От Железный дорожник
К Юрий А.
Дата 20.10.2014 10:27:23
Рубрики WWI; Артиллерия;

Re: К железнодорожникам...

Пассажирские трёхосные - не фокус, их делали все наши заводы, и в Европе их было достаточно.
Трёхосные товарные - это редкость.

От Юрий А.
К Железный дорожник (20.10.2014 10:27:23)
Дата 20.10.2014 13:53:31

Вот трехосный товарный, на Северной ж.д.

>Пассажирские трёхосные - не фокус, их делали все наши заводы, и в Европе их было достаточно.
>Трёхосные товарные - это редкость.

Ну, все равно были

http://transphoto.ru/photo/01/03/11/103113.jpg



Тупиковая ветвь эволюции. :-)


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Железный дорожник
К Юрий А. (20.10.2014 13:53:31)
Дата 20.10.2014 14:05:11

Re: Вот трехосный...

>
http://transphoto.ru/photo/01/03/11/103113.jpg




Строго говоря, это багажный )
Их таких у нас было много.

От Darkbird
К Железный дорожник (20.10.2014 10:27:23)
Дата 20.10.2014 11:24:13

Re: К железнодорожникам...

>Пассажирские трёхосные - не фокус, их делали все наши заводы, и в Европе их было достаточно.
>Трёхосные товарные - это редкость.

А в чем их(пассажирских) преимущество перед двухосными?

От Железный дорожник
К Darkbird (20.10.2014 11:24:13)
Дата 20.10.2014 11:40:46

Re: К железнодорожникам...

>А в чем их(пассажирских) преимущество перед двухосными?
На момент времени создания и строительства этих вагонов при слабых путях - уменьшенная нагрузка на ось. При этом сравнительно большая длина, а значит вместимость пассажиров. Плюс такие вагоны дешевле и проще 4-х осных. В момент времени строительства 3-х осных вагонов были и двухосные, в меньшем количестве и с меньшей длиной кузова. Как только пути стали лучше, постепенно трёхосные вагоны прекратили строить, и стали выпускать 2-х осные примерно такой же длины и даже длиннее.