От объект 925
К pamir70
Дата 23.10.2014 20:18:09
Рубрики Армия;

Ре: Сферический легкий...

>К прискорбию - не влезет даже в Ан-124.(Высота грузовой кабины 4,4 метра. Высота Ка-50 НЕ на платформе - 4,93 м)
+++++
высота Ка-226 4,15 метра.
В общем представьте Ка-226 со щучьеобразным телом. Он будет пониже чем Ка-226.
Алеxей

От pamir70
К объект 925 (23.10.2014 20:18:09)
Дата 24.10.2014 14:07:24

Ре: Сферический легкий...

>>К прискорбию - не влезет даже в Ан-124.(Высота грузовой кабины 4,4 метра. Высота Ка-50 НЕ на платформе - 4,93 м)
>+++++
>В общем представьте Ка-226 со щучьеобразным телом. Он будет пониже чем Ка-226.
>Алеxей
Вы же предлагали кабину от Ка-52 взять без изменений?
Продолжаем. Высота платформы 22,2 сантиметраметра. Необходимый безопасный зазор от верхнего края вертолёта до потолка грузовой кабины( всё-та будет укреплена парашютная система) - не менее 60 сантиметров.
Вывод - не влезет

От объект 925
К pamir70 (24.10.2014 14:07:24)
Дата 24.10.2014 20:00:00

Ре: Сферический легкий...

>Вы же предлагали кабину от Ка-52 взять без изменений?
++++
нет, криво выразился. Прошу прощения. Ка-226 _выглядящий_(т.е. ужатое, акулье или там щучье тело) как Ка-50 но с родной балкой.
Алеxей

От pamir70
К объект 925 (24.10.2014 20:00:00)
Дата 24.10.2014 20:05:54

Ре: Сферический легкий...

>нет, криво выразился. Прошу прощения. Ка-226 _выглядящий_(т.е. ужатое, акулье или там щучье тело) как Ка-50 но с родной балкой.
>Алеxей
Да какая разница.Если Вам нужен десантируемый СООСНИК - вы никуда не денете ВМГ.А тут что складывай лопасти..что не складывай..
Только демонтаж.Никогда не видели фото просто перевозки Ка-50 в "Русланах"?(без платформы и парашютной системы)

От DM
К объект 925 (23.10.2014 20:18:09)
Дата 24.10.2014 13:11:50

Ре: Сферический легкий...

>В общем представьте Ка-226 со щучьеобразным телом. Он будет пониже чем Ка-226.
Мало что даст в плане высоты. Вот они, приведенные к одному маштабу:

[198K]



От объект 925
К DM (24.10.2014 13:11:50)
Дата 24.10.2014 19:57:15

Ре: Сферический легкий...

>Мало что даст в плане высоты. Вот они, приведенные к одному маштабу:
++++
спасибо за картинку, но даст. Вы же видете что моторный отсек в Ка-226 приподнят, чтобы освободить место для пассажиров.

Алеxей

От DM
К объект 925 (24.10.2014 19:57:15)
Дата 24.10.2014 20:04:08

Ре: Сферический легкий...

>спасибо за картинку, но даст. Вы же видете что моторный отсек в Ка-226 приподнят, чтобы освободить место для пассажиров.
Если вы заметили, приподнят он незначительно. Но это - не главное.
Для вертолетов существуют определенные ограничения по высоте установки ротора. Во-первых - для безопасности подхода к нему людей при работающем двигателе, во-вторых - для безопасности самого ротора (относительно земли). У Ка-226 нижний ротор и так ниже чем у Ка-50. Может см 5-10 вы еще выиграете. Но это не принципиально. Да и не гарантировано.


От объект 925
К DM (24.10.2014 20:04:08)
Дата 24.10.2014 20:17:34

зайду с другой стороны, Ка-18 с моторами от Ка-226

какая высота?
Алеxей

От pamir70
К объект 925 (24.10.2014 20:17:34)
Дата 24.10.2014 20:24:04

Re: зайду с...

