От FVL1~01
К VLADIMIR
Дата 05.04.2002 18:18:04
Рубрики Прочее;

Ну тут консенсус...

И снова здравствуйте
>>Остальные потери приписаны к зенитному огня, к которму Метеоры показали вполне приличную устойчивость.
>
>Что значит "приписаны"? Известны имена летчиков, места их сбития именно зенитным огнем.

Приписаны не значит приписки :-))) Это значит что их за исключением двух (подробности гибели которых в глубине корейских позиций не известны ДОСТОВЕРНО) и сбили огнем с земли или они упали или потерпели авирию получив повреждения от зенитного огня (тут то и возможны разночтения, погиб самолет от зениток или потерпел аварию)
>>А потеряно таки как раз 47 метеоров, из них 42 по боевым а 5 по техническим причинам. Где то даже номера записаны были.
>
>Видите ли, Федор, есть немало разночтений даже в австралийской литературе. У меня на сайте есть подробный разбор этойтемы - загляните, если не лень.

Загляну, не лень, и пороюсь у себя, с разбором авиации в том конфликте. ИМХО главная проблема кик и у всех соотношение - подбитые с земли/потерянные в происшествиях и конечно судьба пропавших без достоверного анализа гибели или имеющих несколько близковероятных версий.

>Вообще-то мне показалось, что все метеоры, сбитые МИГами, были сбиты за счет более высокого тактического мастерства советских летчиков, а не за счет более высоких ТТХ МИГа (которые, безусловно, существовали).


Скажем так техника не мешала, но крепко способствовала тактичскому мастерству. Более того анализ повреждений полученных подбитыми но не сбитыми метеорам, вплоть до поражений полученных от 37мм снарядов говорит скорее в пользу консервативной метеорской компоновки. Но активные, атакующие качества она им конечно ослабляла.

С уважением ФВЛ

От VLADIMIR
К FVL1~01 (05.04.2002 18:18:04)
Дата 05.04.2002 20:03:42

Re: Ну тут


>>Вообще-то мне показалось, что все метеоры, сбитые МИГами, были сбиты за счет более высокого тактического мастерства советских летчиков, а не за счет более высоких ТТХ МИГа (которые, безусловно, существовали).
>

>Скажем так техника не мешала, но крепко способствовала тактичскому мастерству. Более того анализ повреждений полученных подбитыми но не сбитыми метеорам, вплоть до поражений полученных от 37мм снарядов говорит скорее в пользу консервативной метеорской компоновки. Но активные, атакующие качества она им конечно ослабляла.
------------------------------------
Разумеется, это была тяжеловатя и не слишком поворотлива машина. Однако, повреждения она переносила действительно неплохо, и свидетельств тому немало.

Вот еще любопытная цифра. Всего из примерно 800 выпущенных Метеоров более 400 разбились в летных происшествиях (чуть больше половины - точные цифры не помню).

С уважением, ВЛАДИМИР

От FVL1~01
К VLADIMIR (05.04.2002 20:03:42)
Дата 05.04.2002 20:44:11

Эта цмфра легко обьяснима...

И снова здравствуйте


>Вот еще любопытная цифра. Всего из примерно 800 выпущенных Метеоров более 400 разбились в летных происшествиях (чуть больше половины - точные цифры не помню).

ПРОСТО ОНИ ОЧЕНЬ ДОЛГО по тем меркам эксплуатировались. И ОЧЕНЬ много летали. Налет на инцидент у них если верить англам был приличный. Не сравнить с Супер-Сейбром например лучшим летающим гробом всех времен и народов (он в налете на инцидент и Ф-104 переплюнул).


С уважением ФВЛ

От Vasiliy
К FVL1~01 (05.04.2002 20:44:11)
Дата 05.04.2002 21:33:31

Re: Эта цмфра

Здрасьте!
>ПРОСТО ОНИ ОЧЕНЬ ДОЛГО по тем меркам эксплуатировались. И ОЧЕНЬ много летали. Налет на инцидент у них если верить англам был приличный. Не сравнить с Супер-Сейбром например лучшим летающим гробом всех времен и народов (он в налете на инцидент и Ф-104 переплюнул).
Вот уж не думал что"Старфайтера" кто-то смог уделать...
А статистику дать не можете?
>С уважением ФВЛ
Vasiliy

От FVL1~01
К Vasiliy (05.04.2002 21:33:31)
Дата 06.04.2002 16:50:18

Черт искать надо. Было в Авиация и Космонавтика году в 1993

И снова здравствуйте

>Вот уж не думал что"Старфайтера" кто-то смог уделать...
>А статистику дать не можете?

Большая статья про сравнительный анализ Миг-19 (в смысле аварийности то же не подарок) и Старфайтера.

Кгрубо можно посчитать по известной книжке "Истребители сотой серии" там приведены выпуск Ф-100 и число из них разбитых во время эксплуатации. И выпуск Ф-104 и число побитых во время эксплуатации. Процент для Ф-100 выше (ненамного правда) чем для Ф-104. Вот на Ф-104 правда гибли чаще. Так что именно "гроб" он заслуженный.
С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (06.04.2002 16:50:18)
Дата 06.04.2002 16:51:04

Блин очепятка

И снова здравствуйте

>Большая статья про сравнительный анализ Миг-19 (в смысле аварийности то же не подарок) и Старфайтера.

И Супер Сейбра конечно.
С уважением ФВЛ