От Steven Steel
К All
Дата 19.10.2014 18:51:32
Рубрики Танки; Локальные конфликты;

Перспективный бронированный транспортер ВСУ

http://ukraina.ru/images/101087/84/1010878454.jpg



Описалово:
http://www.ukrinform.ua/rus/news/sumchanin_razrabotal_proekt_unikalnoy_voenno_transportnoy_mashini_ilyusha_1675192

Стеб:
http://ukraina.ru/news/20141019/1010877248.html

На мой взгляд определенное рациональное зерно есть. Особенно если начать вспоминать о Тайфунах:
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/9/5/1135597.jpg





От Рядовой-К
К Steven Steel (19.10.2014 18:51:32)
Дата 20.10.2014 18:10:07

Где возьмут бронелисты? Их пр-во было на Донбассе.

>
http://ukraina.ru/images/101087/84/1010878454.jpg



Вообще-то, вылепить "автострадный БТР" большой вместительности и высокой бытовой практичности - не проблема. Даже неплохой уровень защиты можно обеспечить.
МРАПо-образные машинки вовсе не обязательно должны быть как у амеров и бритов и за бешенно-попильные деньги )как у них же). Но и в указанные 200 000 дол. не уложиться даже если всё делать на имеющихся агрегатах большегрузных автомобилей - разве-что если жёстко экономить на внутреннем оборудовании....

>Описалово:
> http://www.ukrinform.ua/rus/news/sumchanin_razrabotal_proekt_unikalnoy_voenno_transportnoy_mashini_ilyusha_1675192

>Стеб:
> http://ukraina.ru/news/20141019/1010877248.html

>На мой взгляд определенное рациональное зерно есть. Особенно если начать вспоминать о Тайфунах:
>
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/9/5/1135597.jpg





http://www.ryadovoy.ru

От Steven Steel
К Рядовой-К (20.10.2014 18:10:07)
Дата 20.10.2014 21:32:21

Re: Где возьмут...

>Где возьмут бронелисты? Их пр-во было на Донбассе.

Вполне могут с Запада начать броне-панели получать.
Там и сейчас мутная движуха есть, когда ВСУ получает западную экипировку.

От alexio
К Steven Steel (19.10.2014 18:51:32)
Дата 20.10.2014 14:45:43

Re: Перспективный бронированный...

А боец в корме в кого целится ? Следит, что бы не сбежали с боковых скамеек по дороге ?

От Брейнштиль
К Steven Steel (19.10.2014 18:51:32)
Дата 20.10.2014 13:48:50

Re: Перспективный бронированный...



>На мой взгляд определенное рациональное зерно есть.

Только очень мелкое))).

"А поскольку я свыше 10 лет проработал в объединении имени Фрунзе ведущим конструктором на военных заказах"

Т.е. человек 10 лет имел какое-то отношение к пр-ву пушечных стволов, и на основе этого опыта взялся проектировать бронетехнику. Первое, что бросается в глаза - машина с огромным забронированным объёмом и высоким (декларируемым) уровнем защиты имеет ходовую 6х6 1+2. Сразу же можно сделать вывод о том, что такие понятия как "несущея способность подвески", "удельное давление на грунт", "окопоходность" и "углы переднего и заднего свеса" никогда не омрачали сознание изобретателя. Дальнейший анализ уже не имеет смысла...


От Steven Steel
К Брейнштиль (20.10.2014 13:48:50)
Дата 20.10.2014 21:28:55

Re: Перспективный бронированный...

>Первое, что бросается в глаза - машина с огромным забронированным объёмом и высоким (декларируемым) уровнем защиты имеет ходовую 6х6 1+2. Сразу же можно сделать вывод о том, что такие понятия как "несущея способность подвески"

Можно подробнее, что именно Вам бросилось в глаза?
КрАЗ-6322 при массе 12 тонн способен перевезти 12 тонн груза.
Этого вполне достаточно для создания бронированного транспортера.

>"удельное давление на грунт"

КрАЗ-6322 служит базой для множества военных машин. Особо жалоб на удельное давление не поступало.