>какая высота?
>Алеxей
3,4 метра :)

От объект 925
К pamir70 (24.10.2014 20:24:04)
Дата 24.10.2014 20:30:34

судя по всему вы меня поняли

и ветку всю ? прочитали.
Вопросы:
1. Есть ли потребность для длинной руки
2. Ваше видение решения.
Спасибо
Алеxей

От объект 925
К объект 925 (24.10.2014 20:30:34)
Дата 24.10.2014 20:47:28

я ошибся, вы меня не поняли.

сейчас ВДВ могут стрелять на 15-км (Д-30).

>Вопросы:
>1. Есть ли потребность для длинной руки (свыше 20 км)
>2. Ваше видение решения.

Алеxей

От DM
К объект 925 (24.10.2014 20:47:28)
Дата 24.10.2014 21:03:00

Re: я ошибся,...

>>Вопросы:
>>1. Есть ли потребность для длинной руки (свыше 20 км)
>>2. Ваше видение решения.

Если уж очень сильно хочется компактный вертолет, то есть двух роторная схема со скрещивающимися роторами (Хаски, например), есть схема с реактивной хвостовой балкой. Есть, в конце концов, схема с рулевым винтом в кольце/канале. Все они компактнее классической однороторной. И у каждой - свои недостатки. Наверное, стоит начать не с того, что "Есть потребность длинной руки", а с того, какие недостатки существующих вариантов вы хотите устранить.
А то ведь "длинную руку" вполне можно получить, используя небольшие ударные БПЛА с запуском с катапульты на шасси БМД.

От объект 925
К DM (24.10.2014 21:03:00)
Дата 24.10.2014 21:11:15

Ре: я ошибся,...

>Наверное, стоит начать не с того, что "Есть потребность длинной руки", а с того, какие недостатки существующих вариантов вы хотите устранить.
>А то ведь "длинную руку" вполне можно получить, используя небольшие ударные БПЛА с запуском с катапульты на шасси БМД.
+++
Акация для дистанции 15+
Алеxей

От DM
К объект 925 (24.10.2014 21:11:15)
Дата 24.10.2014 21:16:39

Ре: я ошибся,...

>Акация для дистанции 15+

А зачем для этого пилотируемый вертолет? Тем более по соосной схеме? Вполне хватит НЕударного БПЛА. В разы дешевле и легче (последнее для ВДВ немаловажно).
ИМХО, конечно.

От объект 925
К DM (24.10.2014 21:16:39)
Дата 24.10.2014 21:18:42

Ре: я ошибся,...

чем для этого пилотируемый вертолет? Тем более по соосной схеме? Вполне хватит НЕударного БПЛА. В разы дешевле и легче (последнее для ВДВ немаловажно).
+++
"имя сестра":))
пример можно. Спасибо
Алеxей

От pamir70
К объект 925 (24.10.2014 20:47:28)
Дата 24.10.2014 21:00:35

Re: я ошибся,...

>сейчас ВДВ могут стрелять на 15-км (Д-30).
>Алеxей
Это Вы меня не поняли. "Длинная рука ВДВ" - это авианаводчик( раз) и артнаводчик(два).ВДВ имеет только то что десантируется парашютным способом и не воююет в сферическом вакууме БЕЗ взаимодействия с другими родами и видами войск.Но уже после захвата плацдарма туда ПОСАДОЧНЫМ способом можно доставить и конструктор "Лего" в виде вертолётной эскадрильи в разобранном состоянии,и оперативно -тактический ракетный комплекс с ядерными боеголовками.

И..Вам же не приходит мысль что в ВДВ нет собственных средств доставки крылатой пехоты к месту выброски?

От объект 925
К pamir70 (24.10.2014 21:00:35)
Дата 24.10.2014 21:08:23

Ре: я ошибся,...

ня не поняли. "Длинная рука ВДВ" - это авианаводчик( раз) и артнаводчик(два).
++++
вы не поняли. Или уклоняетесь. Какой нафиг артнаводчик на дистанции свыше 15-км?

