От Олег...
К Robert
Дата 20.10.2014 01:10:40
Рубрики ВВС;

Интересно, а зачем переделывали в метры?

Тем более, что вплоть до самого распада СССР у нас полно всего дюймового выпускалось. Самое распространенное, с чем сталкивался чуть не каждый - подольские (и частично - оршанские) швейные машины. А тут целый самолет перемерили?

От Robert
К Олег... (20.10.2014 01:10:40)
Дата 20.10.2014 02:04:37

Помимо прочего, тот опыт очень пригодился когда делали Tу-4 (-)


От Александр Буйлов
К Олег... (20.10.2014 01:10:40)
Дата 20.10.2014 01:17:26

Потому что надо.

>Тем более, что вплоть до самого распада СССР у нас полно всего дюймового выпускалось. Самое распространенное, с чем сталкивался чуть не каждый - подольские (и частично - оршанские) швейные машины. А тут целый самолет перемерили?
А прокат дюралевый? Авиационные метизы? Много всего. Кроме того, как я понимаю, документация на, по крайней мере, часть КИ сразу шла в метрике. Потом многое из этого стало появляться и на других отечественных самолетах. Кое что используется до сих пор.