От AMX
К RTY
Дата 25.10.2014 23:17:11
Рубрики WWII; Танки;

Re: Не очень...

>Там вообще всё по-другому. Нет муфты как отдельно взятого узла. Соответственно и допуски должны быть другими.
Там полумуфта, иначе ты ККП не поставишь, иначе точность нужно еще в одном измерении надо обеспечивать, поэтому КПП вдоль оси бортовых сдвигается вправо-влево. От ГФ принципиально ничем не отличается. Если ты руководство прочтешь, то свободу для погрешности в соосности муфты ГФ обеспечивает только одно шлицевое соединение, хитро выделанное.

От RTY
К AMX (25.10.2014 23:17:11)
Дата 26.10.2014 01:10:33

Re: Не очень...

>>Там вообще всё по-другому. Нет муфты как отдельно взятого узла. Соответственно и допуски должны быть другими.
>Там полумуфта, иначе ты ККП не поставишь, иначе точность нужно еще в одном измерении надо обеспечивать, поэтому КПП вдоль оси бортовых сдвигается вправо-влево. От ГФ принципиально ничем не отличается. Если ты руководство прочтешь, то свободу для погрешности в соосности муфты ГФ обеспечивает только одно шлицевое соединение, хитро выделанное.

На входе БП есть фланец, который может перемещаться в шлицах ведущего вала БП. За счет зазоров в шлицевом и бочкообразного подшипника фланец может компенсировать небольшую несоосность.

На стыке ГФ и КПП зубчатая муфта, которая явно должна давать больше свободы.