От oleg100
К All
Дата 04.04.2002 19:29:00
Рубрики Прочее;

Двигатель к МИГ-15?

Глядел сегодня видео о корейской войне,
так, агитка в-общем,
а в частности достачно внимания было уделено тому что МИГ15 был такой классный самолет исключительно потому что в

От FVL1~01
К oleg100 (04.04.2002 19:29:00)
Дата 04.04.2002 20:38:51

Одно старнно, раз все ТАК просто...

И снова здравствуйте

что же бедные австралийцы все на Метеорах три года пахали с хорошими такими потрями (47 машин). Что же им доброе английское правительство на основе двигунов от Миг ничего путного не сваляло.

(Хотя конечно Хантер путный был самолет, но с другими моторами и в Корею не успел).

Не в одном движке дело. Я бы например на крыло рекомендовал бы посмотреть, да не на стредовидность а на профили, крутку и гребни. И сравнить с таковым для РАННИХ сейбров и всех предыдущих типов машин.

С уважением ФВЛ

От tarasv
К FVL1~01 (04.04.2002 20:38:51)
Дата 05.04.2002 13:19:08

Re: Одно старнно,

>Не в одном движке дело. Я бы например на крыло рекомендовал бы посмотреть, да не на стредовидность а на профили, крутку и гребни.

Сейбр на тонну тяжелее при движке с меньшей тягой и это не компенсируется чуть меньшей нагрузкой на крыло.

>И сравнить с таковым для РАННИХ сейбров и всех предыдущих типов машин.

Какой Сейбр считать ранним, и чем крыло "6/3" так замечательно, ведь я так понял речь о нем?

От FVL1~01
К tarasv (05.04.2002 13:19:08)
Дата 05.04.2002 16:09:00

Да в общем то

И снова здравствуйте


> Какой Сейбр считать ранним, и чем крыло "6/3" так замечательно, ведь я так понял речь о нем?

Почти так. Просто крыло 6/3 плод долгой и интересной доводки начиная с прямого крыла на "Фьюри". И в ходе проектирования происходил постепенный отказ от классических немецких профилей и компоновочных решений. Поэтому так всегда смеюсь слишком ретивым посисковикам "немейкого следа" и в "Сейбре" и в МиГ-15.

А крыло весьма для своего времени аэродинамически совершенное.

Фокус как раз в развитии его компоноки на проектах и прототипах от прямого к стреловидному. Интересно следующее - пойдя по разному пути борьбы с перетеканием воздушных потоков наши и (гребни) американцы (профиль) потом долго и упорно упрекали друг друга за глаза, кто сильнее издевался над аэродинамикой. Ибо у каждого пути были и плюсы и минусы. Дискуссия достигла апупея в конце 80-х годов, на сравнении Спер Сейбра и МиГ-19 - кто из них является большим насилием над аэродинамикой.

С уважением ФВЛ

От VLADIMIR
К FVL1~01 (04.04.2002 20:38:51)
Дата 05.04.2002 04:51:51

Вообще-то МИГами было сбито 5, а не 47 Метеоров (-)


От FVL1~01
К VLADIMIR (05.04.2002 04:51:51)
Дата 05.04.2002 16:02:05

Да не важно сколько, соотношение побед даже в таком случае

И снова здравствуйте
5 гарантированных побед плюс две вероятные против одной или двух вероятных.
Плюс один не сбитый, но получивший повреждения после которых не востанавливался.

Извиняйте в общем, плохо было в воздухе Метеорам.

Остальные потери приписаны к зенитному огня, к которму Метеоры показали вполне приличную устойчивость.

А потеряно таки как раз 47 метеоров, из них 42 по боевым а 5 по техническим причинам. Где то даже номера записаны были.
С уважением ФВЛ

От VLADIMIR
К FVL1~01 (05.04.2002 16:02:05)
Дата 05.04.2002 16:47:00

Re: Да не...


>И снова здравствуйте
>5 гарантированных побед плюс две вероятные против одной или двух вероятных.
>Плюс один не сбитый, но получивший повреждения после которых не востанавливался.

>Извиняйте в общем, плохо было в воздухе Метеорам.

Да кто ж спорит? Более того, уже после 4-х сбитых МГами был поставлен вопрос о срочной модернизации истребительных чстей RAF.

>Остальные потери приписаны к зенитному огня, к которму Метеоры показали вполне приличную устойчивость.