>ВДВ <б> имеет только то что десантируется парашютным способом и не воююет в сферическом вакууме БЕЗ взаимодействия с другими родами и видами войск.Но уже после захвата плацдарма туда ПОСАДОЧНЫМ способом можно доставить и конструктор "Лего" в виде вертолётной эскадрильи в разобранном состоянии,и оперативно -тактический ракетный комплекс с ядерными боеголовками.
****
старорежимная концепция.

>И..Вам же не приходит мысль что в ВДВ нет собственных средств доставки крылатой пехоты к месту выброски?
+++
я вас не понял. ВТА ето для чего?
Имею- 6 овдбр x 6 овтап (Ил-76МД) плюс 5 одшбр x 5 оаэ ВТА на удлинненных Ан-12.
Алеxей

От DM
К объект 925 (24.10.2014 21:08:23)
Дата 24.10.2014 21:23:41

Ре: я ошибся,...

>вы не поняли. Или уклоняетесь. Какой нафиг артнаводчик на дистанции свыше 15-км?

Помните, как очень упрощенно описывается концепция следующего поколения военной техники (частично уже начатая реализацией)? "Единое информационное пространство поля боя".
вся техника, которая способно что-то фиксировать, видеть, обнаруживать, сливает эту информацию в единое информационное пространство, из которого опять же, вся другая техника способна эту информацию брать.
Другими словами, ваша установка, не видя никого по факту, знает месторасположение всех целей противника, которые были хоть кем-то замечены. И не важно кто это был - авианаводчик, пехотинец, БМД, самолет-разведчик или спутник.
Вот в этом направлении все, как мне кажется, и будет развиваться.

От объект 925
К DM (24.10.2014 21:23:41)
Дата 25.10.2014 00:50:18

Ре: я ошибся,...

>Вот в этом направлении все, как мне кажется, и будет развиваться.
++++
в принципе да, но если высаживать овдбр за 200-400 км "от линии фронта", то кто будет им обеспчивать информационное пространство и борьбу с целями?
Т.е. ето увеличение самостоятельности и возврат примерно как было в передовых МСД/ТД в 80-е.
Алеxей

От DM
К объект 925 (25.10.2014 00:50:18)
Дата 25.10.2014 01:22:07

Ре: я ошибся,...

>>Вот в этом направлении все, как мне кажется, и будет развиваться.
>++++
>в принципе да, но если высаживать овдбр за 200-400 км "от линии фронта", то кто будет им обеспчивать информационное пространство и борьбу с целями?
>Т.е. ето увеличение самостоятельности и возврат примерно как было в передовых МСД/ТД в 80-е.

Первоначальное поле обеспечат спутники, авиация и разведгруппы, а далее оно будет пополнятся ещесекундно. Знаете, как в компьютнрной игрушке - перед вами забор, за ним ничего не видно. Но комп вам проецирует на забор красные точки - ваших противников. Потому как их кто-то заметил. Может - не доли секудны и последний раз в жизни... Но лепту внес.
Идеал, конечно. До него еще жить и жить. Но, в принципе, общее развитие техники этому не противоречит.
Фишка всего этого еще и в том, что анализ обстановки (в целом) и выбор наиболее опасных целей должен делать некий компьютерный мозг, имеющий полный доступ ко всей картине. И он же решает (или рекомендует командиру, что сомнительно - это занимает время)кто должен против каждой конкретной угрозы противодействовать.

От объект 925
К DM (25.10.2014 01:22:07)
Дата 25.10.2014 09:44:12

Ре: я ошибся,...

>Первоначальное поле обеспечат спутники, авиация и разведгруппы, а далее оно будет пополнятся ещесекундно. Знаете, как в компьютнрной игрушке - перед вами забор, за ним ничего не видно. Но комп вам проецирует на забор красные точки - ваших противников. Потому как их кто-то заметил. Может - не доли секудны и последний раз в жизни..
+++
ну а бороться то кто будет? Ну пошла информация с БЛА что выдвигается какая-нибудь танковая бригада. С гаубицами стреляющими на 40 км.. Авиация может и не прелететь.
Алеxей

От DM
К DM (24.10.2014 21:23:41)
Дата 24.10.2014 22:59:58

Проигнорировали, не заметили или в концепцию не вписывается? (-)


От объект 925
К DM (24.10.2014 22:59:58)
Дата 24.10.2014 23:04:23

Время. Надо обдумать (-)


От pamir70
К объект 925 (24.10.2014 21:08:23)
Дата 24.10.2014 21:14:15

Ре: я ошибся,...

