От Alexeich
К KGI
Дата 04.09.2014 09:26:06
Рубрики Флот; Локальные конфликты;

Re: Скорее всего...

>Агрегат локализован. По-поводу гранты-2 на логановских агрегатах это все слухи от не сведующих. А вот сведующие, как раз пишут, что шведский директор хочет на ларгус ставить агрегаты от гранты, по крайней мере на грузопассажирские, ради снижения издержек и цены.

Шо то очкую я от инициатив этого шведского директора легковое производство на "ГАЗе" он уже "поднял".

От Llandaff
К Alexeich (04.09.2014 09:26:06)
Дата 04.09.2014 23:25:57

Re: Скорее всего...

>Шо то очкую я от инициатив этого шведского директора легковое производство на "ГАЗе" он уже "поднял".
К легковому производству Бо Андерссен отношения не имел, а вот Газель Next поднял.

От badger
К Alexeich (04.09.2014 09:26:06)
Дата 04.09.2014 09:40:01

Re: Скорее всего...

>Шо то очкую я от инициатив этого шведского директора легковое производство на "ГАЗе" он уже "поднял".

Шо, вас так тревожит мысль лишиться шедевральной продукции ВАЗа ?

От Alexeich
К badger (04.09.2014 09:40:01)
Дата 04.09.2014 09:55:05

Re: Скорее всего...

>>Шо то очкую я от инициатив этого шведского директора легковое производство на "ГАЗе" он уже "поднял".
>
>Шо, вас так тревожит мысль лишиться шедевральной продукции ВАЗа ?

ВАЗ - крупнейший производитель легковых автомобилей в РФ, как ни крути. И в своем ценовом диапазоне машина довольно достойная. Если Бу своими эскападами похоронит "ВАЗовскую" платформу - останутся только сборочные конвейеры. И "путь в тысячу ри" уже гарантированно не состоится, потому что некому бедет сделать "первого шага".