>Там вообще всё по-другому. Нет муфты как отдельно взятого узла. Соответственно и допуски должны быть другими.
Там полумуфта, иначе ты ККП не поставишь, иначе точность нужно еще в одном измерении надо обеспечивать, поэтому КПП вдоль оси бортовых сдвигается вправо-влево. От ГФ принципиально ничем не отличается. Если ты руководство прочтешь, то свободу для погрешности в соосности муфты ГФ обеспечивает только одно шлицевое соединение, хитро выделанное.
>>Там вообще всё по-другому. Нет муфты как отдельно взятого узла. Соответственно и допуски должны быть другими.
>Там полумуфта, иначе ты ККП не поставишь, иначе точность нужно еще в одном измерении надо обеспечивать, поэтому КПП вдоль оси бортовых сдвигается вправо-влево. От ГФ принципиально ничем не отличается. Если ты руководство прочтешь, то свободу для погрешности в соосности муфты ГФ обеспечивает только одно шлицевое соединение, хитро выделанное.
На входе БП есть фланец, который может перемещаться в шлицах ведущего вала БП. За счет зазоров в шлицевом и бочкообразного подшипника фланец может компенсировать небольшую несоосность.
На стыке ГФ и КПП зубчатая муфта, которая явно должна давать больше свободы.