Что значит "приписаны"? Известны имена летчиков, места их сбития именно зенитным огнем.

>А потеряно таки как раз 47 метеоров, из них 42 по боевым а 5 по техническим причинам. Где то даже номера записаны были.

Видите ли, Федор, есть немало разночтений даже в австралийской литературе. У меня на сайте есть подробный разбор этойтемы - загляните, если не лень.

Вообще-то мне показалось, что все метеоры, сбитые МИГами, были сбиты за счет более высокого тактического мастерства советских летчиков, а не за счет более высоких ТТХ МИГа (которые, безусловно, существовали).

>С уважением ФВЛ
С неменьшим уважением, ВЛАДИМИР

От FVL1~01
К VLADIMIR (05.04.2002 16:47:00)
Дата 05.04.2002 18:18:04

Ну тут консенсус...

И снова здравствуйте
>>Остальные потери приписаны к зенитному огня, к которму Метеоры показали вполне приличную устойчивость.
>
>Что значит "приписаны"? Известны имена летчиков, места их сбития именно зенитным огнем.

Приписаны не значит приписки :-))) Это значит что их за исключением двух (подробности гибели которых в глубине корейских позиций не известны ДОСТОВЕРНО) и сбили огнем с земли или они упали или потерпели авирию получив повреждения от зенитного огня (тут то и возможны разночтения, погиб самолет от зениток или потерпел аварию)
>>А потеряно таки как раз 47 метеоров, из них 42 по боевым а 5 по техническим причинам. Где то даже номера записаны были.
>
>Видите ли, Федор, есть немало разночтений даже в австралийской литературе. У меня на сайте есть подробный разбор этойтемы - загляните, если не лень.

Загляну, не лень, и пороюсь у себя, с разбором авиации в том конфликте. ИМХО главная проблема кик и у всех соотношение - подбитые с земли/потерянные в происшествиях и конечно судьба пропавших без достоверного анализа гибели или имеющих несколько близковероятных версий.

>Вообще-то мне показалось, что все метеоры, сбитые МИГами, были сбиты за счет более высокого тактического мастерства советских летчиков, а не за счет более высоких ТТХ МИГа (которые, безусловно, существовали).


Скажем так техника не мешала, но крепко способствовала тактичскому мастерству. Более того анализ повреждений полученных подбитыми но не сбитыми метеорам, вплоть до поражений полученных от 37мм снарядов говорит скорее в пользу консервативной метеорской компоновки. Но активные, атакующие качества она им конечно ослабляла.

С уважением ФВЛ

От VLADIMIR
К FVL1~01 (05.04.2002 18:18:04)
Дата 05.04.2002 20:03:42

Re: Ну тут


>>Вообще-то мне показалось, что все метеоры, сбитые МИГами, были сбиты за счет более высокого тактического мастерства советских летчиков, а не за счет более высоких ТТХ МИГа (которые, безусловно, существовали).
>

>Скажем так техника не мешала, но крепко способствовала тактичскому мастерству. Более того анализ повреждений полученных подбитыми но не сбитыми метеорам, вплоть до поражений полученных от 37мм снарядов говорит скорее в пользу консервативной метеорской компоновки. Но активные, атакующие качества она им конечно ослабляла.
------------------------------------
Разумеется, это была тяжеловатя и не слишком поворотлива машина. Однако, повреждения она переносила действительно неплохо, и свидетельств тому немало.

Вот еще любопытная цифра. Всего из примерно 800 выпущенных Метеоров более 400 разбились в летных происшествиях (чуть больше половины - точные цифры не помню).

С уважением, ВЛАДИМИР

От FVL1~01
К VLADIMIR (05.04.2002 20:03:42)
Дата 05.04.2002 20:44:11

Эта цмфра легко обьяснима...

И снова здравствуйте


>Вот еще любопытная цифра. Всего из примерно 800 выпущенных Метеоров более 400 разбились в летных происшествиях (чуть больше половины - точные цифры не помню).

ПРОСТО ОНИ ОЧЕНЬ ДОЛГО по тем меркам эксплуатировались. И ОЧЕНЬ много летали. Налет на инцидент у них если верить англам был приличный. Не сравнить с Супер-Сейбром например лучшим летающим гробом всех времен и народов (он в налете на инцидент и Ф-104 переплюнул).