>старорежимная концепция.
А что поменялось в "новорежимной концепции" На вооружениии ВДВ появились самолёты типа Ан-124?
>я вас не понял. ВТА ето для чего?
ВТА не находятся и никогда не находились в структуре ВДВ
Это ВВС :).Так же как и штурмовая и бомбардирововчная авиация, для наведения которой в ВДВ существуют авианаводчики

От объект 925
К pamir70 (24.10.2014 21:14:15)
Дата 24.10.2014 21:20:08

Ре: я ошибся,...

>А что поменялось в "новорежимной концепции" На вооружениии ВДВ появились самолёты типа Ан-124?
+++
демагогия. ВТА для кого? Для РВСН что ли?

Алеxей

От pamir70
К объект 925 (24.10.2014 21:20:08)
Дата 26.10.2014 11:51:50

Вот Вам предложение

Оставить в покое ВТА, и придать ВДВ вот такие платформы -носители
http://topwar.ru/uploads/posts/2012-07/1343271850_5-1.jpg


Дирижабль -вертолётоносец!!!!
И не надо будет переделывать ударные вертолёты...

От sap
К объект 925 (24.10.2014 21:20:08)
Дата 24.10.2014 21:35:40

Ре: я ошибся,...

>>А что поменялось в "новорежимной концепции" На вооружениии ВДВ появились самолёты типа Ан-124?
>+++
>демагогия. ВТА для кого? Для РВСН что ли

Для Вооруженных сил и иногда для народного хозяйства.
ВДВ среди "потребителей" один из, хоть и из основных.

От pamir70
К объект 925 (24.10.2014 21:20:08)
Дата 24.10.2014 21:23:57

Ре: я ошибся,...

>демагогия. ВТА для кого? Для РВСН что ли?
А Вам не доводилось слышать о перевозке самолётами ВТА тактических ракетных комплексов?

От объект 925
К pamir70 (24.10.2014 21:23:57)
Дата 24.10.2014 21:24:54

Ре: я ошибся,...

>А Вам не доводилось слышать о перевозке самолётами ВТА тактических ракетных комплексов?
++++
Т.е. ВТА для етого? Скатываетесь на ерунду.
Алеxей

От pamir70
К объект 925 (24.10.2014 21:24:54)
Дата 24.10.2014 21:31:48

Ре: я ошибся,...

>Т.е. ВТА для етого?
>Алеxей
Вам классическое определение из Тактики ВВС? Извольте
"Военно транспортная авиация (ВТА),составная часть ВВС, предназначена для выброски(высадки) воздушных десантов,переброски войск по воздуху,доставки вооружения,продовольствия,горючего и других материальных средств,эвакуации раненных и больных

От объект 925
К pamir70 (24.10.2014 21:31:48)
Дата 24.10.2014 21:38:01

Ре: я ошибся,...

>Вам классическое определение из Тактики ВВС? Извольте
>"<б>Военно транспортная авиация (ВТА),составная часть ВВС, предназначена для выброски(высадки) воздушных десантов,переброски войск по воздуху,доставки вооружения,продовольствия,горючего и других материальных средств,эвакуации раненных и больных
+++
вы демагогией занимаетесь. А Армейска Авиация- ето тоже _составная часть ВВС_...
ВТА именно для выброски ВДВ.
Алеxей

От pamir70
К объект 925 (24.10.2014 21:38:01)
Дата 24.10.2014 21:40:32

Ре: я ошибся,...

>ВТА именно для выброски ВДВ.
>Алеxей
Это потому что Вам так хочется, или потому что это где-то утверждено? :)
Если ВТА (по Вашему) именно для выброски ВДВ, то почему тогда в КУЛП -88 и КБП -89 на воздушное десантирование только два упражнения? А на перевозку с посадкой на другом аэродроме -аж 8.По каждой задаче? :)



От объект 925
К pamir70 (24.10.2014 21:40:32)
Дата 25.10.2014 00:58:38

Ре: я ошибся,...

