Моё имхо. При посадке лётчик держал слишком высокую вертикальную скорость, может с небольшим креном влево-назад (1-2 градуса), обе камеры левой главной амортскойки отработали на отбой, амортстойка сломалась, ну и дальше всё понятно. Да, а мощность двигателей была уже снижена для посадки и на повторный набор мощности и взлёт не хватило времени, так как ГТД несколько более инерционен по сравнению с ДВС.
Ибо потому что около близко приблизительно точно!
> Да, а мощность двигателей была уже снижена для посадки и на повторный набор мощности и взлёт не хватило времени, так как ГТД несколько более инерционен по сравнению с ДВС.
Теорию вертолёта изучите для начала, прежде чем сказки рассказывать. Мощность и обороты - постоянны, пока не будет убрана коррекция.