С уважением ФВЛ

От Vasiliy
К FVL1~01 (05.04.2002 20:44:11)
Дата 05.04.2002 21:33:31

Re: Эта цмфра

Здрасьте!
>ПРОСТО ОНИ ОЧЕНЬ ДОЛГО по тем меркам эксплуатировались. И ОЧЕНЬ много летали. Налет на инцидент у них если верить англам был приличный. Не сравнить с Супер-Сейбром например лучшим летающим гробом всех времен и народов (он в налете на инцидент и Ф-104 переплюнул).
Вот уж не думал что"Старфайтера" кто-то смог уделать...
А статистику дать не можете?
>С уважением ФВЛ
Vasiliy

От FVL1~01
К Vasiliy (05.04.2002 21:33:31)
Дата 06.04.2002 16:50:18

Черт искать надо. Было в Авиация и Космонавтика году в 1993

И снова здравствуйте

>Вот уж не думал что"Старфайтера" кто-то смог уделать...
>А статистику дать не можете?

Большая статья про сравнительный анализ Миг-19 (в смысле аварийности то же не подарок) и Старфайтера.

Кгрубо можно посчитать по известной книжке "Истребители сотой серии" там приведены выпуск Ф-100 и число из них разбитых во время эксплуатации. И выпуск Ф-104 и число побитых во время эксплуатации. Процент для Ф-100 выше (ненамного правда) чем для Ф-104. Вот на Ф-104 правда гибли чаще. Так что именно "гроб" он заслуженный.
С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (06.04.2002 16:50:18)
Дата 06.04.2002 16:51:04

Блин очепятка

И снова здравствуйте

>Большая статья про сравнительный анализ Миг-19 (в смысле аварийности то же не подарок) и Старфайтера.

И Супер Сейбра конечно.
С уважением ФВЛ

От Lesha
К VLADIMIR (05.04.2002 04:51:51)
Дата 05.04.2002 06:34:21

А общие потери какие? (-)


От VLADIMIR
К Lesha (05.04.2002 06:34:21)
Дата 05.04.2002 13:18:14

38 машин - 5 - МИГи, 20 - зенитчики, 13 - происшествия (-)


От FVL1~01
К VLADIMIR (05.04.2002 13:18:14)
Дата 05.04.2002 16:11:24

Хммм, все необычайнее и необычайнее :-))) (-)


От VLADIMIR
К Lesha (05.04.2002 06:34:21)
Дата 05.04.2002 10:44:55

test (-)


От German
К FVL1~01 (04.04.2002 20:38:51)
Дата 04.04.2002 20:50:46

Re: Одно старнно,



>Не в одном движке дело. Я бы например на крыло рекомендовал бы посмотреть, да не на стредовидность а на профили, крутку и гребни. И сравнить с таковым для РАННИХ сейбров и всех предыдущих типов машин.

Согласен. Да и движок, на ск-ко я осведомлен, ВК-1 - 2700кгс (как бы модернизация Нин - 2200 кгс). + очень неплохое вооружение, и врагам тогда ...


С уважением, German

От FVL1~01
К German (04.04.2002 20:50:46)
Дата 04.04.2002 22:12:19

Да нет ранние ВК-1 они как раз почти копия Нин были

И снова здравствуйте

Строго говоря ВК -1 у нас некоторое время развивался, отчего постепенно стал отличаться от Нин.

Ранние Миг-15 в Корее были, равно как и поздние и равно как и Миг-15 бис с форсированными движками.

С уважением ФВЛ

От stepan
К FVL1~01 (04.04.2002 22:12:19)
Дата 05.04.2002 08:12:03

Re: Да нет...


>И снова здравствуйте

>Строго говоря ВК -1 у нас некоторое время развивался, отчего постепенно стал отличаться от Нин.

>Ранние Миг-15 в Корее были, равно как и поздние и равно как и Миг-15 бис с форсированными движками.

> С уважением ФВЛ

Насколько помню копия был РД-45, а ВК-1 вроде уже немного форсирован?

Степан

От FVL1~01
К stepan (05.04.2002 08:12:03)
Дата 05.04.2002 16:10:44

Именно так...

И снова здравствуйте


>Насколько помню копия был РД-45, а ВК-1 вроде уже немного форсирован?

Проблема в одном - документально нельзя указать где кончился РД-45 а где начался ВК-1 (конечно если в формуляр не смотреть). Переход между ними был плавным.
С уважением ФВЛ

От German
К oleg100 (04.04.2002 19:29:00)
Дата 04.04.2002 19:52:50

Re: Двигатель к...


в смысле НИН?

С уважением, German