>>Вообще, не считаю БМП-3 революционной машиной, в т.ч. и по преведенной причине. Считаю, что целесообразно за счет потери плавучести произвести: дополнительное бронирование в рамках запаса мощности двигателя (слышал о работах над новым движком для БМП-3 в 750 лошадок)
Ну и какой в этом будет смысл ? Ни от 105мм, ни от 120мм НАТОвских пушек вы БМП не забронируете (в рамках запаса мощности двигателя) а для защиты от РПГ и ПТУРов есть модификация БМП-3 (она кажется не плавающая).
>и вообще произвести глубокую модернизацию с целью обеспечения способности ведения эффективного огня (АГ, ПКТ и т.д.) десантом. Тогда и десанту спешиваться редко придется(броня) и толку от него не меньше, чем обычно, а может и больше.
Это тогда получится что-то типа современного Т-35.
Какой смысл пехоте сидеть внутри, если существует хоть малейшая возможность шмальнуть в эту БМП из РПГ или ПТУРа ?
Я так думаю, БМП-3 должна применяться в том виде, в каком применялись САУ во время ВМВ - для поддержки пехоты огнем. Для этого на ней и стоит 100мм пушка.
А для транспортировки пехоты под плотным огнем нужно другую машину (тяжелый БТР), скорее всего переделанную из танка.
>Я так думаю, БМП-3 должна применяться в том виде, в каком применялись САУ во время ВМВ - для поддержки пехоты огнем. Для этого на ней и стоит 100мм пушка.
>А для транспортировки пехоты под плотным огнем нужно другую машину (тяжелый БТР), скорее всего переделанную из танка.
Если смотреть реально - нужна машина для локальных конфликтов (последние 10 лет). Как САУ лучше БМД будет или Нона, дешевле по крайней мере. А вообще по этому поводу имеются большие соображения, может как-нибудь поделюсь.
С уважением, German