылочное горлышко и охреневают от очередей. Некуда больше паромы пустить?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Zorich
К МиГ-31 (28.10.2014 18:21:56)
Дата 28.10.2014 18:34:52

С точки зрения голой логистики понятно почему

Приветствую Вас!

Потому что переплыть Керченский пролив - самый быстрый вариант трансфера из Кубани в Крым.
Остальные варианты требуют бОльшего времени нахождения парома в море, а также бОльшего расхода топлива.

При этом фуры летом гнали каким-то огромным паромом чуть ли не из Новороссийска до Феодосии. Я читал мемуары дальнобойщика - он не в восторге, конечно. Сутки этот паром грузится, потом что-то вроде суток идет, а потом еще сутки разгружается.

Но с точки зрения, так сказать, стратегической устойчивости надо было бы обязательно сделать несколько линий. И до Феодосии, и до Судака, и до Ялты.
Да и в самом Керченском проливе надо сделать три независимых пары терминалов. Грубо говоря, чтобы паромные линии упирались в Еникале, в Керчь и в Эльтиген.

С уважением,
Дмитрий

От Брейнштиль
К Zorich (28.10.2014 18:34:52)
Дата 29.10.2014 11:43:31

Re: С точки...



>При этом фуры летом гнали каким-то огромным паромом чуть ли не из Новороссийска до Феодосии. Я читал мемуары дальнобойщика - он не в восторге, конечно. Сутки этот паром грузится, потом что-то вроде суток идет, а потом еще сутки разгружается.

А зимой к этому великолепию добавится ещё и сезон штормов. ЕМНИП, настолько качественных, что в своё время раздолбали построенную немцами переправу и надёжно отбили охоту возвращаться к этому проекту. Конечно, илистое дно тоже сыграло свою роль, но всё-таки....

От Инженер-109
К Брейнштиль (29.10.2014 11:43:31)
Дата 29.10.2014 12:32:25

а есть ли фото немецкой переправы? (-)


От Роман Алымов
К Инженер-109 (29.10.2014 12:32:25)
Дата 29.10.2014 12:40:14

Она не немецкая, а советская из немецких конструкций (+)

Доброе время суток!
Вот тут статья
http://metrobuildivec.livejournal.com/12944.html
С уважением, Роман

От Robert
К Роман Алымов (29.10.2014 12:40:14)
Дата 30.10.2014 03:23:57

У немцев действовала канатная дорога через пролив,много перевезла в 43-м


[75K]



Фрагмент фильма «Mit der Kamera an der Ostfront» с немецкой канатной дорогой в районе Керчи.

Mit der Kamera an der Ostfront, 1943 — Kertsch

http://kerch-most.ru/nemeckaya-kanatnaya-doroga-v-kerchi-1943.html

От Инженер-109
К Роман Алымов (29.10.2014 12:40:14)
Дата 29.10.2014 12:46:57

т.е. по типу современных переходов в Вирджинии, США... ну там тепло (-)


От Роман Алымов
К Роман Алымов (29.10.2014 12:40:14)
Дата 29.10.2014 12:43:15

+ часть из металлоконструкций Дворца Советов (-)


От МиГ-31
К Zorich (28.10.2014 18:34:52)
Дата 28.10.2014 18:46:15

Re: С точки...

>Приветствую Вас!

>Потому что переплыть Керченский пролив - самый быстрый вариант трансфера из Кубани в Крым.
>Остальные варианты требуют бОльшего времени нахождения парома в море, а также бОльшего расхода топлива.
Я не уверен, что по критерию Время ожидания погрузки+время на пароме+время разгрузки пропуске всего даже через три термирала в Керчи выйдет быстре чем через десяток териналов по всему крыму. Особенно для тех, кому надо не в Керчь, а дальше на запад.

>При этом фуры летом гнали каким-то огромным паромом чуть ли не из Новороссийска до Феодосии. Я читал мемуары дальнобойщика - он не в восторге, конечно. Сутки этот паром грузится, потом что-то вроде суток идет, а потом еще сутки разгружается.

>Но с точки зрения, так сказать, стратегической устойчивости надо было бы обязательно сделать несколько линий. И до Феодосии, и до Судака, и до Ялты.
>Да и в самом Керченском проливе надо сделать три независимых пары терминалов. Грубо говоря, чтобы паромные линии упирались в Еникале, в Керчь и в Эльтиген.

>С уважением,
>Дмитрий
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).