>Это потому что Вам так хочется, или потому что это где-то утверждено? :)
++++
навскидку от начал:
- приказ о закреплении за каждмы овдк одного полка ТБ-3.
- послевоенное подчинение и название как авиации ВДВ
- известные планы по десантированию "за 7 дней до Рейна"
для начала хватит как мне кажется.

Алеxей

От pamir70
К объект 925 (25.10.2014 00:58:38)
Дата 25.10.2014 22:45:57

Ре: я ошибся,...

>- приказ о закреплении за каждмы овдк одного полка ТБ-3.
>- послевоенное подчинение и название как авиации ВДВ
>- известные планы по десантированию "за 7 дней до Рейна"
>для начала хватит как мне кажется.
>Алеxей
И это Вы пишете после Вашего "Концепция поменялась от времён СССР"? )))А что не от времени "И дух божий витал над волнами"?
Всем известно сколько дивизий ВТА имел СССР перед закатом, всем известно что командующий ВТА( во времена СССР) мог общаться с командующим ВДВ только будучи в кабинете у МО.(Ибо даже главкому СВ не подчинялся).
Так может не будем впустую фантазировать про матчасть которую не знаем? )))

От DM
К объект 925 (24.10.2014 21:24:54)
Дата 24.10.2014 21:30:00

Ре: я ошибся,...

>>А Вам не доводилось слышать о перевозке самолётами ВТА тактических ракетных комплексов?
>++++
>Т.е. ВТА для етого? Скатываетесь на ерунду.

ИМХО, ВТО для того, что бы доставить то, что не может доехать/долететь самостоятельно ВОВРЕМЯ. Т.е. - перебросить первую волну десанта, потом перебросить (уже посадочным способом) части усиления и обеспечить снабжение.
Зачем возить вертолеты? Настолько глубокие десантные операции мне кажутся маловероятными (что б вертолет сам по дальности не долетел), а при самостоятельном полете (на сверхмалой и пр.) шансов быть сбитым у вертолета как бы не в разы меньше, чем будучи в нутре ВТА.

От объект 925
К DM (24.10.2014 21:30:00)
Дата 24.10.2014 21:32:11

Ре: я ошибся,...

>ИМХО, ВТО для того, что бы доставить то, что не может доехать/долететь самостоятельно ВОВРЕМЯ.
++++
етп один из варинатонв. Но не основной.
Алеxей

От pamir70
К объект 925 (24.10.2014 21:32:11)
Дата 24.10.2014 21:37:05

Ре: я ошибся,...

>етп один из варинатонв. Но не основной.
>Алеxей
Собсно моя дипломная звучала примерно так: "Решение командира авиационного полка Ил-76МД на эвакуацию раненых и больных с ард Оденсе на ард Зелена Гура в предложенном варианте тактической обстановки второй фазы наступления на ЗападноЕвропейском театре военных действий".
Это о различных вариантах. :)

От объект 925
К pamir70 (24.10.2014 21:37:05)
Дата 24.10.2014 21:44:21

Ре: я ошибся,...

>Собсно моя дипломная звучала примерно так: "Решение командира авиационного полка Ил-76МД на эвакуацию раненых и больных с ард Оденсе на ард Зелена Гура в предложенном варианте тактической обстановки второй фазы наступления на ЗападноЕвропейском театре военных действий".
++++
и что, специально "летели"? За раненными?:)
Алеxей

От pamir70
К объект 925 (24.10.2014 21:44:21)
Дата 24.10.2014 21:47:09

Ре: я ошибся,...

>и что, специально "летели"? За раненными?:)
>Алеxей
Разницу между "Специально лететь" в Данию и докладывать(защищать и обосновывать) Решение - понимаем? :)

От объект 925
К pamir70 (24.10.2014 21:47:09)
Дата 25.10.2014 00:53:40

Ре: я ошибся,...