>"окопоходность" и "углы переднего и заднего свеса" никогда не омрачали сознание изобретателя. Дальнейший анализ уже не имеет смысла...

Вы бронированный грузовик случайно с БМП не перепутали?

От Брейнштиль
К Steven Steel (20.10.2014 21:28:55)
Дата 21.10.2014 00:45:34

Re: Перспективный бронированный...

>
>Можно подробнее, что именно Вам бросилось в глаза?
>КрАЗ-6322 при массе 12 тонн способен перевезти 12 тонн груза.

По дороге с твёрдым покрытием. На пересечёнке, на мокрой грунтовке - всё далеко не так радужно.
Ещё мне бросилось в глаза, что если принять, что если эскиз пепелаца базируется на "солдатском" шасси - диаметр колеса составляет 1300, следовательно, длинна машины по корпусу составит 13 метров. Для сравнения - БТР-80 при длине в 7650 и броне 5-9 мм имеет массу 13,6 тонн. В приступе скаредности можно предположить, что полная масса предлагаемой машины составит порядка 25 тонн (а, скорее всего - куда больше), что не намного больше полной массы "Солдата" - 23 тонны. Но, не упускайте из виду значительно возросший момент инерции корпуса - даже при установке сдвоенных амортизаторов, на неровностях этот сарай будет неимоверно раскачиваться и биться об грунт, а также выводить из строя элементы ХЧ.


>КрАЗ-6322 служит базой для множества военных машин. Особо жалоб на удельное давление не поступало.

Не поступало в силу того, что они использовались в качестве шасси для специальных машин, т.е. - не несущих бронирования и используемых преимущественно на дорожной сети.



>Вы бронированный грузовик случайно с БМП не перепутали?

Я то как раз нет. А вот Шапошников без ложной скромности именует её «десантно-эвакуационной машиной огневой поддержки». Каково?))) Даже если сделать поправку на традиционный технический кретинизм журналистов, с высокой степенью вероятности слепивших ф-ции трёх разных машин в одно хлёсткое название, то "десантная" машина и машина "огневой поддержки" имеют некую специфику, предусматривающую, кроме всего прочего, проходимость несколько повыше, чем у полноприводного грузовика.

От Дмитрий Козырев
К Steven Steel (19.10.2014 18:51:32)
Дата 20.10.2014 13:23:19

AT-AT (-)


От Cat
К Steven Steel (19.10.2014 18:51:32)
Дата 20.10.2014 12:38:27

Re: Перспективный бронированный...

Я правильно понимаю, что бронирован только "бизнес-класс", который внутри, а основная масса десантников выполняет роль кроватных сеток?

От Steven Steel
К Cat (20.10.2014 12:38:27)
Дата 20.10.2014 13:40:37

Ре: Перспективный бронированный...

>Я правильно понимаю, что бронирован только "бизнес-класс", который внутри, а основная масса десантников выполняет роль кроватных сеток?

Почему тебя не смущают десантники скажем на Т-34, которые шли в бой на броне?
Тем более, что как я понял, снаружи планируется возить людей только в крайнем случае, например для вывоза из очередного котла или когда все внутренние объемы забиты 200/300.

От Cat
К Steven Steel (20.10.2014 13:40:37)
Дата 20.10.2014 14:14:54

Ре: Перспективный бронированный...


>
>Почему тебя не смущают десантники скажем на Т-34, которые шли в бой на броне?

===Потому что в ТТХ Т-34 не было указано "Вместимость Х десантников".


>Тем более, что как я понял, снаружи планируется возить людей только в крайнем случае, например для вывоза из очередного котла или когда все внутренние объемы забиты 200/300.

