От RTY
К AMX
Дата 25.10.2014 23:07:18
Рубрики WWII; Танки;

Re: Не очень...

>>Саня, я тебя спросил не о том, какой допуск. А из какого источника ты его почерпнул. Ибо что-то везде про числа для несоосности двигателя и КПП, а не бортовых.
>
>Бортовые не центруются в процессе замены КПП, они намертво приклепаны-приварены. Поэтому допуск ты в руководствах не найдешь.

Он мог бы быть в разделе "ТУ на установку КПП". Другое дело, что в условиях ремонта измерить эту несоосность малореально, поэтому наверное и не написали...

>Но учитывая, что муфты на бортовые идентичны муфте к двигателю, то резонно предположить, что и допуск для их центровки одинаковый.

Там вообще всё по-другому. Нет муфты как отдельно взятого узла. Соответственно и допуски должны быть другими. Другое дело, что это положение ведущего вала КПП относительно выходного вала ГФ определяется взаимным положением входных фланцев БП, а не наоборот. И потом в том числе их несоосность компенсируется при центровке двигателя. Понятно, что есть предельно допустимый уровень несоосности БП, который не скомпенсировать. Но врядли он равен таковому значению для муфты ГФ.

От AMX
К RTY (25.10.2014 23:07:18)
Дата 25.10.2014 23:17:11

Re: Не очень...

>Там вообще всё по-другому. Нет муфты как отдельно взятого узла. Соответственно и допуски должны быть другими.
Там полумуфта, иначе ты ККП не поставишь, иначе точность нужно еще в одном измерении надо обеспечивать, поэтому КПП вдоль оси бортовых сдвигается вправо-влево. От ГФ принципиально ничем не отличается. Если ты руководство прочтешь, то свободу для погрешности в соосности муфты ГФ обеспечивает только одно шлицевое соединение, хитро выделанное.

От RTY
К AMX (25.10.2014 23:17:11)
Дата 26.10.2014 01:10:33

Re: Не очень...

>>Там вообще всё по-другому. Нет муфты как отдельно взятого узла. Соответственно и допуски должны быть другими.
>Там полумуфта, иначе ты ККП не поставишь, иначе точность нужно еще в одном измерении надо обеспечивать, поэтому КПП вдоль оси бортовых сдвигается вправо-влево. От ГФ принципиально ничем не отличается. Если ты руководство прочтешь, то свободу для погрешности в соосности муфты ГФ обеспечивает только одно шлицевое соединение, хитро выделанное.

На входе БП есть фланец, который может перемещаться в шлицах ведущего вала БП. За счет зазоров в шлицевом и бочкообразного подшипника фланец может компенсировать небольшую несоосность.

На стыке ГФ и КПП зубчатая муфта, которая явно должна давать больше свободы.