От bedal
К bedal
Дата 22.10.2014 23:30:11
Рубрики Космос;

ссылка с пробелами, поправляю

http://www.aeronauticawind.com/library/What%20is%20Active%20Stall%20Regulation.pdf

От МиГ-31
К bedal (22.10.2014 23:30:11)
Дата 22.10.2014 23:42:13

Re: ссылка с...

>
http://www.aeronauticawind.com/library/What%20is%20Active%20Stall%20Regulation.pdf
А каким образом эта справка для менагеров связана с работой высоконаргруженного крыла малого удлинения, о котором в данной ветке идет речь?
Можно что-нибудь посерьезнее? Не применительно к малоскоростным крыльям огромного удлинения, на основании чего вы приводили свои доводы выше?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От bedal
К МиГ-31 (22.10.2014 23:42:13)
Дата 23.10.2014 01:11:05

Вы утверждаете, что готика не может быть "загнано" в срывной режим?

понятно, что не так "легко", как прямое, но. Ну что ж, значит, не может. Я не верю, но это мои личные проблемы, не более.

Повторюсь - вот здесь
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/2626064.htm
я привёл ASR исключительно как пример того, что в аэродинамике за прошедшие десятилетия появилось и нечто новое.
Куда мне против вас, хотя... признаться, аргументы уважаемых оппонентов выглядели не убедительно.

От jazzist
К bedal (23.10.2014 01:11:05)
Дата 23.10.2014 02:01:22

Я так понял, что это вообще не управление течением

Кажется, Вы ув. bedal, ошиблись.

Это метод управления ветроэлектростанцией. ДАбы не попасть в нехорошие для генератора режимы (скажем при росте скорости ветра) просто-напросто делают лопасти такие, что они обтекаются со срывом. Тогда проще сам закон управления генератором, нагрузка там, все такое... неохота разбираться. Но аэродинамически - это не управление. В аэродинамике управление это когда можно целенаправлено упрвлять самим потоком (в данном случае геометрией застойной зоны), а значит силами и моментами, действующими на тело. Ничего этого на ветряке нет.

На самом деле, при срывном обтекании на застойную зону очень трудно воздействовать.

Вот обзор достаточно актуальный
http://www.phys.nsu.ru/vestnik/catalogue/2007/01/Vestnik_NSU_07T2V1_p10_p18.pdf

http://vak2.ed.gov.ru/idcUploadAutoref/renderFile/110294
Здесь на стр. 19 пример воздействия на срыв волнистостью поверхности. Только на нормального размера самолете это не реализовать. И штырей не высунуть. И звуком не погудеть. Такие дела.

От bedal
К jazzist (23.10.2014 02:01:22)
Дата 23.10.2014 07:55:01

да нет, не ошибся

прежде всего потому не ошибся, что ни разу не утверждал, что этот приём на обсуждаемом аппарате применяется. Привёл его в пример какой=то новизны, появившейся в последние десятилетия.

За истолкование спасибо. Боюсь, однако, что Вы ещё не поняли идею в целом - слишком торопитесь в знакомые вам частности (ровно как и я некоторое время назад). Это хорошо показывается тем, что обе приведённые Вами ссылки - _вообще_ не про то. ASR - это _не_ приёмы, позволяющие избежать или уменьшить срыв. Я уже несколько раз излагал, не буду повторяться.

Ну и - совет искать не в русскоязычных источниках. У нас ASR нигде не используется, и лучше уж к первоисточникам. Я не представляю, какого уровня материал Вам нужен, в инете их довольно много. Погуглите и выберите более подходящий Вам.

От bedal
К bedal (23.10.2014 01:11:05)
Дата 23.10.2014 01:27:26

Паrдон, писал с планшета - опечатки (-)