====Нет, раз в ТТХ написано про 40 десантников - значит именно столько он и будет возить штатно.
Кстати, интересно, сколько времени уйдет на "аварийное покидание" этого автобуса. А также на загрузку носилок и трех тонн груза через ряды сидений. Да и вообще вид спереди с разрезами не помешал бы, а то есть подозрение, что все это туфта и попилъ, ибо всякие компоновочные "мелочи" типа наличия колесных ниш, мотора и т.п. конструкторы просто не учитывали. А про радиус продольной проходимости вообще не в курсе. Да, и кронштейн запасного колеса, откидывающийся вбок, тоже говорит о конструкторской проработке проекта.

От МУРЛО
К Cat (20.10.2014 14:14:54)
Дата 20.10.2014 15:05:31

Такое впечатление, что к ленину в 18 году аналогичные изобретатели(+)

приходили. Тогда к классовому чутью апеллировали, сейчас почти аналогично...

Как и не было школы.

От esv
К Steven Steel (19.10.2014 18:51:32)
Дата 19.10.2014 19:31:53

Чего только не придумают чтобы на АТО не ехать, и деньги попилить.

>На мой взгляд определенное рациональное зерно есть. Особенно если начать вспоминать о Тайфунах:
>
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/9/5/1135597.jpg



Решение уникальное, доложу я Вам, еще никому не приходило в голову забронировать автобус серийно, заодно снабдив его бульдозерным отвалом и лемехом для разрушения дорожного покрытия.
Автор проекта часом не челноком начинал?
Они так вот ездят, в автобусах в которых сиденья переоборудованы в лежаки.
Ну и соответственно большие проемы, тюки с хабаром выгружать.
Я смотрю с огоньком идет очковтирательство.

От МУРЛО
К esv (19.10.2014 19:31:53)
Дата 20.10.2014 06:38:42

Re: Чего только...

у него еще встоенный холодильник на 7 трупов емнип.

От alexio
К МУРЛО (20.10.2014 06:38:42)
Дата 20.10.2014 14:43:19

Re: Чего только...

> у него еще встоенный холодильник на 7 трупов емнип.

А пока трупов нет - можно пиво охлаждать, ну и вообще в хозяйстве пригодится.

От Steven Steel
К esv (19.10.2014 19:31:53)
Дата 19.10.2014 21:13:47

Re: Чего только...

>Решение уникальное, доложу я Вам, еще никому не приходило в голову забронировать автобус

http://www.waronline.org/IDF/Articles/transport/history/independence-war/17.jpg



От esv
К Steven Steel (19.10.2014 21:13:47)
Дата 19.10.2014 22:19:38

Re: Чего только...

>>Решение уникальное, доложу я Вам, еще никому не приходило в голову забронировать автобус
>
>
http://www.waronline.org/IDF/Articles/transport/history/independence-war/17.jpg



Разработка бизнесмена креативнее, с откидными бортами.

От Steven Steel
К esv (19.10.2014 22:19:38)
Дата 20.10.2014 00:53:24

Re: Чего только...

>Разработка бизнесмена креативнее, с откидными бортами.

Аналоги были :-)
http://ww2photo.se/tanks/su/tractor/09036%20.jpg



От alexio
К Steven Steel (20.10.2014 00:53:24)
Дата 20.10.2014 14:42:39

Re: Чего только...

>>Разработка бизнесмена креативнее, с откидными бортами.
>
>Аналоги были :-)
>
http://ww2photo.se/tanks/su/tractor/09036%20.jpg



Не, что бы на ноже сидеть - это тот ещё кретифф.

От Ibuki
К Steven Steel (19.10.2014 18:51:32)
Дата 19.10.2014 19:00:19

Re: Перспективный бронированный...

>
http://ukraina.ru/images/101087/84/1010878454.jpg


Какие "замечательные" углы въезда и заднего свеса.

>Особенно если начать вспоминать о Тайфунах:
>
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/9/5/1135597.jpg






От Steven Steel
К Ibuki (19.10.2014 19:00:19)
Дата 19.10.2014 19:07:10

Re: Перспективный бронированный...

>Какие "замечательные" углы въезда и заднего свеса.

Передний свес нормальный - бульдозерный отвал можно высоко поднять.
Да и задний не так уж и плох, если принять во внимание отнюдь не детскую высоту дорожного просвета.