От Брейнштиль
К Steven Steel
Дата 20.10.2014 13:48:50
Рубрики Танки; Локальные конфликты;

Re: Перспективный бронированный...



>На мой взгляд определенное рациональное зерно есть.

Только очень мелкое))).

"А поскольку я свыше 10 лет проработал в объединении имени Фрунзе ведущим конструктором на военных заказах"

Т.е. человек 10 лет имел какое-то отношение к пр-ву пушечных стволов, и на основе этого опыта взялся проектировать бронетехнику. Первое, что бросается в глаза - машина с огромным забронированным объёмом и высоким (декларируемым) уровнем защиты имеет ходовую 6х6 1+2. Сразу же можно сделать вывод о том, что такие понятия как "несущея способность подвески", "удельное давление на грунт", "окопоходность" и "углы переднего и заднего свеса" никогда не омрачали сознание изобретателя. Дальнейший анализ уже не имеет смысла...


От Steven Steel
К Брейнштиль (20.10.2014 13:48:50)
Дата 20.10.2014 21:28:55

Re: Перспективный бронированный...

>Первое, что бросается в глаза - машина с огромным забронированным объёмом и высоким (декларируемым) уровнем защиты имеет ходовую 6х6 1+2. Сразу же можно сделать вывод о том, что такие понятия как "несущея способность подвески"

Можно подробнее, что именно Вам бросилось в глаза?
КрАЗ-6322 при массе 12 тонн способен перевезти 12 тонн груза.
Этого вполне достаточно для создания бронированного транспортера.

>"удельное давление на грунт"

КрАЗ-6322 служит базой для множества военных машин. Особо жалоб на удельное давление не поступало.

>"окопоходность" и "углы переднего и заднего свеса" никогда не омрачали сознание изобретателя. Дальнейший анализ уже не имеет смысла...

Вы бронированный грузовик случайно с БМП не перепутали?

От Брейнштиль
К Steven Steel (20.10.2014 21:28:55)
Дата 21.10.2014 00:45:34

Re: Перспективный бронированный...

>
>Можно подробнее, что именно Вам бросилось в глаза?
>КрАЗ-6322 при массе 12 тонн способен перевезти 12 тонн груза.

По дороге с твёрдым покрытием. На пересечёнке, на мокрой грунтовке - всё далеко не так радужно.
Ещё мне бросилось в глаза, что если принять, что если эскиз пепелаца базируется на "солдатском" шасси - диаметр колеса составляет 1300, следовательно, длинна машины по корпусу составит 13 метров. Для сравнения - БТР-80 при длине в 7650 и броне 5-9 мм имеет массу 13,6 тонн. В приступе скаредности можно предположить, что полная масса предлагаемой машины составит порядка 25 тонн (а, скорее всего - куда больше), что не намного больше полной массы "Солдата" - 23 тонны. Но, не упускайте из виду значительно возросший момент инерции корпуса - даже при установке сдвоенных амортизаторов, на неровностях этот сарай будет неимоверно раскачиваться и биться об грунт, а также выводить из строя элементы ХЧ.


>КрАЗ-6322 служит базой для множества военных машин. Особо жалоб на удельное давление не поступало.

Не поступало в силу того, что они использовались в качестве шасси для специальных машин, т.е. - не несущих бронирования и используемых преимущественно на дорожной сети.



>Вы бронированный грузовик случайно с БМП не перепутали?

Я то как раз нет. А вот Шапошников без ложной скромности именует её «десантно-эвакуационной машиной огневой поддержки». Каково?))) Даже если сделать поправку на традиционный технический кретинизм журналистов, с высокой степенью вероятности слепивших ф-ции трёх разных машин в одно хлёсткое название, то "десантная" машина и машина "огневой поддержки" имеют некую специфику, предусматривающую, кроме всего прочего, проходимость несколько повыше, чем у полноприводного грузовика.