> Решение - понимаем? :)
+++
нет. Какая примерно концепция была известно. Сколько примерно планировалось ВДО тоже.
Т.е. ваш аргумент кмк не к месту.
Алеxей

От pamir70
К объект 925 (25.10.2014 00:53:40)
Дата 25.10.2014 22:40:58

Ре: я ошибся,...

>нет. Какая примерно концепция была известно. Сколько примерно планировалось ВДО тоже.
>Т.е. ваш аргумент кмк не к месту.
>Алеxей
Т.е Ваши "примерно" против КУЛП и КБП? Не хлипковатенько ли для Ваших выводов? )

От pamir70
К объект 925 (24.10.2014 20:30:34)
Дата 24.10.2014 20:43:08

Забыл добавить.Посадочным способом доставляется (-)


От pamir70
К объект 925 (24.10.2014 20:30:34)
Дата 24.10.2014 20:42:01

Re: судя по...

>Спасибо
>Алеxей
Повторюсь.Не влезет. На платформе. С парашютной системой. Даже если 3,4 метра. Даже в "Руслан".
Ну а касательно всего остального: парашютное десантирование даже в славные годы окончания мной Балашовского ВВАУЛ - это первая волна. Под которую уже потом, , доставляются все остальное включая тактические ракетные комплексы.(Ну или оперативно-тактические, в Руслан влезет).
Как пример взгляда на вещи в те добрые старые времена - "Красный шторм" покойного Тома Кленси. Там Ми-8 и Ми-24 появляются практически на второй день после захвата доблестными ВДВ Исландии

От МиГ-31
К объект 925 (23.10.2014 20:18:09)
Дата 23.10.2014 21:01:13

даже если Ка-26 - 4.05м

>>К прискорбию - не влезет даже в Ан-124.(Высота грузовой кабины 4,4 метра. Высота Ка-50 НЕ на платформе - 4,93 м)
>+++++
>высота Ка-226 4,15 метра.
>В общем представьте Ка-226 со щучьеобразным телом. Он будет пониже чем Ка-226.
Не будет. Ибо людей не смаштабируешь. Если только строить вертолет под карликов в метр ростом. Тогда да, пол-метра высоты фюзеляжа можно будет сэкономить.
>Алеxей
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (23.10.2014 21:01:13)
Дата 23.10.2014 21:13:03

Ре: даже если...

>Не будет. Ибо людей не смаштабируешь. Если только строить вертолет под карликов в метр ростом. Тогда да, пол-метра высоты фюзеляжа можно будет сэкономить.
+++
2,73
http://airwar.ru/enc/ah/xh1.html
2,91
http://airwar.ru/enc/ah/zafar.html
2,72
http://airwar.ru/enc/uh/uh13.html
3,19
http://airwar.ru/enc/ah/sa342.html
2,40
http://airwar.ru/enc/ah/lah.html
ну и т.д..
ах да, забыл, тоже Камов
3,40
http://airwar.ru/enc/uh/ka18.html
Алеxей

От john1973
К объект 925 (23.10.2014 21:13:03)
Дата 24.10.2014 11:35:02

Ре: даже если...

>ах да, забыл, тоже Камов
Высота соосной ВМГ В-80 только по плоскостям обметания лопастей более 1.5 метров (!!!)
Добавьте к этому редуктор. Двигатели. Топливный бак. Все имеет свои размеры.

От объект 925
К john1973 (24.10.2014 11:35:02)
Дата 24.10.2014 19:54:00

Ре: даже если...

>Высота соосной ВМГ В-80 только по плоскостям обметания лопастей более 1.5 метров (!!!)
+++
речь о вертолете в статике.

>Добавьте к этому редуктор. Двигатели. Топливный бак. Все имеет свои размеры.
+++
и все помещается за спину пилота.
Алеxей

От john1973
К объект 925 (24.10.2014 19:54:00)
Дата 25.10.2014 11:00:52

Ре: даже если...

>>Высота соосной ВМГ В-80 только по плоскостям обметания лопастей более 1.5 метров (!!!)
>>Добавьте к этому редуктор. Двигатели. Топливный бак. Все имеет свои размеры.
>и все помещается за спину пилота.
Рост человека сидя вместе с сиденьем и конструкцией кабины - смело берите 1.8 метра. Про размерность грузовой платформы выше сказали. Как не крути, 4 метра плюс-минус. Придется разбирать вертолет перед авиатранспортировкой.

