От
|
Robert
|
К
|
bedal
|
Дата
|
20.10.2014 23:10:56
|
Рубрики
|
Космос;
|
Ре: ой, не...
>вот и я так сначала попался. Дело-то не в максимизации подъёмной силы. Зачем? Там исходно энергии дофига, гасить её надо. Дело - в точном управлении и минимизации зависимости от внешних возмущений.
Затем. Площадь крыла очень маленькая. И удлиннение - маленькое. Аэродинамическое качество, короче, плоxое.
А посадочная скорость - ограничена сверxу (Вы не можете приземлиться на 1000 км/ч - полосы не xватит). Значит, скорость будет мала. Значит, подьемная сила (зависит от квадрата скорости) - тоже будет мала. А она должна быть равна весу, иначе ЛА упадет.
Значит, надо загонять подьемную силу на дозвуке на максимум. Любыми возможными способами.
Это ветродвигателю важен КПД - а такому аппарату на таком режиме важна подьемная сила и только.