От Юрий А.
К zero1975
Дата 20.10.2014 09:19:53
Рубрики WWI; Артиллерия;

Re: К железнодорожникам...

>С орудийными платформами - всё более-менее понятно. А что за вагон между ними?
>3 колёсных пары? И что за странная конструкция их охватывает? Такая рама? Зачем?


Трехосными вагонами в конце 19 века увлекались.
В России емнип, пассажирские трехосники выпускали на Путиловском и Руссобалте.

http://www.rusbibliophile.ru/BookPhotos/8633

Уч. Василич, помнится даже статью писал или просто в Курилке рассказывал (давно уже было), про бронепоезд времен гражданской, из трехосных вагонов.

Ввиду больших проблем с вписыванием в кривые малых радиусов, дальнейшего развития трехосные вагоны не получили.


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Keu
К Юрий А. (20.10.2014 09:19:53)
Дата 20.10.2014 14:06:24

Как он кривые проходил? Средние колеса без реборд? (-)


От Железный дорожник
К Keu (20.10.2014 14:06:24)
Дата 20.10.2014 14:17:52

Средняя колёсная пара с поперечным смещением в буксовых лапах (-)


От zero1975
К Железный дорожник (20.10.2014 14:17:52)
Дата 20.10.2014 22:31:21

Спасибо! И ещё один вопрос:

Собственно, непонятно было по прохождению поворотов. Спасибо за пояснения.
А такая рама - в виде фермы с охватом осей снизу - была распространена?

От Железный дорожник
К zero1975 (20.10.2014 22:31:21)
Дата 20.10.2014 23:18:34

Re: Спасибо! И...

>А такая рама - в виде фермы с охватом осей снизу - была распространена?
Такая схема имела применение (среди прочих) в 1850-60гг. Но она была гораздо слабее по конструктиву. Очевидно, что в Англии эта схема нашла своё развитие, а в Европе и России постепенно исчезла. Ещё надо учитывать такой момент, что в то время множество дорог были частными, и каждая дорога могла развивать свою линию конструктива подвижного состава. И если у нас в случае с товарными вагонами это всё относительно быстро привело к стандартизации, то у них это могло задержаться надолго.

От Железный дорожник
К Юрий А. (20.10.2014 09:19:53)
Дата 20.10.2014 10:27:23

Re: К железнодорожникам...

Пассажирские трёхосные - не фокус, их делали все наши заводы, и в Европе их было достаточно.
Трёхосные товарные - это редкость.

От Юрий А.
К Железный дорожник (20.10.2014 10:27:23)
Дата 20.10.2014 13:53:31

Вот трехосный товарный, на Северной ж.д.

>Пассажирские трёхосные - не фокус, их делали все наши заводы, и в Европе их было достаточно.
>Трёхосные товарные - это редкость.

Ну, все равно были

http://transphoto.ru/photo/01/03/11/103113.jpg



Тупиковая ветвь эволюции. :-)


А нам плевать, что начали стрелять, мы в кусты всегда успеем убежать.

От Железный дорожник
К Юрий А. (20.10.2014 13:53:31)
Дата 20.10.2014 14:05:11

Re: Вот трехосный...

>
http://transphoto.ru/photo/01/03/11/103113.jpg




Строго говоря, это багажный )
Их таких у нас было много.

От Darkbird
К Железный дорожник (20.10.2014 10:27:23)
Дата 20.10.2014 11:24:13

Re: К железнодорожникам...

>Пассажирские трёхосные - не фокус, их делали все наши заводы, и в Европе их было достаточно.
>Трёхосные товарные - это редкость.

А в чем их(пассажирских) преимущество перед двухосными?

От Железный дорожник
К Darkbird (20.10.2014 11:24:13)
Дата 20.10.2014 11:40:46

Re: К железнодорожникам...

>А в чем их(пассажирских) преимущество перед двухосными?
На момент времени создания и строительства этих вагонов при слабых путях - уменьшенная нагрузка на ось. При этом сравнительно большая длина, а значит вместимость пассажиров. Плюс такие вагоны дешевле и проще 4-х осных. В момент времени строительства 3-х осных вагонов были и двухосные, в меньшем количестве и с меньшей длиной кузова. Как только пути стали лучше, постепенно трёхосные вагоны прекратили строить, и стали выпускать 2-х осные примерно такой же длины и даже длиннее.