От МиГ-31
К объект 925 (23.10.2014 21:13:03)
Дата 23.10.2014 23:32:08

Ой-ой-ой!

>>Не будет. Ибо людей не смаштабируешь. Если только строить вертолет под карликов в метр ростом. Тогда да, пол-метра высоты фюзеляжа можно будет сэкономить.
>+++
>2,73
>
http://airwar.ru/enc/ah/xh1.html
>2,91
> http://airwar.ru/enc/ah/zafar.html
>2,72
> http://airwar.ru/enc/uh/uh13.html
>3,19
> http://airwar.ru/enc/ah/sa342.html
>2,40
> http://airwar.ru/enc/ah/lah.html
>ну и т.д..

Во всех этих ну и т.д. нет второго соосного винта, поэтому они такие низенькие. А это тащит за собой длинную балку с рулевым инттом и кототенькие балочки с шайбами ль Ка-26 вы сюда не прилепите. :(
>ах да, забыл, тоже Камов
>3,40
> http://airwar.ru/enc/uh/ka18.html
А этот малыш ничего проме себя самого и двух пассажиров ничего не подымает. Сделать из него !Акулу" не выйдет :(
>Алеxей
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От объект 925
К МиГ-31 (23.10.2014 23:32:08)
Дата 24.10.2014 07:16:32

Ре: Ой-ой-ой!

>Во всех этих ну и т.д. нет второго соосного винта, поэтому они такие низенькие.
+++
нет, высота Ми-28 3,82.

> А этот малыш ничего проме себя самого и двух пассажиров ничего не подымает. Сделать из него !Акулу" не выйдет :(
+++
речь шла об ограничении ростом. Мы видим что такого ограничения высотой в 4 метра нет.
Алеxей

От pamir70
К объект 925 (24.10.2014 07:16:32)
Дата 24.10.2014 14:11:10

Ре: Ой-ой-ой!

>речь шла об ограничении ростом. Мы видим что такого ограничения высотой в 4 метра нет.
>Алеxей
Речь идёт о том что Вам втулку несущего винта нужно куда-нить демонтировать. Впрочем, даже так Вы до критических 2,4 м высоту вертолета не уменьшите :)(+ высота платформы + высота парашютной системы + безопасный зазор что-бы платформу НЕ заклинило при движении

От объект 925
К pamir70 (24.10.2014 14:11:10)
Дата 24.10.2014 19:52:43

Ре: Ой-ой-ой!

> Впрочем, даже так Вы до критических 2,4 м высоту вертолета не уменьшите :)
+++
для какого самолета?
Алеxей

От pamir70
К объект 925 (24.10.2014 19:52:43)
Дата 24.10.2014 20:01:39

Ре: Ой-ой-ой!

>для какого самолета?
>Алеxей
Всё под Ан-124 :). Ил-76МД -90А поменьше, высота грузовой кабины - 3,4 метра

От объект 925
К pamir70 (24.10.2014 20:01:39)
Дата 24.10.2014 20:51:43

Ре: Ой-ой-ой!

>Всё под Ан-124 :). Ил-76МД -90А поменьше, высота грузовой кабины - 3,4 метра
+++
учитывая ваши посты в ветке, типа
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2628008.htm
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2627630.htm
прихожу к выводу, что моя альтернатива может быть десантированна на П-7 из Ан-124
Алеxей

От pamir70
К объект 925 (24.10.2014 20:51:43)
Дата 24.10.2014 21:11:03

Ре: Ой-ой-ой!

>прихожу к выводу, что моя альтернатива может быть десантированна на П-7 из Ан-124
>Алеxей
Считаем. Уменьшили высоту до 3,4 метра.Прибавили высоту платформы -22 сантиметра.(3,6). Прибавили высоту парашютной системы - 40 сантиметров ( 4 метра). прибавили 60 сантиметров безопасного зазора на движение до потолка грузовой кабины (4, 6 метра)
Посмотрели на высоту грузовой кабины: 4,4 метра.
Вывод - проектируем нарушая инструкцию?

