От German
К FVL1~01
Дата 04.04.2002 20:50:46
Рубрики Прочее;

Re: Одно старнно,



>Не в одном движке дело. Я бы например на крыло рекомендовал бы посмотреть, да не на стредовидность а на профили, крутку и гребни. И сравнить с таковым для РАННИХ сейбров и всех предыдущих типов машин.

Согласен. Да и движок, на ск-ко я осведомлен, ВК-1 - 2700кгс (как бы модернизация Нин - 2200 кгс). + очень неплохое вооружение, и врагам тогда ...


С уважением, German

От FVL1~01
К German (04.04.2002 20:50:46)
Дата 04.04.2002 22:12:19

Да нет ранние ВК-1 они как раз почти копия Нин были

И снова здравствуйте

Строго говоря ВК -1 у нас некоторое время развивался, отчего постепенно стал отличаться от Нин.

Ранние Миг-15 в Корее были, равно как и поздние и равно как и Миг-15 бис с форсированными движками.

С уважением ФВЛ

От stepan
К FVL1~01 (04.04.2002 22:12:19)
Дата 05.04.2002 08:12:03

Re: Да нет...


>И снова здравствуйте

>Строго говоря ВК -1 у нас некоторое время развивался, отчего постепенно стал отличаться от Нин.

>Ранние Миг-15 в Корее были, равно как и поздние и равно как и Миг-15 бис с форсированными движками.

> С уважением ФВЛ

Насколько помню копия был РД-45, а ВК-1 вроде уже немного форсирован?

Степан

От FVL1~01
К stepan (05.04.2002 08:12:03)
Дата 05.04.2002 16:10:44

Именно так...

И снова здравствуйте


>Насколько помню копия был РД-45, а ВК-1 вроде уже немного форсирован?

Проблема в одном - документально нельзя указать где кончился РД-45 а где начался ВК-1 (конечно если в формуляр не смотреть). Переход между ними был плавным.
С уважением ФВЛ