От john1973
К VIM
Дата 03.09.2014 21:22:47
Рубрики Флот; Локальные конфликты;

Re: Скорее всего...

>А мы заберем Талес, Сафран, Рено и пр. (доли в СП, технологии и т.д.) Баланс явно в нашу пользу получиться.
Рено и так уже внаглую перелицевали под жигуль (ларгус))
Что-то вещует, что гранта-2 будет на тех же довольно приличных агрегатах, уже полюбившихся таксерам (логан).

От МиГ-31
К john1973 (03.09.2014 21:22:47)
Дата 03.09.2014 21:27:31

Re: Скорее всего...

>>А мы заберем Талес, Сафран, Рено и пр. (доли в СП, технологии и т.д.) Баланс явно в нашу пользу получиться.
>Рено и так уже внаглую перелицевали под жигуль (ларгус))
>Что-то вещует, что гранта-2 будет на тех же довольно приличных агрегатах, уже полюбившихся таксерам (логан).
А кто эти приличные агрегаты поставлять будет, если у французов бизнес отжать?
С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От KGI
К МиГ-31 (03.09.2014 21:27:31)
Дата 03.09.2014 21:33:00

Re: Скорее всего...

>>>А мы заберем Талес, Сафран, Рено и пр. (доли в СП, технологии и т.д.) Баланс явно в нашу пользу получиться.
>>Рено и так уже внаглую перелицевали под жигуль (ларгус))
>>Что-то вещует, что гранта-2 будет на тех же довольно приличных агрегатах, уже полюбившихся таксерам (логан).
> А кто эти приличные агрегаты поставлять будет, если у французов бизнес отжать?

Агрегат локализован. По-поводу гранты-2 на логановских агрегатах это все слухи от не сведующих. А вот сведующие, как раз пишут, что шведский директор хочет на ларгус ставить агрегаты от гранты, по крайней мере на грузопассажирские, ради снижения издержек и цены.


>С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От Alexeich
К KGI (03.09.2014 21:33:00)
Дата 04.09.2014 09:26:06

Re: Скорее всего...

>Агрегат локализован. По-поводу гранты-2 на логановских агрегатах это все слухи от не сведующих. А вот сведующие, как раз пишут, что шведский директор хочет на ларгус ставить агрегаты от гранты, по крайней мере на грузопассажирские, ради снижения издержек и цены.

Шо то очкую я от инициатив этого шведского директора легковое производство на "ГАЗе" он уже "поднял".

От Llandaff
К Alexeich (04.09.2014 09:26:06)
Дата 04.09.2014 23:25:57

Re: Скорее всего...

>Шо то очкую я от инициатив этого шведского директора легковое производство на "ГАЗе" он уже "поднял".
К легковому производству Бо Андерссен отношения не имел, а вот Газель Next поднял.

От badger
К Alexeich (04.09.2014 09:26:06)
Дата 04.09.2014 09:40:01

Re: Скорее всего...

>Шо то очкую я от инициатив этого шведского директора легковое производство на "ГАЗе" он уже "поднял".

Шо, вас так тревожит мысль лишиться шедевральной продукции ВАЗа ?

От Alexeich
К badger (04.09.2014 09:40:01)
Дата 04.09.2014 09:55:05

Re: Скорее всего...

>>Шо то очкую я от инициатив этого шведского директора легковое производство на "ГАЗе" он уже "поднял".
>
>Шо, вас так тревожит мысль лишиться шедевральной продукции ВАЗа ?

ВАЗ - крупнейший производитель легковых автомобилей в РФ, как ни крути. И в своем ценовом диапазоне машина довольно достойная. Если Бу своими эскападами похоронит "ВАЗовскую" платформу - останутся только сборочные конвейеры. И "путь в тысячу ри" уже гарантированно не состоится, потому что некому бедет сделать "первого шага".

От john1973
К МиГ-31 (03.09.2014 21:27:31)
Дата 03.09.2014 21:32:39

Re: Скорее всего...

> А кто эти приличные агрегаты поставлять будет, если у французов бизнес отжать?
Как там говорили классики? за 300% прибыли... французы из Рено лишатся доли в СП (соответственно дивидендов), но разве упустят возможности продавать агрегаты?

От alexio
К john1973 (03.09.2014 21:32:39)
Дата 04.09.2014 13:25:00

Re: Скорее всего...

>Как там говорили классики? за 300% прибыли... французы из Рено лишатся доли в СП (соответственно дивидендов), но разве упустят возможности продавать агрегаты?

А они по цена/качество не станут хуже конкурентов ? На этом и закончатся продажи.