От объект 925
К pamir70 (24.10.2014 21:11:03)
Дата 24.10.2014 21:13:09

Ре: Ой-ой-ой!

>Вывод - проектируем нарушая инструкцию?
+++
шасси, отключаемые амортизаторы, т.е. лежит на платформе на брюхе.
Алеxей

От pamir70
К объект 925 (24.10.2014 21:13:09)
Дата 24.10.2014 21:20:57

Ре: Ой-ой-ой!

>шасси, отключаемые амортизаторы, т.е. лежит на платформе на брюхе.
>Алеxей
Т.е Вы демонтируете шасси.И, кстати, не жалко вертолёт об землю со скоростью 7-9,5 м/с?(25 -34 км/ч) Причём даже без шасси и амортизаторов....

От объект 925
К pamir70 (24.10.2014 21:20:57)
Дата 24.10.2014 21:23:52

Ре: Ой-ой-ой!

>Т.е Вы демонтируете шасси
++++
вы разницу в словах демонтировать и отключить знаете?
Т.е. ответ, нет, не демонтирую.

.И, кстати, не жалко вертолёт об землю со скоростью 7-9,5 м/с?(25 -34 км/ч) Причём даже без шасси и амортизаторов...
++++
резиновая, преесспап-гармошка и т.д..Надувной баллон под П-7. Или ПРСМ.
Алеxей

От pamir70
К объект 925 (24.10.2014 21:23:52)
Дата 24.10.2014 21:27:46

Ре: Ой-ой-ой!

>вы разницу в словах демонтировать и отключить знаете?
Знаю.Но если вы кладёте что-то с неубирающимся шасси на брюхо - это демонтаж
>резиновая, преесспап-гармошка и т.д..Надувной баллон под П-7. Или ПРСМ.
Предлагаю "Реактавр".Только это добавит к высоте метр двадцать :)
>Алеxей

От объект 925
К pamir70 (24.10.2014 21:27:46)
Дата 24.10.2014 21:30:56

Ре: Ой-ой-ой!

>Знаю.Но если вы кладёте что-то с неубирающимся шасси на брюхо - это демонтаж
++++
нет. Я у выкидухи лезвие сложил, я его демонтировал что-ли?:Ö)

>>резиновая, преесспап-гармошка и т.д..Надувной баллон под П-7. Или ПРСМ.
+++
вы противорzчти, просто из упрямства. А попробуйет подумать как решить проблему.
Алеxей

От pamir70
К объект 925 (24.10.2014 21:30:56)
Дата 24.10.2014 21:33:23

Ре: Ой-ой-ой!

>вы противорzчти, просто из упрямства. А попробуйет подумать как решить проблему.
>Алеxей
Извините, но так Вы можете мне предложить соорудить Перпетум мобиле.

От объект 925
К pamir70 (24.10.2014 21:33:23)
Дата 24.10.2014 21:39:16

Ре: Ой-ой-ой!

>Извините, но так Вы можете мне предложить соорудить Перпетум мобиле.
+++
т.е. проблемы с поражением на дистанции свыше 15-км нет. Понял...
Алеxей

От pamir70
К объект 925 (24.10.2014 21:39:16)
Дата 24.10.2014 21:41:02

Ре: Ой-ой-ой!

>т.е. проблемы с поражением на дистанции свыше 15-км нет. Понял...
>Алеxей
Абсолютно.

От объект 925
К объект 925 (23.10.2014 21:13:03)
Дата 23.10.2014 21:25:05

Ре: даже если...

>ах да, забыл, тоже Камов
>3,40
>
http://airwar.ru/enc/uh/ka18.html
+++
http://www.aviastar.org/foto/ka-18_1.jpg


http://aviadejavu.ru/Images6/MM/MM-164/1017-03-1-2.jpg


http://www.russianhelicopters.aero/upload/im/resize/d907eeaeb65bf3a8cefac222e563edcf.jpeg



Alexej