От Дмитрий Шумаков
К Роман Алымов
Дата 04.04.2002 21:11:57
Рубрики Танки; Ремонтная бригада;

Эта проблема - у некурящих :-)))

А вообще, конечно, надо лета ждать и пару вентиляторов в салон. Или - штатный в башню, Андрей, кажется, 24В ЕС-кин грозился
задарить.
Или - открыть шиберок на перегородке справа при работающем двигателе, обдув с его вентиляторов будет что надо. Кстати. Короче -
прорвемся.

С уважением,
ДШ

"Роман Алымов" сообщил/сообщила в новостях следующее: news:263922@vif2...
>



От AMX
К Дмитрий Шумаков (04.04.2002 21:11:57)
Дата 04.04.2002 21:19:34

Вы не тем занимаетесь(+)

Во первых покраска внутренностей 4-ки не насущная на сегодня проблема.
Во вторых для постоянных "посетитетей" корпуса В в Кубинке есть работа поважнее.
Шкурить 4-ку набегами с очередностью раз в год не надо. Уже зашкурено и уже ржавеет - вредительство это и только.


От Cliver
К AMX (04.04.2002 21:19:34)
Дата 04.04.2002 21:25:54

Посему я предлагаю

День добре!

Зашкурить машиной один раз и сразу загрунтовать.

От Алексей Калинин
К Cliver (04.04.2002 21:25:54)
Дата 04.04.2002 21:29:09

Re: Посему я...

Салют!

>День добре!

>Зашкурить машиной один раз и сразу загрунтовать.
Там не машиной надо,а ручками, машиной ты
неровности брони шлифовать будешь. Далее, это за раз не делается, грунтовки у нас нет, компрессор у военных просить надо, вентиляция не решена, одни человек всё нутро не зашкурит и не покрасит..
Если заниматься - то организованно и на регулярной основе.

Короче говоря, сейчас семидесятка есть как основная проблема - там мелкой шкурочкой и ручками много чего шкурить надо.

С уважением, Алексей Калинин,
http://ervin.boom.ru